Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Vasilijk200ox » 27 июн 2013, 18:16

Вобщем разобрали мою машинку у меня вместо соляры вода!!! Сняли с насоса высокого давления какой то датчик стружки вроде нет!!! Сказали что все промоют и дальше будет видно не на крылся ли насос и форсунки вот очень надеюсь что отделаюсь промывкой!!! Если в меня насос с форсунками накрылись на сколько примерно я попал???
passat b6 2.0 tdi cbab dsg6
Vasilijk200ox
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:13

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение slavik049 » 27 июн 2013, 18:19

Не ..ера себе :( ... цену лучше не знать пока!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 29 июн 2013, 20:25

Всем привет! Опять срочно нужна помощь! Намертво встал в Брянске. Симптомы те же, не заводится или сразу глохнет. Кто подскажет сервис или человека в Брянске? В понедельник на работу. Местные официалы готовы принять только в четверг.
Насос поменял в сборе на родной, как оказалось не помогло. Отчёт позже.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Vasilijk200ox » 30 июн 2013, 12:20

А какой тнвд и фарсунки у меня стоят???
passat b6 2.0 tdi cbab dsg6
Vasilijk200ox
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:13

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Vasilijk200ox » 30 июн 2013, 12:34

http://www.dieselsystems.ru/nashi-uslug ... _forsunok/. Просто думаю может туда на ремонт попробовать отослать если что????
passat b6 2.0 tdi cbab dsg6
Vasilijk200ox
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:13

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Vasilijk200ox » 01 июл 2013, 15:22

узнал цену и оху.....л!!!! не знаю что делать!!!!
passat b6 2.0 tdi cbab dsg6
Vasilijk200ox
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:13

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Lovejoy » 02 июл 2013, 10:54

Ruis писал(а):Всем привет! Опять срочно нужна помощь! Намертво встал в Брянске. Симптомы те же, не заводится или сразу глохнет. Кто подскажет сервис или человека в Брянске? В понедельник на работу. Местные официалы готовы принять только в четверг.
Насос поменял в сборе на родной, как оказалось не помогло. Отчёт позже.


с Брянском не помогу но обитаю так же как и ты на рязанском проспекте. если что есть шнурок с компом. ю а велкам. :)
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 02 июл 2013, 19:25

Довёз до Москвы. 17.000 т.р.
Отдал в Авто Ганзу. После первичной диагностики позвонили и сказали, что сдохла форсунка на 3 цилиндре или подводка проводов к ней. Спросили, готов ли я платить за ремонт и замену (напомню что насос-форсунка на BMR стоит от 19.000т.р.). Я сказал, что менял у них по акции, так что гарантия действует. Мне на это ответили, что гарантия не распространяется на акции. Охренел, позвонил в представительство VW в России. Там однозначно сказали, что гарантия на все запчасти 2 года и не важно по акции или просто ремонт. Для битвы с диллером предложили оформить запрос к ним официально и получить на него официальный ответ, что и было сделано - ждать ответа до 10 дней.

К вечеру позвонил в Авто Ганзу, спросил как дела. Сказали, что уже не уверены что это форсунка или проводка. Что пока не могут понять в чём дело. Всё разобрали и не догоняют ) Больше ничего конкретно сказать не смогли.
Жду...
Последний раз редактировалось Ruis 02 июл 2013, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 02 июл 2013, 19:26

Lovejoy писал(а):
Ruis писал(а):Всем привет! Опять срочно нужна помощь! Намертво встал в Брянске. Симптомы те же, не заводится или сразу глохнет. Кто подскажет сервис или человека в Брянске? В понедельник на работу. Местные официалы готовы принять только в четверг.
Насос поменял в сборе на родной, как оказалось не помогло. Отчёт позже.


с Брянском не помогу но обитаю так же как и ты на рязанском проспекте. если что есть шнурок с компом. ю а велкам. :)


Спасибо огромное за предложение! Посмотрим чем дело закончится.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 02 июл 2013, 19:35

Пока писал предыдущий пост, позвонили из Ганзы. Всё починили, завелась, работает как часы (ну это мы ещё проверим).
Я в шоке... :shock: :shock: :shock:
Диагноз: СГНИЛ ОДИН ИЗ ПРОВОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ 3 ЦИЛИНДРА

Оч много чего хочется написать, но пока верить в своё счастье боюсь. 6 месяцев мучений.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение SEAT » 02 июл 2013, 19:41

Ruis
Ruis писал(а):СГНИЛ ОДИН ИЗ ПРОВОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ 3 ЦИЛИНДРА

тебе так-то по акции должны были вместе с форсунками поменять и жгут проводов забесплатно.сделали?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 02 июл 2013, 19:49

