
E439KT писал(а):isaev
а для какой модели вольво? они же наверное для разных моделей отличаются... а R6 - это что за значок?
isaev писал(а):E439KT
из одноклубней я не слышал чтобы кто то ставил. Ставили мои приятеля в Орле на пассата 2.0, ауди а5 3.2., турана
Pool писал(а):Как то Вас всех на свечи заклинило. Похоже мотор работает и заводится от свечей и для свечей и заправляется свечами же. Современный мотор имеет тучу датчиков, результаты которых обсчитывает компьютер и тем самым определяет зажигание кол-во смеси, качество смеси, положение заслонки, датчик кислорода, массовый датчик расхода, объема и т.д. и т.п.
Гадание на гуще получается у меня классно заводится а у меня нет. Я свечи поменял, а я на своих 250000 проехал и они как новые. Каждый использует авто по своему и заливает в него только то что сам выбрал. Анализируем и понимаем что сделали не так.
Pool писал(а):isaev писал(а):andrey_020 писал(а):isaev
Не ну я имел в виду, в каждый цилиндр поставить по свече накала, при включении зажигания - свечи нагреваются, при включении стартера подается бензин на свечи накала, бензин вспыхивает, а потом вступают в работу и основные свечи, а эти выключаются, как в старых дизелях.....
Сам удивляюсь своим мыслям
![]()
- ну ниче себе ты замутил!!!
Как бы не рвануло там с накалом то
andrey_020 писал(а):Pool
Ты меня не понял, свечи накала..... Если лить бензин на раскаленную кочергу (коей в данном случае является свеча накала), он же загорится и не важно какого он будет качества, соответственно на первой стадии впрыска свечи не зальет, соответственно и мотор заведется с полдрыка.
isaev писал(а):olya
вот как приятно на авто ездить, когда все хорошо, правда?... и как тухло когда засада какая нить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9