Shmed писал(а):Спасибо большое. Завтра поеду сделаю диагностику, отпишусь что за ошибка.
Удачи!

Shmed писал(а):Спасибо большое. Завтра поеду сделаю диагностику, отпишусь что за ошибка.
Alex1973 писал(а):Думаете есть? Сам до конца не уверен. Хочу проверить.
Shmed писал(а):датчик давления надува G31слишком большой синал
Alex1973 писал(а):подключения шнурка, но неисправность не исчезла
Shmed писал(а):. И все равно горит спираль, машина не едет
Shmed писал(а): Теперь две ошибки 00568 и P0238(электрическая цепь датчика давления надува турбокомпрессора А, высокое напряжения сигнала.
он сделал метки предварительно на старом .. Если нет то регулировал шнурком при этом замеряя напряжение в группахShmed писал(а):G31(03l198716a)
pashustic писал(а):Shmed писал(а):. И все равно горит спираль, машина не едет
Дайте уже скан. Хватит говорить кодами, или лучше представьте расшифровкуShmed писал(а): Теперь две ошибки 00568 и P0238(электрическая цепь датчика давления надува турбокомпрессора А, высокое напряжения сигнала.
По(номер детали): 03l906022el
Обозначение системы: r4 2,0l edc 0000ag
Версия по: 6981
Кат. Номер АО: 03l907309
Версия АО: h10
Кодирование: 78
Идентификатор станции: 673414 802 83968
P0238 000 датчик давления надува слишком высокий уровень сигнала
Статус: постоянно
Состояние ошибки: 10100000
Приоритетность: 2
Счетчик возникновения ошибки: 254
Пробег: 106198 км
Бит показания времени: 0
Измеряемые величины: 730/min
O km/ h
989 mbar
2601 mbar
26.1 C
38.7 C
При установке этого датчикаон сделал метки предварительно на старом .. Если нет то регулировал шнурком при этом замеряя напряжение в группахShmed писал(а):G31(03l198716a)
pashustic спасибо. Буду пробывать.pashustic писал(а):Shmed
страница 15.. камрад KOMIK расписал как компом проверяется правильность установки датчика. Удачи Вам!"
EvgenyVK писал(а):Всем привет! У меня 99% неисправен N75 клапан.
На машине стоит 1J0 906 627 B, по каталогам такой номер снят с производства и выпускается 1K0 906 627 B. Заказали, поставили. Автос не едет и сразу переходит в аварийный режим.
Как я понимаю сечение у клапанов разное. Кто, что думает? Как найти нужный клапан?
1gdm писал(а):EvgenyVK писал(а):Всем привет! У меня 99% неисправен N75 клапан.
На машине стоит 1J0 906 627 B, по каталогам такой номер снят с производства и выпускается 1K0 906 627 B. Заказали, поставили. Автос не едет и сразу переходит в аварийный режим.
Как я понимаю сечение у клапанов разное. Кто, что думает? Как найти нужный клапан?
Оставшийся 1 процент даете на регулятор давления? Проверьте сначала его на 100 процентов(в теме есть)
Андрюха 616 писал(а):Мне интересно, это вроде как расходник?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7