Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Anton62 » 18 дек 2012, 20:17

Pasha1.8T писал(а):Идентичная проблема. Мне местные кулибины посоветовали поменять масло и прокладку на входном коллекторе, а диагностика показала пропуски во всех 4-х цилиндрах. Вообщем ждем тепло...) на прогретый движок не каких проблем!

Так масло и прокладку входного коллектора поменяли или как?
Anton62
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:00

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение просто Макс » 19 дек 2012, 09:10

Загорелся чек,перед этим на даче раза два прогревал машину,минут по 30-40 стояла молотила. Ехал,все было нормально,постоял в пробке,начал движение смотрю чек сияет. Доехал до знакомых почитали ошибки,пропуски зажигания и бедная смесь. Скинули,все нормально стало. На следующий день еду на работу опять чек по середине пути и работает ровно вроде! Вечером еду домой,дал просраться машине,движок работает идеально,чек не тухнет,но на холостых звук какой-то посторонний! Подъезжаю к дому,начинаю ставить в паркинг,чувствую толчок небольшой. Попробовал еще раз,опять тоже самое бл..! Проехался,каробка переключает плавно,без рывков,перевожу селектор из драйва в нетраль или паркинг,опять толчок. Может кто-то сталкивался или знает хорошего диагноста?
просто Макс
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:55
Откуда: Москва

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение TREND 75 » 19 дек 2012, 12:26

Это ГОРЮЧКА :!: А точнее конденсат (то бишь вода) в ней. Нужно затащить в тепло, отогреть и дальше действовать. У меня двигло 1,6, 102 л/с. Вчера с утра выехал на трассу. Проехал 120 км. никаких проблем. Потом вдруг при разгоне (перелючился на 5-ю и надавил на педаль акселератора) загорелся чек и ESP и обороты упали. Постоял немного - прошло. Немного проезжаю - снова та же картина. Короче проехал я так еще км. 40-50. Но проезды становились меньше. В оконцовке я встал. Заводится норм, но ч/з секунд 10 обороты падают до 400-500, соответ-но двило не работает, а тужится (но не выходит), троит, скрип из-под капота. Привез к официалам, заехали в бокс. Пока к нему подошли, завели - отогрелся, по-ходу! Я к нему подхожу, стоит тарахтит, вроде все норм. Висит манометр - давление с топливного насоса отличное!
Ошибки: пропуски в цилиндрах, некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости, обедненная смесь. Короче, ошибки удалили, сделали тестовый заезд. Подключились, проверили - все чисто! Спрашиваю, в чем дело? Топливо - конденсат замерз. На трассе было -29С. В баке еще оставалось 3/4. Предложили удалить топливо, воду из бака, если будет и заменить фланец с топливным фильтром, т.к. он у меня стоит в баке вместе с насосом. Цена вопроса - 8 тыров с работой. Я отказался! Сразу заехал в магазин автохимии, купил пузырек с дистилятами нефти для заливки в бак (связывает воду тоже), залил в бак, сверху плеснул на 200 р. горючки, чтобы размешалось и в путь!
Проехал до дома 250 км., дал просраться движку - пока все норм. Правда, уже на подъезде к дому, при резком нажатии на педаль акселератора, дернулась пару раз, но ничего не загорелось. Сегодня пробовал стартовать и т.п. все отлично! Тьфу - тьфу - тьфу! :D
Думаю, что при таких морозах, как этой зимой, стали возникать такие проблемы с топливом у многих. Рекомендую заливать в бак при заправке один раз на 6000 - 7000 тыс. км. пробега подобную жидкость. Они есть для добавления при каждой заправке, а есть, как раз на несколько тыс. км. Удачи!!!
P.S. Это я не про ТОЛЧОК, как вы поняли!
Аватара пользователя
TREND 75
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:23
Откуда: Кумертау, Башкортостан

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение prodigu » 19 дек 2012, 13:04

