
Comm писал(а):Морозы в этом году давят прям от души!
Ребят, а почему дизелька (bkp) не заводится ниже -15 без сугреву?
Клапана чтоль надо регулировать? Хотя на морозе же всё расширяется и зазоры наоборот должны уменьшиться.
И второй момент, заметил что после вебасты нужно крутить дольше обычного. Как будь-то вебаста откуда-то выкачивает солярку и движку не хватает, приходится подкачать. Есть у кого-нибудь идеи?
Comm писал(а):Точно не свечи. Я когда его купил, а было это зимой, тоже подумал на свечи и поменял их. Хотя никаких ошибок по свечам не было. Но ничего не изменилось, спасаюсь вебастой.
Comm писал(а):Свечи подбирал по оригинальным номерам, но какие точно поставил уж не скажу ..
Юра Криков писал(а):Comm
Ошибок по свечам нет?
Сегодня (-23), у соседа bkp с полпинка. Стоял 3 дня, вебасты нет.
passat2 писал(а):и как твоему соседу на ВКР без вебасто?
passat2 писал(а):у него электрофен установлен?
Юра Криков писал(а):Сегодня (-25) он завёлся бодрее меня.
Угу.
passat2 писал(а):и как7 он доволен эл феном? стекло оттаивает быстрее чем нагревается мотор? это же вроде принцип тот же что и вебасто но на европейский манер?)))
Comm писал(а):Против часовой, но там буквально четверть оборота чтобы дверь открыть.
Skiw писал(а):То , есть, при убитом акке, ключем, есть возможность открыть?
passat2 писал(а):у меня что то не получалось и поэтому я просто сделал доп фишку и вывел ее под бампер беру акк от шуруповерта и закрываю или открываю авто когда на ней нет аккумулятора
passat2 писал(а):какой ключ изготовить? там же в ключе есть вкладыш
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16