Shiza писал(а):Доброй ночи. Обманки подкапотные есть в наличии.
Shiza писал(а):Отзывы владельцев установивших обманку
- | +
Фото обманки
- | +
Как купить обманку.
- | +
Поскольку являюсь клубнем трех профильных форумов, то сделал обычный копипаст для создания темы![]()
Уважаемые форумчане, комрады. Ежедневно получаю в личку сообщения с просьбой еще раз объяснить «чайнику» как собрать обманку из резистора для ДТОЖ . Считаю что тема на сегодняшний день более-менее мной раскрыта как самому собрать обманку.
Прошу в этой теме не предлагать, как собрать по-другому, или почему были выбраны именно такие величины резисторов, поскольку как практика показывает данная дискуссия, переходит в бла-бла-бла…
Все мои исследования, пробы и т.д начинались вот в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/threads ... %D0%9E-BVY (~ с 8стр)
Владею машиной 3,5 года с движком BVY. Скажу, что зимний не завод BVY я изучил с полна. Начиная от мощных АКБ, свечами с короткой юбкой, хорошим бензином, присадками в топливо и т.д….
Перепробовано ВСЕ!!!! И все это было не то. Кто то делал прошивки по акции у оффов и продолжал так же не заводиться.
С шунтированной обманкой НИ КАКОГО вреда машине не принесете, НИ КАКИХ ошибок не будет (частые вопросы).
Уважаемы форумчане,после оплаты товара,большая просьба скинуть СМС с вашим ником на сайте,дабы избежать неясности. 89806552075
Вышлю почтой России куда угодно.
все вопросы в личку или лучше на tusik@pereslavl.ru
Принцип работы обманки можно посмотреть на снятое мной видео, когда производились лаб.работы.
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1235706
Частые вопросы
В каждом сообщение вопрос один у всех... - А не навредит ли это электронике машины. А вдруг я включу обманку уже на прогретой машине и т.д
Ответ
Ничего не будет. При плюсовой температуре резистор влияния оказывать не будет.
Если вы подключите резистор параллельно ДТОЖ и включите на постоянно и будете с ним кататься, то по мере прогрева двигателя особенно в плюсовом диапазоне, влияние дополнительного резистора будет ничтожно мало и ни чего не ухудшит.
Как видно из графика:
1. при рабочих температурах двигателя (более +70 градусов) неважно включена данная штука или нет, это, несомненно, ПЛЮС.
2. при -40 на улице регулировать можно от -23 до +7.
Как работать с графиком:
По горизонтали ищем температуру на улице, пусть будет +5 градусов, опускаем линию вниз до синей линии. После чего двигаемся направо до цифры +5, это значит, что без дополнительного резистора машина видит +5, т.е. реальные показания температуры.
Если включить резистор, то в крайних положениях крутилски можно добиться того чтобы машина понимала что, температура охлождайки составляет от +7 до +25градусов.
kop писал(а):Shiza писал(а):Отзывы владельцев установивших обманку
- | +
Фото обманки
- | +
Как купить обманку.
- | +
Поскольку являюсь клубнем трех профильных форумов, то сделал обычный копипаст для создания темы![]()
Уважаемые форумчане, комрады. Ежедневно получаю в личку сообщения с просьбой еще раз объяснить «чайнику» как собрать обманку из резистора для ДТОЖ . Считаю что тема на сегодняшний день более-менее мной раскрыта как самому собрать обманку.
Прошу в этой теме не предлагать, как собрать по-другому, или почему были выбраны именно такие величины резисторов, поскольку как практика показывает данная дискуссия, переходит в бла-бла-бла…
Все мои исследования, пробы и т.д начинались вот в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/threads ... %D0%9E-BVY (~ с 8стр)
Владею машиной 3,5 года с движком BVY. Скажу, что зимний не завод BVY я изучил с полна. Начиная от мощных АКБ, свечами с короткой юбкой, хорошим бензином, присадками в топливо и т.д….
Перепробовано ВСЕ!!!! И все это было не то. Кто то делал прошивки по акции у оффов и продолжал так же не заводиться.