Проблма такая же! Заводится и глохнет, подают обороты троит! Поддаю газа держу обороты на 1000-1200 около минуты и в путь. Ошибок комп не выдает. Машина троила еще когда тепло было, менял свечи - все равно троила, свечи ставил оригинал, сейчас им около 12 000 - 15 000 пробега.
В чем дело может быть если и летом троила? Дросельная заслонка? Масло залито Motul 5w30 на нам уже 8500 км отьездил, до этого лил 5w40 (когда тепло было).
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Anton62 » 19 дек 2012, 13:20

Да конденсат скапливается в топливном баке. Вообще спецы говорят, если машина зимой стоит на улице, то надо стараться иметь полный бак!
Anton62
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:00

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение manoo » 19 дек 2012, 16:43

Вообщем У ОД сказали,что замерзло родное масло кастрол,из-за него сломался преднатяжитель и как следствие гремела цепь,поменяли комплект ГРМ,залили motul,скоро поеду забирать.
manoo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:40
Откуда: Moscow

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение просто Макс » 20 дек 2012, 07:30

У меня масло мобил залито 5W50 ,кстати не подъедает вообще . А кто нибудь знает хороших диагностов? Я впринципе работаю у одного из крупнейших авто дилеров,но к нам загонять машину боюсь т.к. знаю кто блин у нас в сервисе работает )))
просто Макс
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:55
Откуда: Москва

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Cyborg » 20 дек 2012, 10:04

manoo писал(а):Вообщем У ОД сказали,что замерзло родное масло кастрол,из-за него сломался преднатяжитель и как следствие гремела цепь,поменяли комплект ГРМ,залили motul,скоро поеду забирать.


ИМХО прогнали. По BZB были жалобы на натяжитель и без масла замерзшего.
Для профилактики можно было даже поменять баксов за 200.

Я пытался выбить признание дилера, нужно ли мне менять на моем CDAB натяжитель или весь комплект - упираются и говорят, что на весь срок службы :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Cyborg » 20 дек 2012, 10:05

Заметил, что тут все сидят с BZB и <50 сообщений :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Anton62 » 20 дек 2012, 10:08

Cyborg писал(а):Заметил, что тут все сидят с BZB и <50 сообщений :D

А к чему такая статистика???
Anton62
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:00

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Cyborg » 20 дек 2012, 10:29

Anton62 писал(а):
Cyborg писал(а):Заметил, что тут все сидят с BZB и <50 сообщений :D

А к чему такая статистика???

К тому что машинам по 4 года, а владельцы как-то только сейчас и синхронно появились.
Прямо мистика :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение z3non » 20 дек 2012, 10:32

Cyborg писал(а):
Anton62 писал(а):
Cyborg писал(а):Заметил, что тут все сидят с BZB и <50 сообщений :D

А к чему такая статистика???

К тому что машинам по 4 года, а владельцы как-то только сейчас и синхронно появились.
Прямо мистика :D

Умник, а ты не думал что такие машины покупаются бу и люди сталкиваются с этим впервые!
Год назад абсолютно та же самая картина была, такие же темы создавались после первых морозов!
z3non
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:47

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Anton62 » 20 дек 2012, 10:39

Cyborg писал(а):
Anton62 писал(а):
Cyborg писал(а):Заметил, что тут все сидят с BZB и <50 сообщений :D

А к чему такая статистика???

