Andreych писал(а): Писать нужно коллективно
kp78 писал(а): Здесь обсуждают технические вопросы!!!
kp78 писал(а):Отличие BZB от CDAA из SSP 436:
kp78 писал(а):На ОД уже не надеюсь.
kp78 писал(а):На ОД уже не надеюсь.
bandaranaike писал(а):Конструктивный диалог возможен только если письмо будет исходить от юзеров с подтвержденным расходом
bandaranaike писал(а):Думаю, что запрос от "просто интересующихся"
bandaranaike писал(а): получению отписки с рекомендацией загнать машину на диагностику и не более, что вполне логично
kp78 писал(а):нервы ушатали и проблему не решили - на конкретных примерых
kp78 писал(а):спустят все обратно и круг замкнется
Сергей71 писал(а):Я тут посмотрел закон о защите прав потребителя....
Это было бы неплохим началом разговора.
bandaranaike писал(а):Сергей71 писал(а):Я тут посмотрел закон о защите прав потребителя....
Это было бы неплохим началом разговора.
Разговора с кем? Если Вы имеете в виду иск в суд на этом основании, то предварительно Вы должны будете послать соответствующую претензию продавцу. Вам официально ответят, что мануал полностью соответствует Вашему двигателю, в т.ч. и по нормам расхода. Т.о. вопрос будет исчерпан и такой иск у Вас судья не примет.
Да и зачем это надо? Если уж и судиться, то по факту наличия товара ненадлежащего качества, что выражается в сверхнормативном потреблении масла.
thehunterman писал(а):Могу привести маленький факт о заинтересованности немцев в решении проблем ( может кто и участвовал в подобном ) . В декабре 2010 я написал в представительство VW в России и в Genser о существующей проблеме с двигателем. Как обычно VW в России отослал меня к дилеру, а дилер сказал, что все в пределах разумного - езжайте и лейте.... Но 22 декабря мне позвонили из Германии с номера +49454280.... и как представители VW распрашивали о машине, качестве и пр... ( около часа ). Особенно интересовал двигатель... И в конце попросили разрешения звонить инженерному составу. Вот такая заинтересованность со стороны немцев...
Сергей71 писал(а):bandaranaike писал(а):Сергей71 писал(а):Я тут посмотрел закон о защите прав потребителя....
Это было бы неплохим началом разговора.
Разговора с кем? Если Вы имеете в виду иск в суд на этом основании, то предварительно Вы должны будете послать соответствующую претензию продавцу. Вам официально ответят, что мануал полностью соответствует Вашему двигателю, в т.ч. и по нормам расхода. Т.о. вопрос будет исчерпан и такой иск у Вас судья не примет.
Да и зачем это надо? Если уж и судиться, то по факту наличия товара ненадлежащего качества, что выражается в сверхнормативном потреблении масла.
На момент продажи авто мануал не соответствовал. Такой модификации в нем не было. Соответственно не было и нормы расхода.
А что касается жора. У большинства владельцев он не превышает 0.5/1000. Поэтому я и спрашивал про юристов. Судиться самому не охота. Лучше в досудебном порядке. Но претензия тогда должна быть грамотная.
bandaranaike писал(а):Сергей71 писал(а):bandaranaike писал(а):Сергей71 писал(а):Я тут посмотрел закон о защите прав потребителя....
Это было бы неплохим началом разговора.
Разговора с кем? Если Вы имеете в виду иск в суд на этом основании, то предварительно Вы должны будете послать соответствующую претензию продавцу. Вам официально ответят, что мануал полностью соответствует Вашему двигателю, в т.ч. и по нормам расхода. Т.о. вопрос будет исчерпан и такой иск у Вас судья не примет.
Да и зачем это надо? Если уж и судиться, то по факту наличия товара ненадлежащего качества, что выражается в сверхнормативном потреблении масла.
На момент продажи авто мануал не соответствовал. Такой модификации в нем не было. Соответственно не было и нормы расхода.
А что касается жора. У большинства владельцев он не превышает 0.5/1000. Поэтому я и спрашивал про юристов. Судиться самому не охота. Лучше в досудебном порядке. Но претензия тогда должна быть грамотная.
Да мануал не соответствует в этом аспекте. Однако посмотрите, что написано мелким шрифтом в конце и начале книжицы. Они прикрыты полностью.
Если расход 0,3-0,4 надо опечатываться летом и адски гонять 1000 км. Может и привысит те самые 0,5. Иначе шансов, думаю, нет.
Сергей71 писал(а):bandaranaike писал(а):Да, конечно. И еще о том, что при возникновении вопросов нужно обратиться в дилерское предприятие и они рады будут на них ответить.