А пока развлеку вас фотографией того, что достали из клапана ОГ, когда пытался починиться в Брянске.
http://yadi.sk/d/QZ9WKXpC6QNAo
http://yadi.sk/d/qYDlOdzM6QNJk

ПОмните, мне при предыдущем посещении Ганзы сказали, что была ошибка по клапану?
Так вот, клапан был забит сажей. И это не какая-нибудь мягкая и вязкая субстанция. На ощупь это что-то вроде каменного угля - твёрдая и острая (после выковыривания).
Клапан был открыт где-то на 30%. Разрабатывали долго. После WD и прочих жидкостей стал оч свободно крутиться от нажатия пальцем. До этого выбивали молотком (конечно очень нежно и аккуратно).
Как-то прочитал, что болезнь у них это зубья пластмассовой шестерёнки (viewtopic.php?f=3&t=3141&start=75)
В моём случае все зубья были целы, с минимальным износом.

UPD: дроссельная заслонка тоже была в этой красоте, но меньше. Тоже почистили.
Последний раз редактировалось Ruis 02 июл 2013, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 02 июл 2013, 19:51

SEAT писал(а):Ruis
Ruis писал(а):СГНИЛ ОДИН ИЗ ПРОВОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ 3 ЦИЛИНДРА

тебе так-то по акции должны были вместе с форсунками поменять и жгут проводов забесплатно.сделали?

Я специально уточнил, не тот ли это провод, что меняется при замене форсунки?
На что мне сказали, что это другой, который в скрутке из 60 проводов.
Схему пока не смотрел - ничего не могу сказать )
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 03 июл 2013, 20:51

Вобщем забрал. Выехал. И сразу вернул.
Проехал 10 метров и понял, что турбина не работает. Еду на разворот в Авто Ганзу, даю газу и выскакивает спиралька на приборке. Через 30 сек выскочил чек енджин. Из выхлопной валит белый дым. Холостые обороты стабильные, но двигатель слишком сильно тарахтит. Обороты ограничены 3.000. Педаль в пол на 3ей передаче, а обороты только вниз идут, машина начинает останавливаться. Открыл капот, снял пластик - идёт лёгкий дымок справа от мотора. Хотя прошло всего минут 5 как завёлся - позади мотора, из под лобового стекла идёт раскалённый воздух (поверьте слишком горячий). Что-то потрескивает (как дрова в печке). Все провода и шланги, что справа и сзади от мотора, лежат как бог на душу положит. Вакуумная резиновая трубка защемлена воздушным шлангом под 90 градусов. Какая-то пластмаска вплотную прилегает к ГБЦ и оплавляется.
Я просто о***л!!!
Вернул назад. Старшего нет. Поеду завтра писать жалобу.
Уроды!

За работу взяли 12.000р.
Последний раз редактировалось Ruis 03 июл 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение slavik049 » 03 июл 2013, 21:03

Как только таких долбаков набирают туда ? :x по принципу .... хочешь работать ..приходи!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 03 июл 2013, 21:28

Да уж...
Кто знает, что будет если просто сломается турбина? Ну без пробоев масла, без трещин. Например просто заклинит.
Какие симптомы?
Ещё буду благодарен за качественный снимок правой задней части мотора BMR - чтобы было видно как лежат вакуумные трубки (стальные и резиновые). Сам конечно погуглю ещё ) Но буду признателен.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение pashustic » 03 июл 2013, 22:34

Ruis
Передувы начнутся
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 03 июл 2013, 23:08

pashustic писал(а):Ruis
Передувы начнутся

Что это? Как проявляется?
И почему передувы, если турбина не будет работать? А не например "недодувы"? )
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 04 июл 2013, 12:21

Ребят, ну неужели нет на этом форуме никого, кто занимается ремонтом, понял картину и может помочь?
Смотрю другие ветки - там часто предлагают конкретную помощь с ремонтом.
Я, уже задолбался искать причину и вкладывать деньги вникуда. Руки почти опустились, думаю о продаже.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 04 сен 2013, 20:06

Всем привет!
За это время ничего не изменилось. Лишь устаканились симптомы.
Хотя нет, изменилось: описанные проблемы выше с прыгающими периодически оборотами исчезли полностью (видимо действительно дело было в пробитом и закисшем проводе, идущем к форсунке).
Вот что осталось: при заводе на холодную через 2-5 минут начинает валить белый кислый дым из трубы. Причём такой едкий, что уксус отдыхает ) В тот момент когда начинает валить белый дым, мотор начинает подколбашивать (вибрации отдают на корпус и хорошо ощущаются 5ой точкой). Причём дёргается неравномерно (равномерно это например когда троит). Если тронуться с места, то дым пропадает и машина в целом ведёт себя неплохо. Но не пропадает ощущение, что тянет не на 170, а на 140 лошадей.
Это ощущение полностью оправдывается, когда во время езды (раз в неделю) наступает вот такой вот глюк: обороты на холостых повышаются с 750 до 900-950. И машина начинает "рвать"! Становится очень чувствительна к педали газа и просто вдавливает в сиденье при нажатии. Когда машина работает вот в таком вот странном режиме, расход на холостых становится 0,5-0,6. Когда она работает на штатных, то расход повышается до 0,8 (при включенном ближнем и кондее).
Ещё периодически включается ограничение на обороты до 3.000. Но это только при холостых, на скорости даёт крутить до максимума.