С шунтированной обманкой НИ КАКОГО вреда машине не принесете, НИ КАКИХ ошибок не будет (частые вопросы).
Уважаемы форумчане,после оплаты товара,большая просьба скинуть СМС с вашим ником на сайте,дабы избежать неясности. 89806552075
Вышлю почтой России куда угодно.
все вопросы в личку или лучше на tusik@pereslavl.ru
Принцип работы обманки можно посмотреть на снятое мной видео, когда производились лаб.работы.
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1235706
Частые вопросы
В каждом сообщение вопрос один у всех... - А не навредит ли это электронике машины. А вдруг я включу обманку уже на прогретой машине и т.д
Ответ
Ничего не будет. При плюсовой температуре резистор влияния оказывать не будет.
Если вы подключите резистор параллельно ДТОЖ и включите на постоянно и будете с ним кататься, то по мере прогрева двигателя особенно в плюсовом диапазоне, влияние дополнительного резистора будет ничтожно мало и ни чего не ухудшит.
Как видно из графика:
1. при рабочих температурах двигателя (более +70 градусов) неважно включена данная штука или нет, это, несомненно, ПЛЮС.
2. при -40 на улице регулировать можно от -23 до +7.
Как работать с графиком:
По горизонтали ищем температуру на улице, пусть будет +5 градусов, опускаем линию вниз до синей линии. После чего двигаемся направо до цифры +5, это значит, что без дополнительного резистора машина видит +5, т.е. реальные показания температуры.
Если включить резистор, то в крайних положениях крутилски можно добиться того чтобы машина понимала что, температура охлождайки составляет от +7 до +25градусов.
Посмотрел ваше видео. Не увидел в нем обьяснения принципа того, что делает обманка для завода.
В инструкции написано, что нужно запускать стартер на 7 секунд. Если не завелась, то пробовать снова через 10 секунд. А вы на видео заводите по 2-3 секунды, через 2-3 секунды.
passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Shiza писал(а):kop писал(а):Shiza писал(а):Отзывы владельцев установивших обманку
- | +
Фото обманки
- | +
Как купить обманку.
- | +
Поскольку являюсь клубнем трех профильных форумов, то сделал обычный копипаст для создания темы![]()
Уважаемые форумчане, комрады. Ежедневно получаю в личку сообщения с просьбой еще раз объяснить «чайнику» как собрать обманку из резистора для ДТОЖ . Считаю что тема на сегодняшний день более-менее мной раскрыта как самому собрать обманку.
Прошу в этой теме не предлагать, как собрать по-другому, или почему были выбраны именно такие величины резисторов, поскольку как практика показывает данная дискуссия, переходит в бла-бла-бла…
Все мои исследования, пробы и т.д начинались вот в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/threads ... %D0%9E-BVY (~ с 8стр)
Владею машиной 3,5 года с движком BVY. Скажу, что зимний не завод BVY я изучил с полна. Начиная от мощных АКБ, свечами с короткой юбкой, хорошим бензином, присадками в топливо и т.д….
Перепробовано ВСЕ!!!! И все это было не то. Кто то делал прошивки по акции у оффов и продолжал так же не заводиться.
С шунтированной обманкой НИ КАКОГО вреда машине не принесете, НИ КАКИХ ошибок не будет (частые вопросы).
Уважаемы форумчане,после оплаты товара,большая просьба скинуть СМС с вашим ником на сайте,дабы избежать неясности. 89806552075
Вышлю почтой России куда угодно.
все вопросы в личку или лучше на tusik@pereslavl.ru
Принцип работы обманки можно посмотреть на снятое мной видео, когда производились лаб.работы.
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1235706
Частые вопросы
В каждом сообщение вопрос один у всех... - А не навредит ли это электронике машины. А вдруг я включу обманку уже на прогретой машине и т.д
Ответ
Ничего не будет. При плюсовой температуре резистор влияния оказывать не будет.
Если вы подключите резистор параллельно ДТОЖ и включите на постоянно и будете с ним кататься, то по мере прогрева двигателя особенно в плюсовом диапазоне, влияние дополнительного резистора будет ничтожно мало и ни чего не ухудшит.
