Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

форсунки common rail

Re: форсунки common rail

Сообщение Юра Криков » 13 авг 2013, 17:17

mexmix писал(а): насос в баке должен работать обязательно, без него перебои по давлению и дальнейшие проблемы с ТНВД.

Эти дальнейшие проблемы смертельны для ТНВД ?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: форсунки common rail

Сообщение Vasilijk200ox » 13 авг 2013, 18:12

mexmix писал(а):
mobihel писал(а):А насос в баке может давать подобные симптомы , потому что при включении зажигания он точно не работает.

На вашем дв насос в баке должен работать обязательно, без него перебои по давлению и дальнейшие проблемы с ТНВД.

На двигатели cbab насос в баке работает когда заводишь двигатель! Даже если он не будет работать там есть еще один подкаливающий насос перед тнвд!! А если плохо заводиться и тяга про подает похоже что тнвд умирает , могла вода в солярку попасть. У меня так было в итоге потом вообще не завелась тнвд погнал стружку и от этого пришла смерть форсункам в итоге мало приятного особенно по цене!!! Так что лучше проверить тнвд и форсунки!
passat b6 2.0 tdi cbab dsg6
Vasilijk200ox
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:13

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 13 авг 2013, 21:13

А как на данном двигателе проверить тнвд ?
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение slavik049 » 13 авг 2013, 21:26

mobihel писал(а):А как на данном двигателе проверить тнвд ?

Только проверкой наличие стружки :( откручивай клапан на нем далее в фильтр топливный загляни ...и если все класс :) то он живой !
А если заедешь в сервис и попросишь измерить давление на нем :) то долго они тебя будут помнить и содрогаться ! Такого оборудования у ОД то наверно нет не то что в васа сервисе....давление большое ...
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 13 авг 2013, 21:43

А через ваг можно проверить давление? И как потом назад закрутить клапан или он не регулируется, штука то дорогая и потом какую нибудь настройку собю и вообше хер завеедется.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение slavik049 » 13 авг 2013, 21:52

mobihel писал(а):А через ваг можно проверить давление? И как потом назад закрутить клапан или он не регулируется, штука то дорогая и потом какую нибудь настройку собю и вообше хер завеедется.

Вот тема всем миром пытались понять почему не заводилась и все такое ....виной тому тнвд . viewtopic.php?f=3&t=13377&hilit=%D0%90+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B0%D0%BA+%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C...&start=225
Клапан снимай не бойся не чего не собьешь .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 13 авг 2013, 22:04

Славик спаибо но тут другая история у меня она на холодную плохо заводится и пинок при разгоне . Даже не нахолодную а после долгого простоя чесов 7 и не важно 30 или 10 градусов на улице тут пару дней заводилась с пол пинка но пинок при разгоне не ушол.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение slavik049 » 13 авг 2013, 22:10

Не годай проверь стружку ! Если все окей тогда и дальше маневры делать будем .
А то пока будешь гонять по сервисам можешь только добить если что . Признак плохово завода .....думаю давление. :(
Как стартер крутит....бодро ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 13 авг 2013, 22:14

Да бодро
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 13 авг 2013, 22:15

mobihel писал(а):mobihel

Вопросы вы задаете, а ответы находятся у вас в машине.Прошу дать данные по группам, чтобы понять что советовать, а вы просите погадать......
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 13 авг 2013, 22:22

Завтра будут данные.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 13 авг 2013, 22:24

Хорошо ждем!
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 15 авг 2013, 09:45

Вчера был проверен насос стружки нет и давит более 250 атм далее на манометре лопнуло стекло и из неко пофигачила саляра.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 15 авг 2013, 12:07

mobihel писал(а):Вчера был проверен насос стружки нет и давит более 250 атм далее на манометре лопнуло стекло и из неко пофигачила саляра.

Зачем же так, давление можно проверить програмно.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 15 авг 2013, 12:43

Ну решили проверить механический. А програмно оно должно прыгать? У меня на холостых от 250 до 290 бар
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 15 авг 2013, 20:12

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот что у меня показывает вася
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 16 авг 2013, 01:03

Из того, что увидел похоже у вас не заклинен EGR в открытом положении, надо чистить. Завтра посмотрю еще.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 16 авг 2013, 08:48

Нет егр не заклинивший точно он рабочий и еще там заглушка стоит в трубке.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 16 авг 2013, 08:50

Я думаю может клапан в тандемнике плохо держит.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 16 авг 2013, 17:11

mobihel писал(а):Нет егр не заклинивший точно он рабочий и еще там заглушка стоит в трубке.

Смотрите внимательнее, сегодня смотрел такой же дв 3 группа процент открытия клапана не может быть 100% и остальные два значения должны быть примерно равны.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 16 авг 2013, 17:25

Так же 21 группа 4 окно % на хх должны быть мах, ближе к 100, а 2 и 3 окно значения должны быть примерно равны на всех режимах.
По давлению у вас норм.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 16 авг 2013, 21:42

так что проблема в регулятор давления топлива n276 ?
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 16 авг 2013, 22:46

mobihel писал(а):так что проблема в регулятор давления топлива n276 ?

Извиняюсь...объяснял на не понятном для вас языке.
По топливу у вас проблем не вижу.
Вижу проблему по ЕГР, на хх открыт полностью, такого не должно быть.
Так же проблема по наддуву, на хх аккуатор должен ставить геометрию на мах наддув, а у вас 31% и турбина не додувает.Надо посмотреть 21 группу на оборотах, 2 и 3 окна значения должны быть примерно равны.Так же проверить вакум управления на аккуаторе, если проблемы проверять вакумный насос.
ИХМО пока у вас машина стояла закисла геометрия и клапан ЕГР
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение slavik049 » 16 авг 2013, 22:53

mexmix
Скажи в какой группе смотришь ЕГР ? :? :oops:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 16 авг 2013, 22:58

slavik049 писал(а):Скажи в какой группе смотришь ЕГР ? :? :oops:

В 3 группе.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru