Ни когда бы не подумал что немчура так косячить может.


=Romario= писал(а):ALEX74, На Нисане за четыре года эксплуатации ни разу не доливал масло, только межсервисная замена раз в 15тык, а тут прорва такая!!!
Ни когда бы не подумал что немчура так косячить может.
ALEX74 писал(а):=Romario= писал(а):ALEX74, На Нисане за четыре года эксплуатации ни разу не доливал масло, только межсервисная замена раз в 15тык, а тут прорва такая!!!
Ни когда бы не подумал что немчура так косячить может.
Я на б 5 + на пробеге 210000 км не подливал, ( если только вжигал-то доливал чуть..)

tapilinds писал(а):а через щуп откачать можно?

Fast писал(а):tapilinds писал(а):а через щуп откачать можно?
Можно и нужно. Уровень выше максимума череват последствиями. Масло даже можно было попроще(подешевле).
tapilinds писал(а):Fast писал(а):tapilinds писал(а):а через щуп откачать можно?
Можно и нужно. Уровень выше максимума череват последствиями. Масло даже можно было попроще(подешевле).
эээ про масло к примеру?


интересная деталь в допусках по маслу и так смотрим.
tapilinds писал(а):В общем ситуация такая. Проехал я 3625 км. сожрала у меня 750 мл. Ездил 95% по городу, 5% трасса. Разгонялся до 180-190, газу тоже давал, в общем расход вроде нормальный. Но когда заливал масло, залил-проверил-залил до нормы 750 мл., потом звонок на телефон и с дуру долил остаток 250 мл. И отметка уровня теперь на макс или чуть выше. Не опасно ли это?
Вот у меня случай был: приехал на своей предыдущей BMW-525 масло поменять, а мне старое не слили а новое залили, я с двумя уровнями проехал 150км , и ни каких проблем с движком. 
URE писал(а):tapilinds писал(а):В общем ситуация такая. Проехал я 3625 км. сожрала у меня 750 мл. Ездил 95% по городу, 5% трасса. Разгонялся до 180-190, газу тоже давал, в общем расход вроде нормальный. Но когда заливал масло, залил-проверил-залил до нормы 750 мл., потом звонок на телефон и с дуру долил остаток 250 мл. И отметка уровня теперь на макс или чуть выше. Не опасно ли это?
Не переживайВот у меня случай был: приехал на своей предыдущей BMW-525 масло поменять, а мне старое не слили а новое залили, я с двумя уровнями проехал 150км , и ни каких проблем с движком.



!
Ув.коллеги,та же самая проблема...1.8 ТСИ купил летом прошлого года,проехал 37 000, до первого ТО сожрал 3.5 литра, до второго 1,5, пос него проехал 7 тыс. и опять загорелась лампа. Думаю, что правы те, кто грешит на конструктивную особенность(мягко сказать) двигателя, т.к не я один такой на сервисе, хотя у соседа бенз.тигуан - тоже ездит много,но не жрет, дизельные пассат и СС у друзей - не жрут, до него были хундай,мицу и 2-хлитровый ФСИ - не жрали, а этот заставляет вспомнить волгу
Заметил особенность:когда прогреваешь - расходует меньше, но факт остается фактом. Стиль езды ,на мой взгляд, на расход не влияет. Езжу в городе и по трассе, до 180 летит без проблем, дыма из трубы, капель,потеков нет. На сервисе проверяли компрессию, турбину, свечи - все в норме, разводят руками, шепчут про то,что на заводе сейчас не набивают зеркало в циллиндрах и прочую хрень. Так что вожу с собой масло и по истечению гарантии подумаю о другой повозке.
Всем удачи на дорогах! 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16