
В данный момент пытаюсь решить подобную головоломку с BMR одного комрада. Все еще до конца не понятно, но уже кое чем могу поделиться.
История такая: Пассат с BMR. Тяга, разгон, расход топлива отличные. АНТИФРИЗ АБСОЛЮТНО НЕ УБЫВАЕТ. Никаких троений и дерганий, НО ПОСТОЯННО ВАЛИТ ГУСТОЙ БЕЛЫЙ ДЫМ! Машина "кастрированая", -сажевик удален. Уровень масла медленно, но повышается.
Что я делал: Переустанавливал форсы -не помогло. Ставил весь комплект форсунок со своего мотора -никаких изменений(подопытные форсунки на моем BMR работают отлично). Предпологал , что причина проблем либо в кривой прошивке блока управления двигателя, либо какой-то дефект ГБЦ. Решил поменять ГБЦ (была у меня в гараже).
Результат: Дымность исчезла.
Головоломка продолжается.Понятно, что имеется дефект головки блока, но где? Никаких трещин, раковин, повреждений визуально не видно. Привалочные поверхности форсунок и самой головки в идеале. Клапана, втулки и маслосьемные колпачки в норме.
Думаю есть какая-то микротрещина между каналом подачи топлива к форсункам и каналом впуска или выпуска газов. Буду колдовать, опрессовывать.