К тому что машинам по 4 года, а владельцы как-то только сейчас и синхронно появились.
Прямо мистика :D

Какая разница когда мы появились! Если у меня проблем с машиной 4 года не было, зачем я буду создавать какие-то липовые темы и давать советы (если я не спец, ну да же, хотя бы в курсе, поверхностно), либо описывать проблемы которых не было!!!
Появились какие-то неисправности, вот и пожалуйста, пишите, обменивайтесь мнениями, советами, все очень по-моему понятно! Так, что статистика здесь неуместна!!! ;)
Anton62
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:00

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение ole_zaz » 20 дек 2012, 10:53

Всем у кого BZB, двигатель троит и мигает чек, рекомендую почитать тут - viewtopic.php?f=3&t=6768

Сам боролся с этим год назад в морозы, причина была в подсосе воздуха ч/з клапан ВКГ и задний сальник коленвала. В принципе там же описан простенький алгоритм определения неисправности -

"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Babay » 20 дек 2012, 13:52

ole_zaz писал(а):Сам боролся с этим год назад в морозы, причина была в подсосе воздуха ч/з клапан ВКГ и задний сальник коленвала.


+100
Прошлой зимой заменил задний сальник коленвала при тех же симптомах.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение prodigu » 20 дек 2012, 15:07

Помогло?
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Cyborg » 21 дек 2012, 08:39

z3non писал(а):Умник


Даааа, я такой :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Mailo » 21 дек 2012, 11:32

Один-в-один и у меня вылезла такая же проблема. Как только температруа упала ниже 10-11-ти градусов, стали проявляться такие же симптомы.
Заводится с пол-оборота работает тихо ,движок шепчет примерно с минут-полторы пока не сбавит обороты. Потом начинается самое стремное. Начинают страшно стучать рокера в головке. Комп матерится что нету масла, кричит остановите двигаетль и посетите воркшоп, пикает и загорается лампочка EPC. Троит безбожно, загорается чек, но не глохнет а работает волнообразно. Пробовал подгазовывать тысяч до полутора. Кричит про масло еще быстрее. Вобщем измена.
Первое на что грешу, масло и фильтр. Фильтр поменял думал может он забит.Помогло на день. Завтра буду смотреть шнурком и менять масло.

Моя версия, масло. При пуске нет никаких симптомов, машина заводится отлично работет очень тихо. Как только выдавливается масло из компенсаторов, начинает страшно стучать. Нарушаются фазы газораспределения, начинает троить и пытаться заглохнуть. Отсюда пропуски зажигания, отсюда EPC, отсюда лампочка чек. Первопричина на мой взгляд, недостаточное давление масла.

Резюме- такое происходит после длительной стоянки, когда масло успевает все стечь в поддон. Еще проверю пластиковый обратный клапан под фильтром с пружиной который. Говорят когда масло меняют, выкручивают фильтр и он норовит выпрыгнуть оттуда и прое...ться.
Хорошо бы конечно давление проверить до фильтра и после. Если до фильтра слабое, то надо лезть в поддон и смотреть пружину, регулятор давления и перепускной клапан, маслоприемник. Если после, то где-то в голове засралось. Но при моем пробеге рановато вроде.
Позавчера с утра был такой же цирк, приехал в офис, машина простояла 7-8 часов на морозе -18, вчером завел все тихо без проблем.
Пробег 59000.
Passat B6, BZB
Mailo
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:02
Откуда: Москва

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Mike08 » 21 дек 2012, 15:01

Mailo писал(а):Заводится с пол-оборота работает тихо ,движок шепчет примерно с минут-полторы пока не сбавит обороты. Потом начинается самое стремное. Начинают страшно стучать рокера в головке. Комп матерится что нету масла, кричит остановите двигаетль и посетите воркшоп, пикает и загорается лампочка EPC. Троит безбожно, загорается чек, но не глохнет а работает волнообразно. Пробовал подгазовывать тысяч до полутора. Кричит про масло еще быстрее. Вобщем измена.

