Burchik писал(а):Кто может подключить светодиод вместо форсунки посмотреть будет ли он моргать или гореть когда стартером крутишь или когда заведена?
Сами форсы проверял на массу?
Берём омметр, ставим в омы, и звоним между массой форсы к пинам
на самой форсе.(массу берём с блока движка)
Исправные форсы не должны звонитса на массу!!!
Жду ответа

А вот проверить напругу на форсах не так легко как на бензине!

судя по этой статейке......
Карта впрыска
Дизельные инжектора не подают топливо в камеру сгорания за одно открытие. Они имеют несколько фаз: Первая фаза предварительного впрыска — короткий импульс, который снижает шумность и позволяет сократить выброс Nox. Основная часть топлива подается во время основной фазы впрыска, а затем происходит финальный впрыск топлива. Он необходим для сокращения вредного выхлопа путем его выжига в католическом конвертере-накопителе, поднимает температуру выхлопного газа для регенерации фильтра взвешенных частичек. Он происходит вплоть до 180 градусов оборота коленвала. Объем впрыска колеблется в пределах 1 мм³ до 50 мм³ на полной нагрузке. Продолжительность впрыска 1-2 миллисекунды.
т.е просто светодиод не успеет тухнуть .....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .