

Варэлик писал(а):Maksonchik , не хотите Вы форум читать!На форуме всё написано, но надо за компом сидеть не один час, что-бы найти.
Держите: 057130764H -это оригинальный номер ВАГ.
Варэлик писал(а):Проводку проверили? 5200-Бош?
Варэлик писал(а):А зря не проверили. Очень часто провода перитираются в гофре под АКБ, и обламываются возле разъёмов и окисляются. Проводка, да, идёт "куском" из солона и по всему моторному отсеку. Датчик заказали Бош или какой другой?
Варэлик писал(а):А зря не проверили. Очень часто провода перитираются в гофре под АКБ, и обламываются возле разъёмов и окисляются. Проводка, да, идёт "куском" из солона и по всему моторному отсеку. Датчик заказали Бош или какой другой?
Варэлик писал(а):Maksonchik, как успехи? Неужели не получилось?![]()
![]()
Варэлик писал(а):Ошибку сохранил? Скан выложи. На каких режимах выскакивает ошибка? Километр проехал со спиралькой?
Maksonchik писал(а):Кстати, да, сняв старый регулятор, на нем я увидел мелкую -мелкую пыль, похожую на стружку.
Она была прям на самом регуляторе, и , так как он очень магнитит, она скапливается на нем.
Насос?
Фильтр топливный стоит же после насоса?
dalkzk писал(а):Ja menial filtar ras 5 navernoe.On vsegda byl cistym (razrezal i smotrel shto v nutri) TNVD byl sniat, razobran specialistami, prakrucen na stende - necevo plaxova v niom nenashli. A melkaja pyl tozhe presudstvujet. V 20 grupe mozhno videc na skolko procentov rabotaet reguliator. Pri nezabitaj setke pokazyvajet okolo 15 procentov na xalastyx. Pakajusj kilometrov 200-300 i vizhu uzhe tolko 7-8 procentov i uzhe znaju shto nezadolgo apiac budet oshybka.
Варэлик писал(а):Maksonchik , на дне фильтра смотрите внимательней. Если в системе стружка-это уже другой "расклад". Фильтр стоит перед нососом(ТНВД). Стружка в него попадает через обратку. Если стружки нет в фильтре, всё-же проверьте проводку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11