Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение ar4ivarius » 14 фев 2014, 11:16

Доброго дня! Прошу помощи и подсказки. Вчера был на сервисе с той проблемой, что двигатель (BZB) пытается глохнуть на холостых оборотах при температуре ниже -15. Грешил на клапан ВКГ, ну тут провели диагностику и сказали: скорее всего цепь под замену т.к. угол синхронизации коленвала-распредвала 7 град при макс. допустимом 4 град. Они правы? это тот же параметр, который обсуждают в данной теме? Заранее извениюсь за дремучесть в данных вопросах.
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Jack92 » 19 фев 2014, 15:05

Грохот с утра уже достал.Меняешь масло и пару тысяч катаешься в тишине.Потом на холодную заводится с треском и грохотом.Предыдущую цепь менял фашист на 131 тыс пробега.Новая прошла примерно 60-70 тыс.Угол в процентах посмотреть не может даже диагност с сервиса.Может кто подскажет в какой группе искать для 1.4 САХА?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Mike08 » 19 фев 2014, 17:37

За "какими-то цифрами" на всех форумах (в том числе и в этой теме) любят наблюдать в 93-й группе. Правда никто не знает, что они обозначают на двигателях серии EA888 (наши TSI, если что), и с тем же успехом "мерять цепь" можно по датчику наружной температуры, но это всё же лучше чем ничего. Надо же во что-то верить...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение ar4ivarius » 21 фев 2014, 13:20

А о чем тогда говорит "угол синхронизации коленвала-распредвала 7 град при макс. допустимом 4 град"? И как точно узнать о состоянии цепи? Метод съема правого колеса, подкрылка, патрубка турбины и разглядывание натяжителя через смотровое окошко даст точный ответ об необходимости замены?
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Mike08 » 21 фев 2014, 17:03

ar4ivarius писал(а):А о чем тогда говорит "угол синхронизации коленвала-распредвала 7 град при макс. допустимом 4 град"?

Осталось узнать откуда Вы взяли эту фразу, и какое она имеет отношение к 93-й группе...
Подсказка - практически никакого.

И просто информация к размышлению - диапазон допустимых значений же типа +/- 4 градуса? Так вот, подумайте, а откуда может взяться "минус", если (допустим) положительное значение говорит о растяжении цепи. И соответственно откуда возьмётся "плюс", если о растяжении говорит отрицательное...

ar4ivarius писал(а):И как точно узнать о состоянии цепи? Метод съема правого колеса, подкрылка, патрубка турбины и разглядывание натяжителя через смотровое окошко даст точный ответ об необходимости замены?

Да, самый правильный вариант из малозатратных.
Только плюсом к этому, колено надо ещё в ВМТ выставить. В принципе если возникнет вопрос "а зачем" - на него тоже есть ответ.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение CERGAN » 21 фев 2014, 18:59

Mike08 писал(а):Только плюсом к этому, колено надо ещё в ВМТ выставить. В принципе если возникнет вопрос "а зачем" - на него тоже есть ответ.

А зачем? :)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Mike08 » 21 фев 2014, 21:40

CERGAN писал(а):А зачем? :)

Патамушта (c) :)

1. У натяжителя есть свободный ход (примерно на 3 зубца), обусловленный длиной канавки фиксатора (кто хоть раз видел разобранный натяжитель - поймёт).
2. Примерно вот так "играет" цепь в зависимости от положения коленвала.

Из этих 2-х моментов следует, что при разных положениях коленвала выход натяжителя может быть разным. "4 зубца" из TPI справедливы для положения "Поршень 1-го цилиндра в ВМТ". Как-то так...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение CERGAN » 21 фев 2014, 23:19

Спасибо. Вопросов больше не имею.(С) :)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение CERGAN » 22 фев 2014, 11:29

И все же... :) Я проверял натяжитель на не работающем моторе (правильно? :) ), соответственно давления масла нет, шток под давлением цепи ушел в корпус, фиксатор в канавке уперся в крайнее левое положение, получилось 3 видимых зубца на штоке. Вот и не понятно, как ВМТ на это влияет, если без давления масла шток полюбому уйдет в корпус натяжителя, и сколько не прокручивай КВ обратно без создания давления маслом он не выйдет.
Опять же не понятно, что за цепь на видео :shock: , такое ощущение, что она в хлам растянута, либо износ звезды. Если она будет выписывать такие траектории даже на холостых, то грохота будит на всю ивановскую... Думается мне,что при исправном механизме(цепь, натяжитель, и т.д.) такого быть не может.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Mike08 » 22 фев 2014, 12:19

CERGAN писал(а):И все же... :) Я проверял натяжитель на не работающем моторе (правильно? :) ), соответственно давления масла нет, шток под давлением цепи ушел в корпус, фиксатор в канавке уперся в крайнее левое положение, получилось 3 видимых зубца на штоке. Вот и не понятно, как ВМТ на это влияет, если без давления масла шток полюбому уйдет в корпус натяжителя, и сколько не прокручивай КВ обратно без создания давления маслом он не выйдет.

Ход мысли понятен, и было бы действительно так, если бы не одно НО...
Натяжитель действительно работает от давления масла, но также в нём есть пружина - не сильно "злая", но давит прилично. Так что если он исправен (пружина не лопнула), из корпуса шток обратно выходит.

CERGAN писал(а):Опять же не понятно, что за цепь на видео :shock: , такое ощущение, что она в хлам растянута, либо износ звезды. Если она будет выписывать такие траектории даже на холостых, то грохота будит на всю ивановскую... Думается мне,что при исправном механизме(цепь, натяжитель, и т.д.) такого быть не может.

