Fast писал(а):В теории - да. Только есть подозрение в неэффективности и в воздухе остается масло
Поразмыслю насчет эффективности

Ежели чего, поправляйте.
Первое. Естественно не справляется маслоотделитель. Значит после маслоотделителя в тракте, который ведет отфильтрованный воздух в цилиндры, должно быть масло. Я так пониманию, что идеально отфильтровать не получиться и следы масла будут полюбому. Значит должно быть много масла. Как определить норму?
Второе. Не знаю как правильно, но допустим увеличенное давление картерных газов. Может ли быть такое? Из-за чего не успевает справляться маслоотделитель. Если такое может быть, то опять в тракте увеличенное количество масла. Так? Мож в этом смысл малого расхода масла на оборотах, и большого на малых? Может есть электронная приблуда которая регулирует это давление?
Третье. Если маслосъемные кольца. То масло плохо снимаеться со стенок цилиндра и горит в них минуя маслоотделитель. Значит по свечам или другим признакам можно ли определить закоксованность колец?
Четвертое. Проблема в размерах поршневой группы. Соответственно масло горит в цилиндрах из-за маслосемных колец, и создаеться повышенное давление картерных газов из-за неправильных зазоров компрессионных колец, что ведет плохой работе маслоотделителя. Так сказать "горит масло с двух сторон".
Чур не тыкать. Хочу понять.
