Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Большое давление в картере CBAB 2.0

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:55

pashustic писал(а):+100500.. Что тебя так вставило.. я хз!!Нормально работает мотор!! Вздумалось тебе кататься по этим фальш СТО и слушать..а тем более и тратить деньги!!

Паша, не охота еще раз дроссель менять.... потом впускной..... потом с выпуском разбираться........... Слишком много масло во впсуске....... Да и скучновато на исправном авто ездить )))))))))))))))))))))))
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 21:56

vvssoft писал(а):Кстати, раз уж разговор такой. Глянь пож-та блок 108 в двигле (шнурком)- это несгораемая сажа в фильтре. У меня есть такое подозрение, что там эти мл рассчитываются от пробега 0,5мл на 1т.км. По крайней мере у меня за 48т эксплуатации добавилось 24мл (два раза по 12мл). :?
Паша и мне кинь инфу пожта, что там за клапан рег-ки у меня :shock: oooedda@yandex.ru

Фильтра сажевого нет........ с Пашей смотрели, отсутствует с завода.......... там 0мл говорит и фишки к нему не подходят
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 22:02

shmitz писал(а):
pashustic писал(а):+100500.. Что тебя так вставило.. я хз!!Нормально работает мотор!! Вздумалось тебе кататься по этим фальш СТО и слушать..а тем более и тратить деньги!!

Паша, не охота еще раз дроссель менять.... потом впускной..... потом с выпуском разбираться........... Слишком много масло во впсуске....... Да и скучновато на исправном авто ездить )))))))))))))))))))))))

Я тоже так думал на шкоде 1,9тди. Полез откручивать свечи накала - открутил вместе с резьбой :( закрутил новую- доездил до 450т- стала коптить. Замерил компрессию- 24. Полез в двигло- цилиндры как новые- ваще без выработки, кольца залегли, ГБЦ- пипец- люфт клапанов по 3мм - а она ездила, тока коптила чуток, и масла кушала 2л на 10т. Так вот после ремонта и первого пуска с пробной поездкой вырвало нахрен мою свечу с резьбой- компрессия однако :lol: :lol:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 22:03

slavik049 писал(а):Беги делай весь форум сидит не отрываясь ждет...

Ничего он там не получит ..я так думаю ..тест то пройдется..надо смотреть воочию состояние клапана!!! :!:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 22:06

vvssoft писал(а):Паша и мне кинь инфу пожта, что там за клапан рег-ки у меня

Там SSP шка по вашему двигану и все расписано как идет отделение масла из картерных газов и проход их назад во впуск! Скинул! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 22:06

pashustic писал(а):
slavik049 писал(а):Беги делай весь форум сидит не отрываясь ждет...

Ничего он там не получит ..я так думаю ..тест то пройдется..надо смотреть воочию состояние клапана!!! :!:

:cry: Блин ты меня расстроил...ну что идти заводить и ехать к вам что ли 8-) :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 22:16

pashustic
Он услышит пшики тока. Пшик-пшик и все :lol: :lol: Снимать его нада- брать пива и чистить, тк когда снимет- без пива будет уже не обойтись. За инфу спасиба :)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 22:22

vvssoft писал(а):Он услышит пшики тока. Пшик-пшик и все

Он и их даже не услышит..так как будет сидеть в машине! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 22:23

pashustic писал(а):
vvssoft писал(а):Он услышит пшики тока. Пшик-пшик и все

Он и их даже не услышит..так как будет сидеть в машине! ;)

:D Что же ты ему это раньше не сказал...?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 22:26

slavik049 писал(а):Что же ты ему это раньше не сказал...?

Так ему надо в монитор же смотреть ..а не пшики..пускай прохожего остановит..пускай послушает :lol:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 22:32

slavik049 писал(а):
pashustic писал(а):
vvssoft писал(а):Он услышит пшики тока. Пшик-пшик и все

Он и их даже не услышит..так как будет сидеть в машине! ;)

:D Что же ты ему это раньше не сказал...?

Да не успел я :lol: :lol: подумать. Кстати Паша- клапан регулировки давления (раньше просто- сапун) служит для того чтобы када турбина раскрутится все масло из мотора не высасало :lol: :lol: :lol:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:41

pashustic писал(а):
slavik049 писал(а):пускай прохожего остановит..пускай послушает :lol:

Эх, раньше бы............ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 22:42

Вот как проверить и что он делает .. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:43

Короче, тест провел....


тест исполнителей показал:
Клапан рецеркуляции ОГ №18:
при вкл - около 380 мг/ул
при выкл - около 430-490 мг/ул....
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
при вкл около 250 мг/ул
при выкл около 250 мг/ул
При тесте дроссельной заслонки - заглохла....
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:44

Шо за...........
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 22:46

Правильно заглохла- без воздуха не горит даже дизель. :lol: :lol:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:46

pashustic
Паша, чем завтра занят????? :?
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:48

vvssoft писал(а):Правильно заглохла- без воздуха не горит даже дизель. :lol: :lol:

Кстати, та жмешь кнопку НАЧАТЬ и ЗАКОНЧИТЬ..... Чтоб потом следующие тесты пройти - пришлось дать оборотов---->нажать НАЧАТЬ---->тут же закончить (это о тесте о заслонке), что бы пройти остальные тесты
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:48

[quote="shmitz"
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
при вкл около 250 мг/ул
при выкл около 250 мг/ул
[/quote]
ОНО ИЛИ НЕТ???
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:49

shmitz писал(а):
shmitz писал(а):Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
при вкл около 250 мг/ул
при выкл около 250 мг/ул

ОНО ИЛИ НЕТ???
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 22:50

shmitz писал(а):
vvssoft писал(а):Правильно заглохла- без воздуха не горит даже дизель. :lol: :lol:

Кстати, та жмешь кнопку НАЧАТЬ и ЗАКОНЧИТЬ..... Чтоб потом следующие тесты пройти - пришлось дать оборотов---->нажать НАЧАТЬ---->тут же закончить (это о тесте о заслонке), что бы пройти остальные тесты

Я до такого не додумался. Видимо ты ас в стрелялках разных :shock: :shock:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 22:50

shmitz писал(а):Паша, чем завтра занят?????

Завтра еду капот красить ..а потом шумку одному камраду делать!!!Приезжай будешь сам чистить ..тыкну пальцем! Кстати на всякий случай нужно прокладками обзавестись на трубку от радиатора рециркуляции и кольца уплотнительного!!Не дай бог порвешь когда снимать будешь...потом будет чем заменить!!ТАк что согласно вина надо прокладки на экзисте заказывать!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:53

pashustic писал(а):
shmitz писал(а):Паша, чем завтра занят?????

Завтра еду капот красить ..а потом шумку одному камраду делать!!!Приезжай будешь сам чистить ..тыкну пальцем! Кстати на всякий случай нужно прокладками обзавестись на трубку от радиатора рециркуляции и кольца уплотнительного!!Не дай бог порвешь когда снимать будешь...потом будет чем заменить!!ТАк что согласно вина надо прокладки на экзисте заказывать!

хлопотно это (прокладки заказывать), не успею до завтра.... время нужно.... я думаю рискнуть........ есть инструмент? А то у меня печально с ним.......
Последний раз редактировалось shmitz 02 окт 2012, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:54

pashustic
И это, материал (который на мэил скинул) уже изучал...... принцип то понятен....
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 22:56

Я вроде в базовых установках тестил. При вкл/выкл даже мотор по другому шумит.... Цифирки точно менялись, но не вспомню как. 8-)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru