Три года ездил на оригинале 101905620, прошлой зимой решил попробовать NGK BKR6E-11 на пару недель помоему хватило и теже троения, этой осенью поставил NGK PZFR5N-11T, тот же оригинал, только без надписи VAG
ps:
5 зима на носу и как таковых не заводов не было!
Максимум не большие троения из-за коротких поездок, но заводилась! Рекорд был в -34, стояла на улице.
Для уверенного пуска BVY зимой, я соблюдаю несколько правил:
1. Топливо, на брендовой заправке. (Лукоил 98)
2. Свечи (на зиму желательно новые, если старые еще ничего, чищу - отмываю, но новые вожу с собой, мало ли чо

)
3. Заряженный АКБ. (поставил новый более мощнее)
4. Если возможно, исключить короткие пробеги. ( если не возможно, хорошенько кручу)
Вот как то так
