Пят@чок писал(а):Кольца от этого не нарастут.
Проблема не в кольцах. На поршнях есть дефект, под маслосъемным кольцом уменьшили количество сквозных отверстий, через эти отверстия собранное масло со стенок цилиндра уходило в поддон, отверстия в принципе не справляются и маслу деваться некуда и оно остается на стенках и попадает в камеру сгорания, по цепной реакции угар масла подзабивает эти отверстия к 30-40т.км. и маслосъемные кольца перестают работать, при этом компрессия остается.
Самый дешевый способ, самому разобрать все промыть и насверлить еще отверстий(только без фанатизма, чтоб поршень не развалился).

На бзб и неоригинальных, и модернезированных поршнях большее количество отверстий и проблемы нет, если поставить новые родные поршня проблема вернется. Турба вообще ни причем, чисто инженерный косяк.
Еще любителям похимичить с маслом, чем будет гуще(ниже текучесть) масло тем больше будет расход. Как вариант, промывка с жесткой химией должна промыть, пробить отверстия там как насос есть давление, при опускании поршня маслу нужно куда-то деться и оно ищет любую дырочку.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....