Юра Криков писал(а):voron79
Машинку то присмотрел?
Да, по ссылкам глянул и отписал.
Юра Криков писал(а):voron79
Машинку то присмотрел?
Юра Криков писал(а):voron79
Бери дизеля,может пока суть да дело и у Вас в Мосвкве откроют побольше сервисов по ремонту дизелей![]()
![]()
Norik1111 писал(а):http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=10281&p=198244#p198244
valent77 писал(а):voron79 писал(а):SEAT писал(а):voron79voron79 писал(а):можете написать , на каких моторах этого фильтра нету
на ВКР точно нет.на 1.9 ВХЕ вроде тоже нет.на ВМР и ВМR есть.на коммон рейлах скорей всего на всех есть,но точно не знаю.
А если он есть и забит, то чем это может грозить , ну и цена вопроса (если знаете) ?
Сажевый цена вопроса 15тр и его нет.
Мои наблюдения, на немцах до 200-250т.км нет проблемы не с маховиком, сажевым и дсг6.
По местным машинам чуть за 100т.км есть проблемы с маховиком, дсг6 и с покраской (с сажевым нет проблем, его нет).
А если добавить что немцы дешевле и богаче по комплектации и выглядят в разы лучше, на рынке машину с пробегом по РФ видно за 100метров, то выбор складывается сам собой.
voron79 писал(а):
Т.е. Вы советуете не смотреть машины здесь, а поискать пригнанные из Германии ? Я смотрел сайт Mobil.de так там машины, укладывающиеся в мой бюджет, идут с пробегом от 180000 км. Да и по комплектации такие же, как и местные. А вот выглядят действительно супер.
Golden Eagle писал(а):Т.е. Вы советуете не смотреть машины здесь, а поискать пригнанные из Германии ? Я смотрел сайт Mobil.de так там машины, укладывающиеся в мой бюджет, идут с пробегом от 180000 км. Да и по комплектации такие же, как и местные. А вот выглядят действительно супер.
послушай, если брать немецкого дизеля, то там 100% пробег будет в районе 150 тысяч, но зато он честный, машина проходило все ТО и ТАФ, есть сервисная книга (если покупаешь в нормальном автохаусе или у немца, а не в хабиби у турков). дизель немцы берут, если хотят много-много ездить, он экономичнее в плане большого пробега. пробега в 150 тысяч по Европе на мой взгляд бояться не стоит, ведь её там адекватно обслуживали, а не ара-сервисмены в ближайшем гараже. мне моего Б6 пригнали с честным пробегом 155 тысяч. проехал уже 50 тысяч и не парюсь. машинка идеал. так что, если машинка дизель с Германии, а пробег у неё 50-70 тысяч, то 100% смотан)))))
Golden Eagle писал(а):Юра Криков, растаможка моего мотора 1,9 обходилась в 216 тысяч рублей) откуда цифра 120 тысяч?????
valent77 писал(а):Самому тащить выйдет дороже, легче здесь на рынке взять по вину пробег пробить, если до 200т.км и все остальное устраивает, то бери не думай.
Из бензинок мотор 1,6 или 1,8 160лс.
Юра Криков писал(а):Golden Eagle писал(а):Юра Криков, растаможка моего мотора 1,9 обходилась в 216 тысяч рублей) откуда цифра 120 тысяч?????
действительно (2.7 евро/см3) .Моя машинка - растаможка+таможенное оформление 206500,но минус НДС,получантос125000р.
Golden Eagle писал(а):Т.е. Вы советуете не смотреть машины здесь, а поискать пригнанные из Германии ? Я смотрел сайт Mobil.de так там машины, укладывающиеся в мой бюджет, идут с пробегом от 180000 км. Да и по комплектации такие же, как и местные. А вот выглядят действительно супер.
послушай, если брать немецкого дизеля, то там 100% пробег будет в районе 150 тысяч, но зато он честный, машина проходило все ТО и ТАФ, есть сервисная книга (если покупаешь в нормальном автохаусе или у немца, а не в хабиби у турков). дизель немцы берут, если хотят много-много ездить, он экономичнее в плане большого пробега. пробега в 150 тысяч по Европе на мой взгляд бояться не стоит, ведь её там адекватно обслуживали, а не ара-сервисмены в ближайшем гараже. мне моего Б6 пригнали с честным пробегом 155 тысяч. проехал уже 50 тысяч и не парюсь. машинка идеал. так что, если машинка дизель с Германии, а пробег у неё 50-70 тысяч, то 100% смотан)))))
Юра Криков писал(а):voron79 писал(а):
Т.е. Вы советуете не смотреть машины здесь, а поискать пригнанные из Германии ? Я смотрел сайт Mobil.de так там машины, укладывающиеся в мой бюджет, идут с пробегом от 180000 км. Да и по комплектации такие же, как и местные. А вот выглядят действительно супер.
Прибавляй к той цене на эНтом сайте растаможку+перегон(сам поедишь конечно дешевле получится)
Растаможка 2TDI примерно 3 т.евро т.е. 120рублей(3-5 летнии )![]()
Но запад может упасть в цене,так шо эта не окончательная цена...
valent77 писал(а):Самому тащить выйдет дороже, легче здесь на рынке взять по вину пробег пробить, если до 200т.км и все остальное устраивает, то бери не думай.
Из бензинок мотор 1,6 или 1,8 160лс.
voron79 писал(а): Говорят,что все у них честно, пробеги не крутят.У них на площадке стоят свеже пригнанные Шкоды и Фольксвагены, все дизели и с пробегом от 60000 до 90000.
SEAT писал(а):voron79voron79 писал(а): Говорят,что все у них честно, пробеги не крутят.У них на площадке стоят свеже пригнанные Шкоды и Фольксвагены, все дизели и с пробегом от 60000 до 90000.
Golden Eagle писал(а):SEAT писал(а):voron79voron79 писал(а): Говорят,что все у них честно, пробеги не крутят.У них на площадке стоят свеже пригнанные Шкоды и Фольксвагены, все дизели и с пробегом от 60000 до 90000.
да ладно, дай человеку в сказки поверить))))
voron79 писал(а):Кстати. Посмотрел я тут Шкоды Октавии. Тоже машина очень даже, особенно те, которые после 2009 года пошли. Двигатели и коробки там одни и те же стоят. Так что еще к Шкодам присмотрюсь. Хотя Пассат конечно круче.
valent77 писал(а):Мне места мало на шкоде.
valent77 писал(а):Мне места мало на шкоде.
Golden Eagle писал(а):если высокий, то в Октахе тесно. хотя, если ты этого в Пассате не гонял, то может тебе и комфортно будет))) в принципе 6ой Пассат это 5ый Гольф)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18