ludoed писал(а):Alemania
Разные порня и увеличенный размер маслосъёмного кольца, по-моему всё. Ещё раз, если вам очень интересно так почитайте, я для вас разжёвывать не буду, просто говорю как есть и всё, чтобы вы не вводили других в заблуждение.
отличия CDAA от BZB:
– диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
– изменённые поршни
– изменённые поршневые кольца
– другая технология хонингования
– регулируемый масляный насос
– вакуумный насос фирмы Ixetic
– подающая топливная магистраль (прокладка)
– тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113
ludoed писал(а):Alemania
Всё верно, на них теперь ставят поршня и кольца такие же как на CDAB. Я мог ошибаться на счёт именно маркировки, может дело и CDA касается, но с 2012 года ставятся другие поршня и кольца и идёт двигатель CDAB.
2012 года ставятся другие поршня и кольца и идёт двигатель CDAB
ludoed писал(а): ... Раз вы сами читать не любите и искать инфу всё же скину для вас ...
ludoed писал(а):Alemania
А в чём проблема то ?)))) Конечно идут на оба двигателя ТЕПЕРЬ другие поршни и кольца и на CDAA и на CDAB. Раз вы сами читать не любите и искать инфу всё же скину для вас, прошу - http://www.drive2.ru/l/7136775/ Дальше будете припираться ?))
Люди с машинами 2010 года, у вас движки не CDAB а CDAA в лучшем случае, это и есть проблемные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9