Цепь нормальная. А причина выписываний в том, что пружины клапанов давят на кулачки РВ (а клапанные пружины реально "злые", суммарное усилие измеряется сотнями(!) кг). И в определённый момент получается что впускные давят на вал в направлении против часовой, а выпускные - по. Цепи просто ничего не остаётся, кроме как вот так вот отыграть.
Разумеется в динамике такого не будет, а в статике запросто.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Jack92 » 26 фев 2014, 08:33

Сегодня заказал з\ч для замены цепи,включая звёздочку и сеточку в опору.Есть вопросы к тем,кто уже прошёл данную процедуру:
1.Сколько платили за работу?
2.Нужно ли снимать поддон для замены цепи?
Спасибо за ответы!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Jack92 » 27 фев 2014, 10:00

На Тоуран клубе вычитал,что от грохота при холодном пуске человек избавился только поменяв гидрокомпенсаторы.Три штуки были "убитыми".
У кого какие мысли?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение loginza20418 » 08 мар 2014, 23:57

Сегодня заказал з\ч для замены цепи,включая звёздочку и сеточку в опору.Есть вопросы к тем,кто уже прошёл данную процедуру:
1.Сколько платили за работу?
2.Нужно ли снимать поддон для замены цепи?
Спасибо за ответы!


где заказал?
цена?
список комплекта.(артикула)
скока за замену взяли
и как результат?
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Jack92 » 10 мар 2014, 09:34

loginza20418 писал(а):
Сегодня заказал з\ч для замены цепи,включая звёздочку и сеточку в опору.Есть вопросы к тем,кто уже прошёл данную процедуру:
1.Сколько платили за работу?
2.Нужно ли снимать поддон для замены цепи?
Спасибо за ответы!


где заказал?
цена?
список комплекта.(артикула)
скока за замену взяли
и как результат?

Заказывыл у Дмитрий 459.Стоимость приемлемая.
2.Поддон симать не нужно.Только если собираетесь менять маслонасос.Мне померили давление,оно оказалось в норме.
3.Менял в VagpluS. Телефон: 8(903)728-01-61.Цена более чем демократичная со скидкой для форумчан!
4.Результат положительный.Старая цепь била по передней крышке и соответственно издавала ужасные звуки.Теперь-тишина!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Dim87vrn » 10 мар 2014, 09:40

Jack92 писал(а):
loginza20418 писал(а):
Сегодня заказал з\ч для замены цепи,включая звёздочку и сеточку в опору.Есть вопросы к тем,кто уже прошёл данную процедуру:
1.Сколько платили за работу?
2.Нужно ли снимать поддон для замены цепи?
Спасибо за ответы!


где заказал?
цена?
список комплекта.(артикула)
скока за замену взяли
и как результат?

Заказывыл у Дмитрий 459.Стоимость приемлемая.
2.Поддон симать не нужно.Только если собираетесь менять маслонасос.Мне померили давление,оно оказалось в норме.
3.Менял в VagpluS. Телефон: 8(903)728-01-61.Цена более чем демократичная со скидкой для форумчан!
4.Результат положительный.Старая цепь била по передней крышке и соответственно издавала ужасные звуки.Теперь-тишина!

Во сколько обошелся ремонт в сумме?
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Jack92 » 10 мар 2014, 09:45

Dim87vrn писал(а):Во сколько обошелся ремонт в сумме?


Около 20 тысяч вместе с маслом и фильтром.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Dim87vrn » 10 мар 2014, 09:50

А цепь получается уже усиленную поставил?
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Jack92 » 10 мар 2014, 09:55

Dim87vrn писал(а):А цепь получается уже усиленную поставил?

Сложно сказать.Спроси у Дмитрия459.На натяжителя вроде буквы в конце номера поменялись..А вот про цепь ни чего сказать не могу!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение loginza20418 » 10 мар 2014, 10:28

спасибо большое )))) теперь бы прицепится бы в спб к какомунить ваговскому севису постгарантийного обслуживания, в простонародии "к хороим рукам где приятно смотреть как работают" а не к коекакерам
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Eek » 10 мар 2014, 10:39

Есть смысл спросить сколько будет стоить у дилера. У них на постгарантийные машины цены со скидками. Цепь, к примеру у дилера мне обошлась дешевле экзиста. Цена работы у дилера на 500р всего дороже, чем мне в "у дяди Васи" назвали.
завтра отдаю машину менять.

ЗЫЖ 93 группа по вагкому о чем то другом говорит. Натяжитель у меня почти на 5 вышел, а в 93 группе месяц назад было -2,7 где то, а неделю назад 0.0
так что надо слушать мотор и смотреть натяжитель. Комп тут не помощник.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Glotov » 21 мар 2014, 22:52

смотрел сегодня 93 группу там стоит 0 градусов. пробег под 200 к
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Jack92 » 22 мар 2014, 09:00

Eek писал(а):Комп тут не помощник.


100% !!! У 1.8 есть смотровое окошко.Смотрите-и будет счастье!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Glotov » 22 мар 2014, 09:12

есть мануал по окошку? где оно и как смотреть?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение LeGA » 22 мар 2014, 13:45

Мануалов в инете полно.
Мне ОД на подъемнике снимали правое колесо, за ним локер, за ним отодвигали в сторону воздуховод и открывался доступ к пластиковой круглой заглушке. Ее поддевали отверточкой и смотрели через зеркальце
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Замена цепи/натяжителя и показания vag com

Сообщение Glotov » 29 мар 2014, 23:25

походу в тот раз я некорректно смотрел 093 группу. сегодня узрил -2,54 и пробег 174 500.Как считаете в норме?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru