
Арсен Алексанян писал(а):в мотор не хочу лезть
Арсен Алексанян писал(а):Всем добрый день,купил себе пассат б6 2010гв,1.8tsi 152л.с .....Масло жрет,как танк ...3литра на 300км.Бывший владелец сказал проблема в турбине,хотя тяга была в норме,но я ему поверил и зделал турбину и результат печаль,без изменении,не пойму что делать в мотор не хочу лезть.Помогите пожалуйста.Стыдно даже продовать
Арсен Алексанян писал(а):3литра на 300км.
Арсен Алексанян писал(а): Арсен Алексанян » 29 июн 2016, 11:43
Всем добрый день,купил себе пассат б6 2010гв,1.8tsi 152л.с .....Масло жрет,как танк ...3литра на 300км.Бывший владелец сказал проблема в турбине,хотя тяга была в норме,но я ему поверил и зделал турбину и результат печаль,без изменении,не пойму что делать в мотор не хочу лезть.Помогите пожалуйста.Стыдно даже продовать
Eek писал(а):dimansen писал(а):Ребята, отпишитесь,плиз, те, кому сделали замену поршневой, отчет спустя время интересует: стоит или же нет. Добавлять 300-500 тысяч на авто нет возможности.
Менял на поршни от bzb
я проехал 4,5-5 где то. После ремонта менял масло через 2,5 тысячи. Обе замены получились с переливом масла. Почти сразу (в первые 100 км) ушло то что выше максимума оба раза - не пойму через что - толи через крышку маслозаливной, толи через клапан какой то (кто то мне говорил, что в районе верхней крышки ГРМ есть клапан какой то. за что отвечает я хз, но течет типа часто), потом уровень замирал на максимуме и никуда уже не двигался. То, что выдавливало - это факт, бо на двигателе следы потеков масла есть сверху вниз.
Вот сейчас крышку маслозаливную поменял на всяк случай и заодно проверил уровень масла (предыдущий раз проверял 1000 км назад, а перед этим еще тыс км назад). За 2 тысячи км уровень с максимума не ушел пока...
Но, имхо, рановато говорить 5 тысяч - маленький пробег.
serega-g79 писал(а):Проехал первые 500км после ремонта и начались проблемы. Заметил что начал падать уровень масла. С максимума до среднего опустился. Примерно 0,5л. Появились капли под мотором со стороны цепи грм и на подкрылке правом почему то масло,разбрызгивает что ли.Снизу еще не лазил ,сверху не видно откуда. Надеюсь 0,5л оттуда ушло,а не через новую поршневую. Еще начал подергиваться на холостых в жару иногда.
Eek писал(а):romeo_24rus
если шатуны у тя старого поколения (что скорее всего), то ставь поршни BK от движка BZB (или кобельшмидт те же самые)
romeo_24rus писал(а):это вот эти? KOLBENSCHMIDT 40 761 600
romeo_24rus писал(а):масложор то уходит?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14