В мороз посмотришь как слеза

Беру 200-400 килограмм за раз.
Daniliv писал(а):Беру 200-400 килограмм за раз.
ceska писал(а):Статья хорошая,на любителя,я всё понимаю,но....мыть автос в -30 мороз,это что-то,лутче растолкуй как ты машину открыл на другой день после мойки в такой мороз?
ceska писал(а):Значит повезло,мороз ещё не тот был
itdaus писал(а):Да ну как везде у нас вот -57 было
ceska писал(а):itdaus писал(а):Да ну как везде у нас вот -57 было
Это где у нас?
Андрей 1988 писал(а):И вот теперь вопрос: Делать то чего?
Юрий М писал(а):Андрей 1988 писал(а):И вот теперь вопрос: Делать то чего?
Когда стартер не крутил, мороз был сильнее, чем когда он крутил? Только при запуске на холодную.
boroda II писал(а):"День сурка" какой-то.
Мне вот немного интересно, как до пассата в6 многие заводили свои опели, жигули, рено и т.д. и т.п.?
Или у всех пассат первая машина?
Никто не слышал о том что зимой нужны новые правильные свечи(штатные, а не те что кто-то посоветовал), хорошее топливо(которое на лючке бензобака написано, а не то что дешевле), заряженный аккумулятор.
И что в сильный мороз сначала продувку сделать нужно, чтобы свечи не залило. Это что на карбюраторе, что на инжекторе одинаково помогало.
Андрей 1988 писал(а):boroda II писал(а):"День сурка" какой-то.
Мне вот немного интересно, как до пассата в6 многие заводили свои опели, жигули, рено и т.д. и т.п.?
Или у всех пассат первая машина?
Никто не слышал о том что зимой нужны новые правильные свечи(штатные, а не те что кто-то посоветовал), хорошее топливо(которое на лючке бензобака написано, а не то что дешевле), заряженный аккумулятор.
И что в сильный мороз сначала продувку сделать нужно, чтобы свечи не залило. Это что на карбюраторе, что на инжекторе одинаково помогало.
Вот только не надо умничать!А то до этого я 2 года знал как его заводить, а сейчас позабыл вдруг...
Ещё раз повторю, когда стартер бошмачит и еле прокручивает мотор ты хоть продувку делай а хоть искусственное дыхание из рота в дроссель, мотору фиолетово.Я пока искал причину странной прокрутки ДВС ( как оказалось это и подыхал стартер) проверил все что возможно.
И что там про "Опель"?4 года он у нас и заводится прекрасно без продувок и т д, и абсолютно на любом топливе... и любой погоде.Представь себе просто поворачиваешь ключ и он заводится...
Amolodoy писал(а):А вот как я провел рождество и как решил свою проблему http://www.cardir.ru/articles/14261-kak_zavesti_dizelniy_avtomobil_pri_silnih_morozah.html
статья моя
passat2 писал(а):Amolodoy писал(а):А вот как я провел рождество и как решил свою проблему http://www.cardir.ru/articles/14261-kak_zavesti_dizelniy_avtomobil_pri_silnih_morozah.html
статья моя
все конечно хорошо.у меня у самого на \движке лежит старая куртка типо пилота,дубленка так сказать. но причем тут шланг на воздухане для клапана турбонаддува и wd-40? какая связь.? ссудя по фото
Андрей 1988 писал(а):Юрий М писал(а):Андрей 1988 писал(а):И вот теперь вопрос: Делать то чего?
Когда стартер не крутил, мороз был сильнее, чем когда он крутил? Только при запуске на холодную.
Стартер мог и при одинаковой температуре вести себя по разному, И да только при холодном запуске все это происходило...
Юрий М писал(а):Андрей 1988 писал(а):Юрий М писал(а):Андрей 1988 писал(а):И вот теперь вопрос: Делать то чего?
Когда стартер не крутил, мороз был сильнее, чем когда он крутил? Только при запуске на холодную.
Стартер мог и при одинаковой температуре вести себя по разному, И да только при холодном запуске все это происходило...
Была похожая беда, только странно, стартер новый. У меня прихватывало смазку во втягивающем реле, поиск по инету показал, что у VALEO это бывает. В моем случае порог был -10 градусов. Если больше -10 - утром можно полчаса дрюкать машину ключом, втягивающее не срабатывает, потом все-же заведется. Завел, стартер прогрелся от движка и весь день нет проблем. На следующее утро мороз - все по-новой. Разобрал втягивающее, внутри прочистил, обезжирил (чтоб совсем смазку убрать), у все, проблема не появилась больше ни разу (4года).
boroda II писал(а):Андрей 1988 писал(а):boroda II писал(а):"День сурка" какой-то.
Мне вот немного интересно, как до пассата в6 многие заводили свои опели, жигули, рено и т.д. и т.п.?
Или у всех пассат первая машина?
Никто не слышал о том что зимой нужны новые правильные свечи(штатные, а не те что кто-то посоветовал), хорошее топливо(которое на лючке бензобака написано, а не то что дешевле), заряженный аккумулятор.
И что в сильный мороз сначала продувку сделать нужно, чтобы свечи не залило. Это что на карбюраторе, что на инжекторе одинаково помогало.
Вот только не надо умничать!А то до этого я 2 года знал как его заводить, а сейчас позабыл вдруг...
Ещё раз повторю, когда стартер бошмачит и еле прокручивает мотор ты хоть продувку делай а хоть искусственное дыхание из рота в дроссель, мотору фиолетово.Я пока искал причину странной прокрутки ДВС ( как оказалось это и подыхал стартер) проверил все что возможно.
И что там про "Опель"?4 года он у нас и заводится прекрасно без продувок и т д, и абсолютно на любом топливе... и любой погоде.Представь себе просто поворачиваешь ключ и он заводится...
Андрей 1988 писал(а):А вот это дело говорите, смазка значит...
Андрей 1988 писал(а):Дело в том что у меня на руках акт из "бошь" сервиза о том что стартер не работает...и в понедельник решается вопрос о обмене/возврате денег!Как же мне лучше сделать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19