ZZZhuk-85 писал(а):у меня при замере литр на полторы ушел, мне бы тогда хрен чего поменяли.
И сколько после замены поршневой расход?
ZZZhuk-85 писал(а):у меня при замере литр на полторы ушел, мне бы тогда хрен чего поменяли.
Rам писал(а):ZZZhuk-85 писал(а):у меня при замере литр на полторы ушел, мне бы тогда хрен чего поменяли.
И сколько после замены поршневой расход?
ZZZhuk-85 писал(а):Pool писал(а):По маслу внесу коррективы - влейте в него масло с допуском VW502/505. В линейке мотюля есть. Если масло в моторе черное как говорите - либо промыть движок или поменять масло два раза через 3500 км. Дабы смыть гуано с внутренних частей. Может от чуда масла кольцам нагар устроен (это ИМХО)
а какова принципиальная разница 502/505 и 504/507?
Pool писал(а):ZZZhuk-85 писал(а):Pool писал(а):По маслу внесу коррективы - влейте в него масло с допуском VW502/505. В линейке мотюля есть. Если масло в моторе черное как говорите - либо промыть движок или поменять масло два раза через 3500 км. Дабы смыть гуано с внутренних частей. Может от чуда масла кольцам нагар устроен (это ИМХО)
а какова принципиальная разница 502/505 и 504/507?
Интервал замены масла, у 502/505 меньше, менее строгие правила для бензина (содержание серы). Для 504 для бенза с низким содержанием серы (сера убивает присадки в масле допуска 504), соответсвенно свойство масла хуже в добавок интервал замены больший.
ZZZhuk-85 писал(а):Pool писал(а):ZZZhuk-85 писал(а):Pool писал(а):По маслу внесу коррективы - влейте в него масло с допуском VW502/505. В линейке мотюля есть. Если масло в моторе черное как говорите - либо промыть движок или поменять масло два раза через 3500 км. Дабы смыть гуано с внутренних частей. Может от чуда масла кольцам нагар устроен (это ИМХО)
а какова принципиальная разница 502/505 и 504/507?
Интервал замены масла, у 502/505 меньше, менее строгие правила для бензина (содержание серы). Для 504 для бенза с низким содержанием серы (сера убивает присадки в масле допуска 504), соответсвенно свойство масла хуже в добавок интервал замены больший.
понятно!
я меняю каждые 10, получается что 502/505 надо чаще менять?
m@us писал(а):dinDen писал(а):И что теперь делать?
Итак..Обязательно поставь 18 -е диски.. В задние фонари воткни Оо оО, иначе будешь изгой, поменяй пластик на карбон, а остальное обшей кожей. Да. лампочек. ну этих...светодиодов напихай везде. Потом оформи подпись как положено и ...милости просим в КЛУБ Б6
Pool писал(а):ZZZhuk-85 писал(а):Pool писал(а):ZZZhuk-85 писал(а):Pool писал(а):По маслу внесу коррективы - влейте в него масло с допуском VW502/505. В линейке мотюля есть. Если масло в моторе черное как говорите - либо промыть движок или поменять масло два раза через 3500 км. Дабы смыть гуано с внутренних частей. Может от чуда масла кольцам нагар устроен (это ИМХО)
а какова принципиальная разница 502/505 и 504/507?
Интервал замены масла, у 502/505 меньше, менее строгие правила для бензина (содержание серы). Для 504 для бенза с низким содержанием серы (сера убивает присадки в масле допуска 504), соответсвенно свойство масла хуже в добавок интервал замены больший.
понятно!
я меняю каждые 10, получается что 502/505 надо чаще менять?
По классике любое менять порядка 7000 - 8000 км. Для спокойствия
ZZZhuk-85 писал(а):
поддерживаю!
figarevich писал(а):ZZZhuk-85 писал(а):
поддерживаю!
Забыл добавить:Из всех плохих...
dinDen писал(а):m@us писал(а):dinDen писал(а):И что теперь делать?
Итак..Обязательно поставь 18 -е диски.. В задние фонари воткни Оо оО, иначе будешь изгой, поменяй пластик на карбон, а остальное обшей кожей. Да. лампочек. ну этих...светодиодов напихай везде. Потом оформи подпись как положено и ...милости просим в КЛУБ Б6
m@us писал(а): Короче -вливайся!
figarevich писал(а):dinDen
Съезди в VAG-Service
dinDen писал(а):figarevich писал(а):dinDen
Съезди в VAG-Service
figarevich, инфа принята. СПС!
Но Я уже записался, т.к. Ваг сервис забит до воскресенья. Не хочу машину до воскресенья дрочить, пока не удостоверюсь что всё с ней ок. Да и к тому же хочу узнать про её историю. Она там обслуживалась. Надеюсь масло они сменять смогут нормально? )
А так, машинка всё больше нравится. Ездить на ней - один секс! Особенно турбина - ВЕЩЬ! Особенно на межгороде!!!
И немного волнует это подрыгивание при стоянке. С этим тогда запишусь к Ваговцам.
m@us писал(а):Владел Крузом, а щупом пользоваться не научился? Вот откуда берутся такие деб..т.е. водители!!!!!!!
Итак..Обязательно поставь 18 -е диски.. В задние фонари воткни Оо оО, иначе будешь изгой, поменяй пластик на карбон, а остальное обшей кожей. Да. лампочек. ну этих...светодиодов напихай везде. Потом оформи подпись как положено и ...милости просим в КЛУБ Б6
И еще.. Обязательно обсуждай тему " ну какое же блядь масло заливать?". Сам лей какое понравится, для твоего автоса это неважно, только меняй чаще, но всем советуй обязательно мотюль...иначе тебя не поймут. Короче -вливайся!
ser-3 писал(а):звиняюсь за офтоп, у меня масло залито кастрюля, если переходить на матюл масло менять с промывочным маслом? масло сам меняю
dinDen писал(а):Всем доброй ночи!
Сегодня к вечеру загорелась лампочка ЕРС... Это как так???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20