
diskus писал(а):цепь привода балансирных валов,с 2008 г перешли на шестерни,а этот привод сняли с производства,не могу никак найти цепь и ведущую звездочку которая на колен валу стоит,на данный момент с такими неполадками меняют модуль в сборе и вместо ведомой звездочки ставят шестерёнку,на форуме продают модуль нового образца б/у недорого,я думаю может заморочиться?
diskus писал(а):вот что я увидел сняв поддон,дальше без комментариев
Maxim.Sh писал(а):убрать модуль балансирных валов и поставить насос от 1.9.
slavik049 писал(а):Maxim.Sh
А такое возможно ???
Maxim.Sh писал(а):slavik049 писал(а):Maxim.Sh
А такое возможно ???
ну мне на 2.0 BMP именно так и сделали.
50т.км - полет нормальный)
Kochanovol писал(а):Две недели назад делал капиталку на Туране 2007г.в., 2,0 TDI, DSG. Там человек позвонил сначала, что тоже стартер не крутит. Ехал, ехал и заглох, без стука и масляной лампочки.
Я первым делом снял стартер (он оказался в поряде), потом попробовал покрутить КВ головкой на 19,через шкив,-клин полный. Потом скинул ремень ГРМ и попрововал слегка провернуть КВ, -результат нулевой. Дело локализовалось до колена.
Скинул поддон, масляный насос(привод был цепной, без балансирных валов) и стал по очереди открывать замки на шатунах и коренные бугеля. Результат был следующий: все шатунные вкладыши были задраны(один провернут), а коренные -в порядке.
Ремонт мотора выполнили шлифовкой КВ в первый ремонт, заменой всех вкладышей, прокладок, сальников и масляного насоса.
По деньгам, в полтинник дядька уложился.
Карлсн писал(а):ЧТО ЭТО????
Kochanovol писал(а):Карлсн писал(а):ЧТО ЭТО????
На ваш вопрос, на вскидку, может правильно ответить , пожалуй, только экстрасенс.
Из распространенных причин стука на этих моторах, первое, что на ум приходит, -состояние вашего маховика.
Возможно дело и в совсем другом.
Конечно, нужно, конкретно все смотреть, предполагать и опровергать, разбирать и собирать(если потребуется).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22