Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.
Техническое обоснование
Изменилась длина приводной цепи ГРМ.
Решение в условиях сервиса
При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:
• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.
• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).
• Произвести замену масла вместе с фильтром.
• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).
Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.
SeRGiE_023 писал(а):А как это вообще влияет на работу двигателя? Не заливает это ясно, а это чем нибудь плохо?
Константин NUR писал(а):Всем доброго времени суток! В эту зиму мой В6 стал каким-то не морозостойким. Стоит на улице. При температуре на улице от -20" и ниже не заводится. При этом предварительно включаю Бинар, датчик температуры двигателя после 30 минут подогрева показывает +45". Вставляю ключ: слышно бензонасос, щелчки реле, но стартер не проворачивает. Неисправности на панели не показываются. Двигатель 1.8 BZB. Масло в двигателе LiquiMoly 5W30 special tec. Аккумулятор Exide Premium EA770 77Ач, только вот в октябре новый поставил (предварительно зарядил). Такое ощущение, что стартер замерзает. В -15" и выше, после подогрева, заводится нормально. В прошлые годы и в -40" заводился (конечно с подогревом), проблем не испытывал.
Нижегородец писал(а):Ребят, поделитесь опытом, может у кого то было такое. Второй раз уже повторяется ситуация, после ночной стоянки не заводится двигатель, т.е. нажимаю на ключ происходит один щелчек и все. повторять можно много раз, стартер не крутиться вообще, аккумулятор новый. что странно, после скидывания клеммы заводится с пол оборота....
omegavod писал(а):Нижегородец
Попробуй клемы на акумуляторе подтянуть ну и дальше посмотри плюсовуб клему до блока предохранителей под капотом,также проверь контакты на самом стартере
Максимус писал(а):Я с такой же проблемой почти. Повезло стартер разобрали собрали говорят норм. Говорят можно поменять то то. Короче на 8к. Плюнул купил новый проблема ушла
Максимус писал(а):Андрей привет. Я его сам разбирал тоже ни чего криминального не нашел, потом собрал и год ездил. Потом опять, глюки, поехал к типоспецам, послал их и купил новый.
omegavod писал(а):Надеюсь новый хоть не кЕтай?лучше оригинал б.у. бош чем новый китай,потом на китай уже проблемно подобрать зап.части и отремонтировать,так как у них все вроде одинаковое с оригиналом но на 1-2мм меньше
Comm писал(а):Ничего не будет, "я сто раз так делал"![]()
Не, кроме шуток. Настройки радио слетят и часы. Других последствий нет.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11