После того как понял, что сами форсунки исправны - к официалам ни ногой.
Нашёл для себя (по рекомендации) сервис TurboUnion. Поменял там сцепление в сборе (сильно шумел выжимной подшипник). За работу взяли 7.000р. Была мысль, что пора поменять бы и маховик. Основной симптом - на наполовину выжатой педали сцепления в неё отдаётся равномерная вибрация. А когда глушишь мотор иногда раздаётся стальной звон. Вот тут произошло небольшое разочарование в TurboUnion: когда сдавал машину, я сказал, что мне нужно забрать её до выходных. Мне сказали, что моего маховика (если придётся менять) нигде нет. Что они попробуют через свои каналы достать, но не факт. (Сцепление в сборе + выжимной я уже купил). Я предложил простой вариант: они в четверг с утра узнаю по своим каналам наличие маховика, если он есть, то они бронируют его, скидывают коробку и смотрят на состояние маховика. Если он в плохом состоянии, то они его заказывают, а пока его везут - меняют сцепление. Они на мой вариант охотно согласились.
В итоге они просто взяли и поменяли сцепление. Когда приехал забирать авто, сказали, что маховик почти в идеальном состоянии (разброс не более 6 зубьев) поэтому они всё и провернули. Ну я то радостный и не стал предъявлять претензии, что договорённости вообще-то были другие. В итоге как било в педаль сцепления, так и бьёт. Как подзвенькивал при глушении, так и осталось. Вобщем мне кажется, ребята просто побоялись упустить деньги (ну ведь в теории я могу и не приехать после выходных чтобы менять всё). Вот такой осадочек.

Ещё ко мне заезжали Kochanovol и Lovejoy :D
Первый (Олег), помог с диагностикой форсунок. За 1 час разобрал движок, долез до них, каждую посмотрели и её посадочное место. Диагноз Олега таков: посадочное место 1 форсунки немного деформировано (прожгли полоску газы из цилиндра), 2 и 4 норм. А по 3ей тоже самое, что и с 4ой, только прожжено не на сквозь. Вывод: нужно притирать посадочное место 1 фосунки. Олег считает, что на 90% проблемы из-за этого. Спасибо за работы под дождём и за помощь!
Lovejoy (Андрей) помог с VAGcom и ноутом. Спасибо, отдельное, что смотался за ним! По форсункам ошибок нет - все работают штатно.

P.S.: Не поленился и полез на иностранные форумы. Там эта проблема известна. Многие попадают на неё после замены форсунок по акции. Вот например одна из таких: http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/show ... idle/page1

Ну а я буду пытаться искоренить проблему. В планах притирка посадочного места 1ой форсунки.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 05 сен 2013, 09:41

Анекдот:
- Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий!

Может кто ответит на этот раз?
С наступлением холодов, появился новый симптом. Как только бортовой комп, показывает, что за бортом ниже +10, то мотор сразу оживает и начинает тянуть на ура! Появилось подозрение на разного рода датчики и заслонки, открывающиеся при определённых условиях.
Есть предположением какой датчик реагирует на температуру за бортом и в зависимости от неё корректирует работу двигателя?
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 10 сен 2013, 17:54

Ребят. Я сейчас в Крыму. На подъезде появился странный звук. Похож на звук при сдохшем подшипнике. Когда у меня когда-то был Passat B4 так звучал умирающий насос охлаждения (разрушились подшипники). Но тогда он шумел всегда, и на холостом и с включенной передачей при езде (что понятно). А сейчас такой шум только с включенными передачами на ходу. И вроде приходится он на 1500-2600 оборотов. Что это? Коробка или турбина? Или еще что?
Боюсь назад не доеду (((
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение hanac1985 » 10 сен 2013, 18:27

У меня такая же беда была, после поездки в АвтоГанзу все выяснилось... Итог замена Гбц. Жаль поздно увидел твою тему ...
Последний раз редактировалось hanac1985 10 сен 2013, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение hanac1985 » 10 сен 2013, 18:36

Ставь машину, пока небыло беды, мой совет...
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение hanac1985 » 10 сен 2013, 20:32

Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru