
Максимус писал(а):При замене рем-комплекта насос форсунок, буду присутствовать , на что обратить внимание подскажите, УМЫ , а то стрёмное это дело(начитался) , хоть на видео снимай
pashustic писал(а):Максимус писал(а):При замене рем-комплекта насос форсунок, буду присутствовать , на что обратить внимание подскажите, УМЫ , а то стрёмное это дело(начитался) , хоть на видео снимай
Осмотреть состояние колодцев (посадочные гнезда форс)
А тандемник не очкуй что поменял. Давление его должно быть соглансо этка. А у тебя вроде не так.. или я путаю с drummer с калининграда.
К пробегам 200-250 это проблема у всех. Сам начинаю париться. Надо следить за уровнем. Поэтмоу меняй и не парься. 1.9 неубиваем по чугунине. Я бы еще форсы на стенд киданул на крайняк и посмотрел как льют( состояние распылов) и тогда можно смело все ставить и катацца до сивых
Максимус писал(а):по васе я скидывал разброс форсов там до 0.4 одна доходидла остальные к нулю и иногда на оборот другая выходила в 0.33 короче по васе я считаю норм
Максимус писал(а):нужно ли после замены проверить компрессию,
Максимус писал(а): и я так понимаю что надо замерить давления масло и тогда уже всё исключить?
Максимус писал(а):Вроде бы уровень масла в норме, разброс по форсам -0.13, до 0.35, завод нормальный , а вот на холостых как был васокий расход так и остался 0.9-0.8
Яуген писал(а): морочишься![]()
![]()
![]()
emorozovs писал(а):По оборотам сначала 100, потом начинает подхватывать - 200 и завелась.. Это норма?
--
Мирослав, а что это даст?
Sideshowbob писал(а):emorozovs писал(а):По оборотам сначала 100, потом начинает подхватывать - 200 и завелась.. Это норма?
--
Мирослав, а что это даст?
у меня BKP на нём норма 280 оборотов, иначе форсунки салярку не качают и соответсвенно незаводится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15