Это совсем другая тема. Вам похоже сюда:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202672
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение manoo » 21 дек 2012, 15:51

Это точно масло,когда открутили сливной болт,масло не полилось,а посыпалось льдинками! меняйте на motul 5w30 specific и забывайте о проблеме,чем скорее тем лучше,я протянул и попал на смену комплекта грм!!!
manoo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:40
Откуда: Moscow

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение potapovagn » 22 дек 2012, 00:38

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. В точности, как у manoo. Вчера от ОД. Замена масла (все равно 5w30), свечей, промывка инжектора, замена маслоотделителя и заднего манжетного уплотнения коленвала, на словах сказали, что это сальник коленвала. После ремонта пока я ничего не слышу, но мастер сказал, что они слышат справа в двигателе посторонний звук. Рекомендована замена помпы и проверка цепи ГРМ. Не знаю, заранее приезжать или чего-то ждать? Уже потрачено на ремонт 40тыс., а надо еще, сказали, 60тыс.
potapovagn
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:51

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение prodigu » 22 дек 2012, 12:08

Да вы че 60тыс.??? Нафиг надо вы шо, уж лучше дождаться весны и продать авто. Мне кажется развод чистой воды, вот у меня тоже самое только ошибки не дает никакие, прогреваю и вперед! какие 60 тыс........
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение enipol » 23 дек 2012, 18:18

Mailo писал(а):Заводится с пол-оборота работает тихо ,движок шепчет примерно с минут-полторы пока не сбавит обороты. Потом начинается самое стремное. Начинают страшно стучать рокера в головке. Комп матерится что нету масла, кричит остановите двигаетль и посетите воркшоп, пикает и загорается лампочка EPC. Троит безбожно, загорается чек, но не глохнет а работает волнообразно. Пробовал подгазовывать тысяч до полутора. Кричит про масло еще быстрее. Вобщем измена.


После таких же симптомов, съездил к официалам, сказали надо менять масло. Был кастрол 5w30. Заменили с промывкой на 5w40 (какой то sупер! на этикетке) + фильтр. После первой ночи (-21) завелся, никаких звуков/аварий. Сегодня ночью будет уже -27, проверю опять. Там же сказали, что я был второй у них за субботу. Сказали, что слили у второго масло и выставили отработку "в ведре" на улицу на ночь. Утром из ведра ели выбили. Не поверил, вспомнил, что есть в багажнике доливка полбанки, посмотрел, как солидол.

PS: Будьте внимательны, у меня при прогреве авто, все звуки и аварии проходили!!!
enipol
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:04

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение Mailo » 23 дек 2012, 21:02

Поменял вчера сам масло и фильтр. То что официалы мне залили типа Castrol Professional Long Life III 5W30, оставил в гараже в ведре. Съезжу на неделе посмотрю как оно на морозе. Жаль не догадался сразу выставить на улицу и проверить...
Почистил ошибки. Были по двигателю, замедленная реакция датчика распредвала на момент зажигания, пропуски во всех четырех цилиндрах. Еще видно от падения напряжения когда обороты падали до почти нуля комп определил обрыв антенны магнитолы, обрыв цепи клапана высокого давления в климате и обрыв звукового сигнала охранной системы. Естественно хрень полная. Все обнулил, все чисто и все работает как часы.Сегодня утром было минус 21. Завелась с полоборота. Все тихо.
Версия с первопричиной всех бед от давления масла подтвердилась. Первый мотор у меня такой...капризный. Или с маслами совсем беспредел происходит? Или с официалами...
Passat B6, BZB
Mailo
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:02
Откуда: Москва

Re: Пассат б6 2008 1.8tsi 160 авт. горит чек...

Сообщение enipol » 24 дек 2012, 13:07

ВО-во... У меня до этого был
Mailo писал(а):Castrol Professional Long Life III 5W30,
Причем на ТО Сам привез к официалам. Они его и залили. Хотя вспоминаю, что не советовали его лить.
После замены на мотуль. Второе утро. Сегодня -24. Завелся, после минуты обороты упали и заглох. Завел опять. Держал обороты в пределе 1000. Прогрев 10 минут и в путь. Ни аварий (000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40, ни плавания оборотов, ни пропусков воспламенения ), ни троений двигателя.
:) рад. Что через денек уже +1.
enipol
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:04

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru