pawok писал(а):Подскажите, так и должен крутить стартер после ночного простоя, мороз ночью был -19. По мне так вяловато крутит. Аккумулятор купил месяц назад новый varta agm(70Ah 760A) .Масло castrol edge 5w30 С аккума напрямую кинул доп. провода на стартер.( плохой контакт отпадает) стартер отдавал на проверку сказали все впорядке. Утечка тока 0.01а. Генератор выдаёт 14.3 под нагрузкой 13.7-13.8.
https://www.youtube.com/watch?v=9hXr3vY2HNA
komsa64 писал(а):Появилась проблема с запуском, бегаю уже 2 дня! 2.0 FSI BVY! С проводами и аккумуляторами вопросов нет(все в наличии) - ударило -22 и все! Крутил свечи - топливо поступает, стартер крутит на ура и т.д. Смущает только одна ошибка при скане,возможно ли из-за нее не заводиться??? Просто до нее особо проблем с запуском не было!
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2770
Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00102 935 60450
VCID: 4487AA9B076E043EF0B-8011
1 Fault Found:
000406 - Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0196 - 004 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 102808 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:16:04
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
Readiness: 1110 0101
взрыв32rus писал(а):кто там аккум выбирал из недорогих,советую еще раз Мутлу калициум 75А.
romeo_24rus писал(а):Приветствую всех. Вопрос в следующем. Мороз -35 уже почти неделю
romeo_24rus писал(а): Не будет ли проблем после снятия аккумулятора на пару дней?
Осмелюсь предположить - Тэн в патрубке?romeo_24rus писал(а):машина на автопрогреве
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17