Volkov писал(а):1gdm
Над? Может под? Чёт я запутался
Над турбиной. Воздушный патрубок за двиглом сними и сразу увидишь.
Volkov писал(а):1gdm
Над? Может под? Чёт я запутался
1gdm писал(а):Взгляд из ямы(фото VWTS). Ребристый-радиатор ог,слева на нём -заслонка.
passat2 писал(а):1gdm писал(а):Взгляд из ямы(фото VWTS). Ребристый-радиатор ог,слева на нём -заслонка.
а трубка эта ребристая не дешевая. я когда снимал турбину увидел немного поченрнения на ребрах и подумал что дырка. но когда в экзисте увидел цену аж примерно в 7800р то решил забить на эту трубку.
Это радиатор охлаждения ОГ. На нем вакуумный клапан стоит.Volkov писал(а):Окей, у меня турба сверху.
Может ли она издавать такие звуки?! https://youtu.be/anA-2D7UHFM Сёня залезу на холодную с камерой полазию, а то на горячую не очень))
ещё интересно, что это за приблуда? (См.фото)
Volkov писал(а):Окей, у меня турба сверху. ..
Александр85 писал(а):Это радиатор охлаждения ОГ. На нем вакуумный клапан стоит.Volkov писал(а):Окей, у меня турба сверху.
Может ли она издавать такие звуки?! https://youtu.be/anA-2D7UHFM Сёня залезу на холодную с камерой полазию, а то на горячую не очень))
ещё интересно, что это за приблуда? (См.фото)
Максимус писал(а):Александр85 писал(а):Это радиатор охлаждения ОГ. На нем вакуумный клапан стоит.Volkov писал(а):Окей, у меня турба сверху.
Может ли она издавать такие звуки?! https://youtu.be/anA-2D7UHFM Сёня залезу на холодную с камерой полазию, а то на горячую не очень))
ещё интересно, что это за приблуда? (См.фото)
Да это клаппан ОГ,толко на неём такой клапан стоит . , у меня он был откручен и погнуло шток (порвало мембрану, ошибки были по расходомеру), но факт в том что клаппан отдельно не купишь только с радиатором , а это 12 к. до кризиса , тут надо выяснять в нём ли дело , а потом тратится
Jenek46 писал(а):EroucT писал(а):+ у меня такая же фигня , до 2 оборотов не едетЕгр заменен и чистый , дроссель тоже чистый!
Собрат по несчастью, то мы с форсунками с тобой попали, теперь по наддуву проблемы )
Jenek46 писал(а):На выходных поднял на подъемнике машину, снял защиту и увидел двигатель сзади был весь в масле, и оно капало вниз, обнаружил, что масло выходило из под клапанной крышки, отсюда наверное и запах был возле водительской двери. Буду менять прокладку кл. крышки, визуально шланги и патрубки целые. У меня вопрос, а может моя проблема быть связана с регулятором давления наддува турбины ?
Была еще давно 2 месяца назад один раз ошибка 000665 - Р0299 006 загорелась спиралька и машина затупила и заглохла, после перезапуска авто, все нормализовалось, ошибку стер и она больше ни разу не появилась. Больше спиралька не загоралась, но тяги с низов нет...
1gdm писал(а):Jenek46 писал(а):На выходных поднял на подъемнике машину, снял защиту и увидел двигатель сзади был весь в масле, и оно капало вниз, обнаружил, что масло выходило из под клапанной крышки, отсюда наверное и запах был возле водительской двери. Буду менять прокладку кл. крышки, визуально шланги и патрубки целые. У меня вопрос, а может моя проблема быть связана с регулятором давления наддува турбины ?
Была еще давно 2 месяца назад один раз ошибка 000665 - Р0299 006 загорелась спиралька и машина затупила и заглохла, после перезапуска авто, все нормализовалось, ошибку стер и она больше ни разу не появилась. Больше спиралька не загоралась, но тяги с низов нет...
Сначала разберись,откуда масло прет
Jenek46 писал(а):Здравствуйте!Проблема в следующем, турбина не выдает нужного давления до 2000 об.мин, очень вялый разгон, если педаль газа в пол, то почти не едет, а иногда при резком отпускании сцепления при трогании может заглохнуть. После 2000 об.мин идет резкий пинок и машина едет так как и должна. Если разгоняться не тапком в пол, а постепенно давить на газ, то разгон идет получше. Холостой ход ровный, обороты не плавают. Ошибок vag com не показал. Подскажите где и что смотреть? Логи прикладываю.https://yadi.sk/i/jnafk9U0gnAW9
svsergey80 писал(а):зы Ошибка по недодуву иногда (редко-за полгода раза три) выскакивает, совершенно на разных оборотах. Клапан N75, менял 20тыщ назад, но дело тогда не в нем было, картридж поменял.
Jenek46 писал(а):svsergey80 писал(а):зы Ошибка по недодуву иногда (редко-за полгода раза три) выскакивает, совершенно на разных оборотах. Клапан N75, менял 20тыщ назад, но дело тогда не в нем было, картридж поменял.
Добрый день! По утрам как заводится? Не подтраивает немного сразу после заводки? Проверьте давление тандема и наличие подтеканий солярки, колечки на насос форсунках и проинспектируйте насос в баке, у меня все в скопе было.
Jenek46 писал(а):svsergey80 писал(а):зы Ошибка по недодуву иногда (редко-за полгода раза три) выскакивает, совершенно на разных оборотах. Клапан N75, менял 20тыщ назад, но дело тогда не в нем было, картридж поменял.
Добрый день! По утрам как заводится? Не подтраивает немного сразу после заводки? Проверьте давление тандема и наличие подтеканий солярки, колечки на насос форсунках и проинспектируйте насос в баке, у меня все в скопе было.
svsergey80 писал(а):Jenek46 писал(а):svsergey80 писал(а):зы Ошибка по недодуву иногда (редко-за полгода раза три) выскакивает, совершенно на разных оборотах. Клапан N75, менял 20тыщ назад, но дело тогда не в нем было, картридж поменял.
Добрый день! По утрам как заводится? Не подтраивает немного сразу после заводки? Проверьте давление тандема и наличие подтеканий солярки, колечки на насос форсунках и проинспектируйте насос в баке, у меня все в скопе было.
А причем здесь топливная система и недодув турбины? У меня раз стрельнула ошибка по форсунке 004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 150432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 11:44:41
Стоп-кадр:
Об/мин: 2112 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 73.0 km/h
83.07 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 15.50 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
но Олег (известный здесь спец по форсункам и просто хороший человек) успокоил меня: " По форсунке, довольно частая ошибка. Говорит, что она немного поднаетая в механической части, либо топливо в момент, когда она выскочила, было плохое. Выскакивает обычно, когда мотор прогревается(идет большее потребление соляры , в пропорции с воздухом)."
svsergey80 писал(а):спасибо за совет. симптомы у нас и правда одни и те же. так что после процедур с насосами и форсами стал лучше ехать? и расход как изменился?
passat2 писал(а):сегодня купил оригинальный клапан 75. поставил и авто полетело. неужели все закончилось. пришел к выводу что датчики и клапана надо ставить новые. оригинал или нет это не важно. чем покупать с рук б.у. и ждать любого времени накрывания. только выброс денег а другим радость продажи хлама. повезло так сказать взять по старым закупочным ценам оригинал за 3200. а цены аналога от производителя сейчас за новый 3080. хотя и тот и то делает питсбург.
завтра отпишу помогло или нет.
хотя ми удаление катализатора было не лишним
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13