Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

История смерти мотора 2,0TFSI

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 29 ноя 2012, 17:02

Я все поставлю стандартное,и колечки и вкладыши самого первого размера т.к. родной пробег 147тыс износа нету вообще.... Я хоть посмотрел сегодня на свою красавицу, аж слезы выступили :cry: , ну ниче думаю дней через 10 она будет уже находу))))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение LASER! » 29 ноя 2012, 21:13

а клапана же с маслосъемными колпачками меняешь? а то мне говорили они от перегрева умирают тоже... я менял колпачки... одна работа 10500... а тебе за одно только колпачки купить...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 01 дек 2012, 09:37

LASER! писал(а):а клапана же с маслосъемными колпачками меняешь? а то мне говорили они от перегрева умирают тоже... я менял колпачки... одна работа 10500... а тебе за одно только колпачки купить...

Конечно с ними, 10500 :shock: у меня вся работа будет столько стоить!!! и это с заменой поршневых колец, вкладышей, бензонасоса...
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 01 дек 2012, 09:39

LASER!
Я поспешил с покупкой турбины, на Украине турбина ККК (оригинал) стоит 880$, как говорится, знал бы прикуп жил бы в Сочи :lol:
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 01 дек 2012, 09:43

А бензонасос взял оригинал за 250евро, просто решил поменять для профилактики... чтоб потом не стать гдето на доргоге... вобщем по возможности стараюся ставить только оригинальные запчасти, ну или запчасти производителей которые работают на концерн ВАГ))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение LASER! » 01 дек 2012, 10:32

dmitriy79 писал(а):LASER!
Я поспешил с покупкой турбины, на Украине турбина ККК (оригинал) стоит 880$, как говорится, знал бы прикуп жил бы в Сочи :lol:

ну так 880 это все равно почти в 2 раза дороже чем у меня взял...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Goliath » 05 дек 2012, 18:51

Там кто то писал что за три дня нельзя свечи спалить????
Дак вот случай реальный произошел на моих глазах в мерин лили
всегда одно говно самы крутой 92ой лили а ребята занимаются автокроссом
залили 107ой во попрело во поперло но не долго 30 мин перло а потом заглохла
и не заводилась а по приезду в сервис свечи сгорели полностью.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 05 дек 2012, 18:57

Goliath писал(а):Там кто то писал что за три дня нельзя свечи спалить????
Дак вот случай реальный произошел на моих глазах в мерин лили
всегда одно говно самы крутой 92ой лили а ребята занимаются автокроссом
залили 107ой во попрело во поперло но не долго 30 мин перло а потом заглохла
и не заводилась а по приезду в сервис свечи сгорели полностью.

у меня все наоборот было, она перестала вообще обороты набирать и дергалась но еле ехала.... 30км и приехали)))))))))))))))))))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Goliath » 05 дек 2012, 19:01

Мерин старый и атмо. а у тебя турбо и очень к бензу прихотлив конечно он не ехал :cry:
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 05 дек 2012, 19:04

хотел за одно форсунки помыть, пока снятые, повез к официалам, так они сказали что у них нет даже таких стендов для промывки.... там пиковое давление впрыска 110 очков (атмосфер) они типа никогда не забиваются....
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Goliath » 05 дек 2012, 19:13

Да форсы много держат а вот насос топливный на фси слабоват
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение buroglazaya » 05 дек 2012, 19:22

а ты топливный насос, который в баке стоит, взял за 250 евро??? :shock:
buroglazaya
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:37

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 05 дек 2012, 19:27

buroglazaya писал(а):а ты топливный насос, который в баке стоит, взял за 250 евро??? :shock:
да а что дешево??? вроде оригинал чистый, да и магазин авторитетнейший)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 05 дек 2012, 19:31

dmitriy79 писал(а):
LASER! писал(а):а клапана же с маслосъемными колпачками меняешь? а то мне говорили они от перегрева умирают тоже... я менял колпачки... одна работа 10500... а тебе за одно только колпачки купить...

Конечно с ними, 10500 :shock: у меня вся работа будет столько стоить!!! и это с заменой поршневых колец, вкладышей, бензонасоса...
неееее ошибся, сказали машина сложнейшая, днем они ее ремонтируют а ночами изучают мат часть))))))))) по диску с германии, там чтоб тебе программа выдала пособие по ремонту нужно даже вин-код вводить и доступ к интернету постоянный)))) 20К руб стоимость работ)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение buroglazaya » 05 дек 2012, 19:37

я оригинал взяла за 4500. так что если нужны будут оригинальные запчасти, то обращайся! я все у официалов беру
buroglazaya
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:37

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 05 дек 2012, 19:42

buroglazaya писал(а):я оригинал взяла за 4500. так что если нужны будут оригинальные запчасти, то обращайся! я все у официалов беру
:lol: не смеши меня, он в закупке на заводе в германии стоит 214 ЕВРО)))) Тебе продали кЕтайский оригинал 100% извини но это правда.... я хотел купить кртридж фопливного фильтра на насос, он стоит 130 ЕВРО, и решил лучше сам насос возьму чем фильтр а потом еще раз насос в сборе))))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение Goliath » 05 дек 2012, 19:46

Скажу так знаю кто может сделать из вашего более производительный вы отдаете свой
а вам дают уже перебранный улучшенный всего лишь за 25-30-кило рублей как то так :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение buroglazaya » 05 дек 2012, 20:09

нет. это 100% оригинал и не китай))) все чеки и серийники на руках, у официалов свой человек работает, так что обмана быть не может. может это вам просто гордость не позволяет со мной согласиться.)))
buroglazaya
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:37

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 05 дек 2012, 20:25

Да уж... главное верить))) Значит в Германии по закупке он стоит 214 ЕВРО, дешевле нет -это с завода!!! а вам продали за 100??? Получается продавец потерял на насосе 114 ЕВРО, я первый раз вижу благотворительность :lol: кЕтайцы подделывают все, даже заводские клейма.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 05 дек 2012, 20:38

Дабы не быть голословным Изображение
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 05 дек 2012, 20:40

buroglazaya получается закупка примерно 9500 руб, остальное накрутка))))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: История смерти мотора 2,0TFSI

Сообщение dmitriy79 » 06 дек 2012, 08:42

Всем привет, я все больше сомневался, что клапана сгорели от бензина, а теперь вообще сомневаюсь, кажется вот она настоящая причина: это толкатель ТНВД, получается что он частично разрушился и машина ехала еще километров 30, и ТНВД получается недокачивал топливо в форсунки, а мне кажется это и могло вызвать резкое обеднение смеси+передув турбины, и следствие резкое повышение температуры в камере сгорания... Нужен совет специалиста, кто поможет пролить свет на истиную причину повышения температуры именно в камере сгорания???
Изображение Изображение
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru