Всем привет! Моя история:
Загорелась масленка, доехал до первого попавшегося сервиса. Оставил машину в сервисе и ушел по делам. Со слов мастера: померили давление - оказалось низкое, сняли поддон, типа нашли стружку (даже фотку прислали, якобы стружки с моего двигателя), приговорили к капиталке либо замене двигателя

Забрал машину и поставил в свой гараж. Поизучал интернет и решил самостоятельно решить проблему, вроде руки из того места

. Первым делом заменил баланс.валы, что оказалось зря. Нужно было самому замерить давление, но не было манометра. Поверил сервису про давление. Заменил валы, собрал - проблема не ушла. Решил таки купить манометр и самостоятельно замерить. Оказалось что, при 90 градусов на ХХ давление было 1,1-1,3. Вроде бы норма, но почему ошибка горела

. Заменил сам датчик давления масла - не помогло

. По итогу оказалось, что оборвался проводок, который идет к датчику давления масла

. Проводок, блин, который стоил мне 25 т.р. (замена баланс валов, заодно цепи, и расходники) и который чуть не довел меня до капиталки/замены двигателя, если бы поверил этому говносервису

. С самого начала мне надо было замерить давление в знакомом сервисе и проверить проводку.
Мораль такова: не заезжайте в первый попавшийся сервис. Делайте сами либо в сервисе у очень хорошего знакомого!
