
pcelovod116 писал(а):boroda II писал(а):pcelovod116 писал(а):снял аккумуль,горит зеленым окошко,значит заряжен. Поставил на малых токах на зарядку,через 30минут закипел. Вот теперь репу чешу,то ли дальше продолжать заряжать на малом току или оступиться и ждать тепла и стирать ошибки все время))))
Перед зарядкой нужно отогреть акб, В севшем АКБ электролит замерзает и образуется лед, контакт с пластинами низкий. От этого и закипания. Если корпус слегка вздутый значит внутри лед и лучше не заряжать сразу.
В твоем случае окошко не горит, там поплавок. он показывает плотность, если при этом напряжение на нем 12.8В - значит он полностью заряжен. Подключи ему нагрузку(лампочку от фары, компрессор или еще что) и измерь напряжение. Если сразу начнет сильно падать, то пластинам кирдык и долго он не проживет.
не чем напряжение в том то и дело измерять((( долил водички дистиллированной поставил на малые токи
rsn1305 писал(а):Напишу мой случай всем кому интересно в Новокузнецке 30- 31декабря +5град примерно, анамально тепло,
заправился я в гараже летней соляркой полный бак а в канун нового года стало резко холодать с + до -24 резко![]()
![]()
![]()
с вечера поставил таймер на вебасте у меня их 2 штатная и дополнительная автономная т.к дизель и хрен вам сказала машина
Пошел спустился помослал с ключа, благо акум новый бошевский , Ура завелся купил присадку антигель залил все окей
Последствия WEBASTO дополнительная которую ставил у официальный дилеров вообще не реагирует на контролер, а штатная отлично работает
Мораль такова нехрен лить зимой летнюю соляру хоть и за бортом + плюсовая , идет дождь и лужи
Сегодня 3 января и на улице с утра - 34 и у меня больше пол бака летней соляры![]()
![]()
![]()
![]()
Юра Криков писал(а):мне кажется - тои года нормальный срок для боша
SEAT писал(а):нормальный аккум бошем не назовут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7