Как видно из графика:
1. при рабочих температурах двигателя (более +70 градусов) неважно включена данная штука или нет, это, несомненно, ПЛЮС.
2. при -40 на улице регулировать можно от -23 до +7.
Как работать с графиком:
По горизонтали ищем температуру на улице, пусть будет +5 градусов, опускаем линию вниз до синей линии. После чего двигаемся направо до цифры +5, это значит, что без дополнительного резистора машина видит +5, т.е. реальные показания температуры.
Если включить резистор, то в крайних положениях крутилски можно добиться того чтобы машина понимала что, температура охлождайки составляет от +7 до +25градусов.
Посмотрел ваше видео. Не увидел в нем обьяснения принципа того, что делает обманка для завода.
В инструкции написано, что нужно запускать стартер на 7 секунд. Если не завелась, то пробовать снова через 10 секунд. А вы на видео заводите по 2-3 секунды, через 2-3 секунды.
passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
В описание у меня ни слова сколько времени маслать стартером.
Shiza писал(а):kop
Я на видео не сам перестаю ее заводить а машина сама перестает крутить стартер, т.к акб дохлая. Свечи пробовались все в том числе и с короткой юбкой. Те свечи за которые вы спрашиваете они точно такие что идут в оригинале.
krot писал(а):Shiza, Вы еще отправляете посылки? И сколько стоит Ваше изобретение на сегодняшний день?
kop писал(а):Почему нельзя изменить прошивку, что бы при этой низкой ТОЖ двигатель лил меньше бензина?
boroda II писал(а):kop писал(а):Почему нельзя изменить прошивку, что бы при этой низкой ТОЖ двигатель лил меньше бензина?
А кто говорил, что нельзя? Съезди к дилеру .
shlerik писал(а):а степашка не сказал чем они отличаются?
Пробовал свечи с меньшим зазором, видимо это он и имел ввиду - заливает, но меньше
kop писал(а):shlerik писал(а):а степашка не сказал чем они отличаются?
Пробовал свечи с меньшим зазором, видимо это он и имел ввиду - заливает, но меньше
Все 3 контакта земли - боковые на одинаковом расстоянии от фазы.
Может заливает из-за того, что плохо форсунки распяляют, с крупными каплями? Пробовали чистить форсунки и проверять давление топливного насоса?
Степашкин говорит, что проблема с незаводом давно решена якобы. Вы его знаете?
shlerik писал(а):kop писал(а):shlerik писал(а):а степашка не сказал чем они отличаются?
Пробовал свечи с меньшим зазором, видимо это он и имел ввиду - заливает, но меньше
Все 3 контакта земли - боковые на одинаковом расстоянии от фазы.
Может заливает из-за того, что плохо форсунки распяляют, с крупными каплями? Пробовали чистить форсунки и проверять давление топливного насоса?
Степашкин говорит, что проблема с незаводом давно решена якобы. Вы его знаете?
я 3 года боролся с незаводом, разные свечи и 6458 в том числе. И прогрев машины автозапуском. прошлой зимой решился на обманку, с ней заводился всегда, как будет этой зимой пока не знаю.
форсунки не трогал, да и мне сказали наши не чистятся ультразвуком. насос менял
если по его мнению проблема решена, пусть решит и вашу
slider писал(а):Я так понимаю, что данную проблему решит только обманка и не чего больше?
kop писал(а):slider писал(а):Я так понимаю, лчто данную проблему решит только обманка и не чего больше?
Эту проблему решает перепрошивка с чисткой двигателя: форсунок, свечей, впускного коллектора. Но это дорого и не навечно, обманка дешевле, но она замедляет разогрев двигателя и снижает мощность, если её не выключать.
Shiza писал(а):kop писал(а):slider писал(а):Я так понимаю, лчто данную проблему решит только обманка и не чего больше?
Эту проблему решает перепрошивка с чисткой двигателя: форсунок, свечей, впускного коллектора. Но это дорого и не навечно, обманка дешевле, но она замедляет разогрев двигателя и снижает мощность, если её не выключать.
. Откуда вы черпаете этот бред. Пздц слов нет.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12