Точно Оль! И я также... сёня ночью в Орле до -22-х обещают, завтра вот и отпишу... как оно

=Romario= писал(а):Утро, на термометре -22, вставляю ключ, загораются как обычно все лампочки, нажимаю на ключ.... и ни чего, тишина. После нескольких таких попыток завелась.
Вечер, на термометре -15, все тоже самое что и утром.
Может знает кто, что бы это значило?
isaev писал(а):olya
Точно Оль! И я также... сёня ночью в Орле до -22-х обещают, завтра вот и отпишу... как оно
isaev писал(а):E439KT
ночью было -25, когда заводил -21 - с пол тыкаОчень рад!
vvdim писал(а):E439KT
а ты что хочешь на одном цилиндре ездить
vvdim писал(а):E439KT
а ты что хочешь на одном цилиндре ездить
Tassap писал(а):Наблюдаю в престусе привезенный на эвакуаторе пассат BVY.
Ребята сервисмены говорят,что перед тем как заглушать авту
Надо покрутить тахометр тысяч до 3-4, что б свечи немного
очистились, тогда все будет нормуль.
А если двигатель и вовсе не успел прогреться( скажем
короткая поездка в магазин), то не стоит его глушить, пока
не прогреется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7