mexmix писал(а): насос в баке должен работать обязательно, без него перебои по давлению и дальнейшие проблемы с ТНВД.
Эти дальнейшие проблемы смертельны для ТНВД ?
mexmix писал(а): насос в баке должен работать обязательно, без него перебои по давлению и дальнейшие проблемы с ТНВД.
mexmix писал(а):mobihel писал(а):А насос в баке может давать подобные симптомы , потому что при включении зажигания он точно не работает.
На вашем дв насос в баке должен работать обязательно, без него перебои по давлению и дальнейшие проблемы с ТНВД.
mobihel писал(а):А как на данном двигателе проверить тнвд ?
mobihel писал(а):А через ваг можно проверить давление? И как потом назад закрутить клапан или он не регулируется, штука то дорогая и потом какую нибудь настройку собю и вообше хер завеедется.
mobihel писал(а):mobihel
mobihel писал(а):Вчера был проверен насос стружки нет и давит более 250 атм далее на манометре лопнуло стекло и из неко пофигачила саляра.
mobihel писал(а):Нет егр не заклинивший точно он рабочий и еще там заглушка стоит в трубке.
mobihel писал(а):так что проблема в регулятор давления топлива n276 ?
slavik049 писал(а):Скажи в какой группе смотришь ЕГР ?![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22