Serzyyy писал(а):Кто знает принцем работы?
mobihel писал(а):Через 2 часа уже дома показвола -42.
maks07 писал(а):mobihel
Да уж, не жарко у вас там. Какой двигатель?
Cbab
Юра Криков писал(а):maks07 писал(а):mobihel
Да уж, не жарко у вас там. Какой двигатель?Cbab
Юра Криков писал(а):Эдвард
Эд,блииин,сказал бы - я б тебя заправил нормальным топливом.
Эдвард писал(а):Юра Криков писал(а):Эдвард
Эд,блииин,сказал бы - я б тебя заправил нормальным топливом.
спс Юр, вроде по ходу движения в Переславле всегда на ТНК дешевле
Эдвард писал(а):спс дружище придется в ближ.время ехать в Кострому
Юра Криков писал(а): налью в полторашки,шо б не еб@ться с воронкой.
Daniliv писал(а):Юра Криков писал(а): налью в полторашки,шо б не еб@ться с воронкой.
А сам то не утомишься наливать в полторашки
Volkov писал(а):Всё таки походу батарейкин пришёл в негодность..
Приехал на работу, там прикольная зарядка есть, на фото. Вот, притащил аккум, присоединяю, показывает что батарейка на 100%. Включаю устройство в сеть, минуты три реверс побегал по лампочкам, и остановился. Как на фото.
После работы забрал аккум, воткнул, ничего особого не изменилось. Раза 3 завёл и заглушил, стал слабей крутить..
С первыми показаниями выше, я чуть напутал) в темноте ковырялся)
anton-67 писал(а):Zhan-V писал(а):Как обратиться к ОД, вернее что сказать и мотивировать?
Сервисные акции
24L7 Блок управления двигателя .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11