Юрист нужен.
bandaranaike писал(а):Сергей71 писал(а):bandaranaike писал(а):Да, конечно. И еще о том, что при возникновении вопросов нужно обратиться в дилерское предприятие и они рады будут на них ответить.
Юрист нужен.
Не ждите на форуме адекватных консультаций. Это уже платно. Но, уверяю, Вас если действовать с этой стороны затраты не окупятся. Люди годами судятся по железным основаниям, а такую на такую фигню никакой уважающий себя судья не станет тратить время.
Отстаивать свои права необходимо. Крайне желательно использовать в этом помощь профессионалов (только работающих именно в этой сфере юриспруденции). Однако не забывайте, что профессионалы получат от вас причитающееся при любом исходе. Поэтому прежде чем начать процесс надо для себя решить, что вы имеете предъявить ответчику и насколько то, что Вы имеете имеет доказательную силу.
Первый этап - скурпулезный сбор документов: претензий, ответов на эти претензии, дилерских документов о ремонте и т.д.
Сергей71 писал(а):Вы все правильно говорите. Только вот с этим у нас туговато будет. Если судить по инструкции, допустимый расход у нас превышается далеко не у всех. С другой стороны разница между расходом CDAB и других модификаций может отличаться в 5-7 раз. То есть расход по определению большой. Только на основании чего? Инструкция написана вообще на все типы. И чтобы претензию приняли и опечатали двигатель он должен зашкаливать за эти 0.5 литра. Чего делать-то? Надо искать формальные зацепки.
bandaranaike писал(а):Сергей71 писал(а):Вы все правильно говорите. Только вот с этим у нас туговато будет. Если судить по инструкции, допустимый расход у нас превышается далеко не у всех. С другой стороны разница между расходом CDAB и других модификаций может отличаться в 5-7 раз. То есть расход по определению большой. Только на основании чего? Инструкция написана вообще на все типы. И чтобы претензию приняли и опечатали двигатель он должен зашкаливать за эти 0.5 литра. Чего делать-то? Надо искать формальные зацепки.
Я тоже к этой категории отношусь. Правда, размер расхода определить пока точно не могу - пробеги маленькие. То он есть, то его нет. Но боюсь, что шансов у нас никаких нет. Надежда только на то, что определятся с теми у кого большой расход и мы за одно пройдем по какой-нибудь отзывной акции.
Кстати, небольшой расход никаких негативных последствий для оборудования автомобиля не имеет. Вот только где граница. Я не знаю.
Еще раз хочу повторить, если Вы накапаете сомнительных зацепок и пойдете с ними к юристам, то они вполне могут пойти Вам навстречу и начать процесс. Однако в результате все закончится тратой времени и денег. Зацепки должны быть не зацепками, а огромными стальными крюками. Цеплять ведь придется не мелкую рыбу, а тех кто с такими вещами сталкивается повседневно и поднаторел в борьбе с ретивыми потребителями.
Сергей71 писал(а):В судебные разбирательства влезать неохота. Сидеть на жопе ровно - неправильно. Писать надо. Я боюсь, что этот двигатель больше не будет никуда поставляться. И мы останемся с этой проблемой навсегда. Может это вообще неустранимый дефект. Выпустили неудачную модификацию, потом договорились здесь с нужными людьми. Отбили свои бабки и все. И ОД ведут себя так из-за этого. Они все про него знают.
thehunterman писал(а):Могу привести маленький факт о заинтересованности немцев в решении проблем ( может кто и участвовал в подобном ) . В декабре 2010 я написал в представительство VW в России и в Genser о существующей проблеме с двигателем. Как обычно VW в России отослал меня к дилеру, а дилер сказал, что все в пределах разумного - езжайте и лейте.... Но 22 декабря мне позвонили из Германии с номера +49454280.... и как представители VW распрашивали о машине, качестве и пр... ( около часа ). Особенно интересовал двигатель... И в конце попросили разрешения звонить инженерному составу. Вот такая заинтересованность со стороны немцев...
Иван123321 писал(а):Доброе утро.у меня как я уже говорил проблема такая же как у вас...масло жрёт много..по последним подсчётам на 1800 сыела литр) не укладывается..так ещё и троит постоянро..первые два раза мне затирали что это бензин..потом поехал в другой сервис, там мне сказали что стоит поменять свечи, прошло 1500 км и снова таже фигня..горит чек, епц..и трясёт..это уже 4 раз..подскажите что делать...как этому положить конец.?
kp78 писал(а):2. Турбина, поршневая, свечи, катализатор, лямбда и другое умирают как следствие жора масла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23