
evg12507 писал(а):Какая должна быть компрессия на BMP?
У меня фотки есть.. могу на почту скинуть если интересно... В этих двигателях лиж бы запустился а минут через 10 обратка уже теплая.. а далее ему пофиг какая там саляра... в морозы 30-40 кто нибудь после получаса езды трогал руками бак? ...горячий! и чем меньше саляры тем температура выше... и фильтр тоже грамотно сделан... при низких температурах часть обратки поступает обратно в фильтр... т.е. фильтр забиться парафином в принципе не может, и если даже при запуске в мороз немного или предположим много парафина фильтр хапнет, я думаю это не критично...10-15 минут и все растворится без следа. Да еще и насос в баке помогает.. давит почти 0.8-0.9 АТМ.. мерял!Юра Криков писал(а):pashustic писал(а):Юра Криков
ты посмотри какой двиган в подписи, 1.9 прожует и летнюю,был бы аккум в норме
Паш привет,у меня на балконе целая лаборатрия солярочная![]()
Движок такой же как и у меня,и у тебя,НО в минус 21 летняя будет кристализована полностью,даже Икарусный движок не возЪмёт её.
dolmatinec писал(а):У меня фотки есть.. могу на почту скинуть если интересно... В этих двигателях лиж бы запустился а минут через 10 обратка уже теплая.. а далее ему пофиг какая там саляра... в морозы 30-40 кто нибудь после получаса езды трогал руками бак? ...горячий! и чем меньше саляры тем температура выше... и фильтр тоже грамотно сделан... при низких температурах часть обратки поступает обратно в фильтр... т.е. фильтр забиться парафином в принципе не может, и если даже при запуске в мороз немного или предположим много парафина фильтр хапнет, я думаю это не критично...10-15 минут и все растворится без следа. Да еще и насос в баке помогает.. давит почти 0.8-0.9 АТМ.. мерял!Юра Криков писал(а):pashustic писал(а):Юра Криков
ты посмотри какой двиган в подписи, 1.9 прожует и летнюю,был бы аккум в норме
Паш привет,у меня на балконе целая лаборатрия солярочная![]()
Движок такой же как и у меня,и у тебя,НО в минус 21 летняя будет кристализована полностью,даже Икарусный движок не возЪмёт её.
morpeh писал(а):Зимнюю только в татарины заливаю. Пассат и на "лете"
нормально ездит!
В гараже бак на тонну.. поставка с Роснефти. Пробник в полтарашке реально мутный и аморфный....SEAT писал(а):morpehmorpeh писал(а):Зимнюю только в татарины заливаю. Пассат и на "лете"
нормально ездит!
где зимой летнюю берёшь?
dolmatinec писал(а):В гараже бак на тонну.
??? Это кто?SEAT писал(а):dolmatinecdolmatinec писал(а):В гараже бак на тонну.
у morpehа
?
SEAT писал(а):morpehmorpeh писал(а):Зимнюю только в татарины заливаю. Пассат и на "лете"
нормально ездит!
где зимой летнюю берёшь?
dolmatinec писал(а):лиж бы запустился
Я в Новосибирске на учебе т.е. временно и следовательно машина тоже бомжует на улице.. а так она в гараже живет... там даже в самые лютые морозы ниже -10 не опускается. так я не заморачиваюсь какая она.. зимняя или летняя... Стояла бы на улице, тогда да, призадумался бы...Юра Криков писал(а):dolmatinec писал(а):лиж бы запустился
В этом всё и дело![]()
У меня на лоджии полторы тонны,и образцы так же в полторашках,но летняя мёрзнет![]()
![]()
при минус 20 вся в кристалах,при минус 30 вообще практически ели вываливается из полторахи.
Я правда ,гоняю всю дорогу на "зиме".
morpeh писал(а):Министерство обороны у нас такое! Зимой дизель летний, летом зимний.)) Вот щас например! Сидим без дела, а домой улететь не можем!!! В январе говорят. Приказ, еб***ть его в сраку!
Юра Криков писал(а):Олег привет ,если все куски на месте - прикупи сеточоку(специальная продаётся для ремонтов бамперов и прочего пластика) и спояй(не с друзьями) обычным пояльником,предварительно местами прихватив(прошив) в нескольких местак леской.Потом леску снять.
boroda II писал(а):спАяй, пАяльник от слова пайка.
Юра Криков писал(а):morpeh писал(а):Министерство обороны у нас такое! Зимой дизель летний, летом зимний.)) Вот щас например! Сидим без дела, а домой улететь не можем!!! В январе говорят. Приказ, еб***ть его в сраку!
Шайгу ща прочитает и уволит без вых.пособия
взрыв32rus писал(а):Юра и Борода,спасиб...так и думал примерно сделать.купить набор сетка + клей для ремонта бамперов.только дырки лелать не паяльником,а шуруповертом и малым сверлом.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6