SEAT писал(а):бош - говно.нормальный аккум бошем не назовут.
Ну неправда, не все они такие, хотя больше Varta у меня была.
Был черный Bosch SR прослужил 10 лет, после того как замкнул(стал 9 В вместо 12) еще 3 года радио в гараже от него работало.
SEAT писал(а):бош - говно.нормальный аккум бошем не назовут.
Eek писал(а):Сегодня у жены машина не завелась. -20 с утра где то было. Решил ей прикурить машину и завел свою. Стало жалко мне носиловать мою непрогретую машину и в итоге сказал, чтоб ехала на моей. Пока аккум с ее машины снимал, сердце кровью обливалось - как там моя машинка. Привезла целую и невредимую. От души отлегло
Volkov писал(а):Юра Криков
У меня тоже не бодро крутит, не как летом) дизель как никак)) но с 3-5го прокрута сразу заводицо)) хочу -30, посмотреть что да как) чтобы быть уверенным в автосе полностью. Я и так при малейших отклонениях панику поднимаю)
boroda II писал(а):SEAT писал(а):бош - говно.нормальный аккум бошем не назовут.
Ну неправда, не все они такие, хотя больше Varta у меня была.
Был черный Bosch SR прослужил 10 лет, после того как замкнул(стал 9 В вместо 12) еще 3 года радио в гараже от него работало.
pspapp писал(а):Chinee
А почему не пользуешься подогревом предпусковым?
vavash писал(а):Подскажите пожалуйста, какая должна быть прошивка с исправленными незаводами?
Chinee писал(а):pspapp, посмотри я вчера выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=HEziGjMJVas Аккум тёплый и заряжен, но стартер на первой прокрутке отключился. И на второй попытке практически сразу запустил. Хотя может и вправду дело в слабом аккуме, хоть и возраст у него не особо большой 8)
Хотя на прошлых бензинках не помню такого, даже если аккум уже высаживал.
pspapp писал(а):Chinee писал(а):pspapp, посмотри я вчера выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=HEziGjMJVas Аккум тёплый и заряжен, но стартер на первой прокрутке отключился. И на второй попытке практически сразу запустил. Хотя может и вправду дело в слабом аккуме, хоть и возраст у него не особо большой 8)
Хотя на прошлых бензинках не помню такого, даже если аккум уже высаживал.
Ну да, тоже странно, что с заряженным аккумом отключается стартер. Проверь давление в шинах![]()
У меня ща другая проблема. Мой авто стоял с 31 декабря по сегодня, на улице все праздники от -28 до -20, сегодня, окончательно протрезвев, вышел и завел с первого раза, удивился! Но! машинка пишет, аккум разряжен, отключены дополнительные источники потреблениея. Проездил по делам, часов 6, вообще не глушил. Но авто пишет все равно разряжен. А аккум то гелевый и обычной зарядкой его заряжать нельзя. Придется искать зарядку, которая умеет гелеевые аккумы заряжатьНа форуме пишут бош такие делает, стоит от 7К рублей
pspapp писал(а):на дизеле аккум - расходник! надо менять каждые три года!
pspapp писал(а):У меня ща другая проблема. Мой авто стоял с 31 декабря по сегодня, на улице все праздники от -28 до -20, сегодня, окончательно протрезвев, вышел и завел с первого раза, удивился! Но! машинка пишет, аккум разряжен, отключены дополнительные источники потреблениея. Проездил по делам, часов 6, вообще не глушил. Но авто пишет все равно разряжен. А аккум то гелевый и обычной зарядкой его заряжать нельзя. Придется искать зарядку, которая умеет гелеевые аккумы заряжать На форуме пишут бош такие делает, стоит от 7К рублей
Daniliv писал(а):boroda II писал(а):SEAT писал(а):бош - говно.нормальный аккум бошем не назовут.
Ну неправда, не все они такие, хотя больше Varta у меня была.
Был черный Bosch SR прослужил 10 лет, после того как замкнул(стал 9 В вместо 12) еще 3 года радио в гараже от него работало.
10 лет я даже токого неслышал
boroda II писал(а):Было один единственный раз, этот рекорд пока не побит. Все остальные жили 5-8 лет.
Юра Криков писал(а):Блиин,ребзя подскажите - Стоит ли заморачиваться с промывкой батареи.... Ну ВааПще денег ща нема на новый аккум...
Минус 16 Ну туго заводит...,Боюсь в двадцатку Ваапще не завесть будет
взрыв32rus писал(а):Юра Криков писал(а):Блиин,ребзя подскажите - Стоит ли заморачиваться с промывкой батареи.... Ну ВааПще денег ща нема на новый аккум...
Минус 16 Ну туго заводит...,Боюсь в двадцатку Ваапще не завесть будет
Юр,с промывкой нет.имхо.в большой мороз домой заноси или подзаряжай ну или есно новый покупай...месяцом раньше-оздже
boroda II писал(а):pspapp писал(а):Chinee писал(а):pspapp, посмотри я вчера выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=HEziGjMJVas Аккум тёплый и заряжен, но стартер на первой прокрутке отключился. И на второй попытке практически сразу запустил. Хотя может и вправду дело в слабом аккуме, хоть и возраст у него не особо большой 8)
Хотя на прошлых бензинках не помню такого, даже если аккум уже высаживал.
Ну да, тоже странно, что с заряженным аккумом отключается стартер. Проверь давление в шинах![]()
У меня ща другая проблема. Мой авто стоял с 31 декабря по сегодня, на улице все праздники от -28 до -20, сегодня, окончательно протрезвев, вышел и завел с первого раза, удивился! Но! машинка пишет, аккум разряжен, отключены дополнительные источники потреблениея. Проездил по делам, часов 6, вообще не глушил. Но авто пишет все равно разряжен. А аккум то гелевый и обычной зарядкой его заряжать нельзя. Придется искать зарядку, которая умеет гелеевые аккумы заряжатьНа форуме пишут бош такие делает, стоит от 7К рублей
Что значит нельзя заряжать обычной зарядкой? Кто такое тебе сказал?
Как раз 14в и нельзя его заряжать.
Обычной как раз можно, та которая напряжением заряжает. Не более 14.4В.
Поезди еще или на ночь сними его в тепло, обычно помогает.
pspapp писал(а):boroda II писал(а):pspapp писал(а):Chinee писал(а):pspapp, посмотри я вчера выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=HEziGjMJVas Аккум тёплый и заряжен, но стартер на первой прокрутке отключился. И на второй попытке практически сразу запустил. Хотя может и вправду дело в слабом аккуме, хоть и возраст у него не особо большой 8)
Хотя на прошлых бензинках не помню такого, даже если аккум уже высаживал.
Ну да, тоже странно, что с заряженным аккумом отключается стартер. Проверь давление в шинах![]()
У меня ща другая проблема. Мой авто стоял с 31 декабря по сегодня, на улице все праздники от -28 до -20, сегодня, окончательно протрезвев, вышел и завел с первого раза, удивился! Но! машинка пишет, аккум разряжен, отключены дополнительные источники потреблениея. Проездил по делам, часов 6, вообще не глушил. Но авто пишет все равно разряжен. А аккум то гелевый и обычной зарядкой его заряжать нельзя. Придется искать зарядку, которая умеет гелеевые аккумы заряжатьНа форуме пишут бош такие делает, стоит от 7К рублей
Что значит нельзя заряжать обычной зарядкой? Кто такое тебе сказал?
Как раз 14в и нельзя его заряжать.
Обычной как раз можно, та которая напряжением заряжает. Не более 14.4В.
Поезди еще или на ночь сними его в тепло, обычно помогает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16