LASER! писал(а)::))))) слив?)))) это ты так соскакиваешь просто от невозможности ответить на элементарные вопросы?
Ты непоследователен

Перед тем как задавать вопросы, неумело пытаясь съехать с темы, было бы неплохо ответить за свои слова. А именно:
LASER! писал(а):спасибо поржал:)))
что влияет на разгон а???
сравнивайте! 1.4 240н.м
и 320н.м на дизеле
LASER! писал(а):блин хватит смешить...знаешь что такое крутящий момент то хоть?:))))
почитай узнай что да как а потом сам поржешь над собой...
LASER! писал(а):для разгона самый важный момент крутящий момент и вес!
Твои слова? Твои. Аргументов, заметь, никаких нет, одни сопли и попытки наезда на собеседника.
Тебе всё это время в ответ приводились аргументы и в достаточно мягкой форме предлагалось всё-таки изучить матчасть, признать что написал херню и тем самым не выставлять себя на посмешище.
Не помогло, пришлось обратиться к практике, которая как известно, критерий истины:
Mike08 писал(а):
- Код: Выделить всё
Двигатель 2.0 TDI (140Hp) 2.0 TFSI 1.8 TSI
Крутящий момент 320/1750 н*м 280/1800-5000 н*м 250/1500 н*м
Мощность 140Hp 200Hp 160Hp
Время разгона (0-100 км/ч) 9.8 (9.8) с 7.8 (7.8) с 8.6 (9.0) с
"Картина маслом" (c)
Самый моментный 2.0 TDI оказался самым... медленным. И этот "монстр" 2.0 TDI отстаёт от "задохлика" 2.0 TFSI аж на:
PS. Полагаю вопрос "что разгоняет - момент или мощность" теперь закрыт?
Собственно после этого становится непонятно, какой смысл в продолжении тупняка?
Выход из этой ситуации есть только один: Поступить по-мужски, признав тот факт что был не прав - да, непросто, зато камрады будут уважать.
Можно конечно продолжать "выступление", но... В общем это будет твой выбор.
PS. И кстати, для тех кто не в курсе - у меня не Ecofuel, более того - я фанат дизеля

