Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не заводится BKP 2.0 TDI

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение SEAT » 02 фев 2014, 11:43

Kochanovol писал(а):Из всего вышесказанного, одна фраза главная(
004160 - Питание форсунки(-ок) А
P1040 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно)
говорит, что коротит на массу одна из форсунок , либо есть коротыш в шлейфе проводов к ним.
Отсюда , как обычно, сбой по питанию почти по всем блокам.
С форсунками, думаю, ясно -обычная болезнь. КЗ на шлейфе, скорее, редкость, но на моей практике было пару случаев.

об этом я писал ещё 6-го января.но топику же похуй,у него всё само исправилось.временно :lol:
SEAT писал(а):жгут проводов меняли?скорее всего в нём причина,раз
mister_m_yu писал(а):
ошибки были по форсункам недостаточное питание
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение Kochanovol » 02 фев 2014, 13:48

slavik049 писал(а):
TOTENKOPF писал(а):Да, всё работало месяц или два.Просто странно что сразу после выключения не заводится.

Звони автору темы ...он все расскажет а может и приедет сделает .... http://b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=15 ... 0%BE%D0%B2

Был в Москве на неделе, помог паре комрадов, конкретно. С TOTENKOPF пересекался, тоже. Форсунки оказались не причем, просто совпадение неисправности, по времени, с заменой форс .
У него БУ не видит датчика распредвала после того, как машина прогреется(от теплового расширения пропадает контакт).
Мой диагноз: Скорее всего, неконтакт одного из трех проводов, идущих к датчику. Либо в разьеме, либо обрыв в жгуте. Конечно, и сам датчик может ерундить, но это, менее вероятно.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение TOTENKOPF » 08 фев 2014, 21:20

Сегодня пробывал снять датчик распредвала,ничего не получилось. Надо скидывать ГРМ. Никто не поможет?
TOTENKOPF
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 18:33

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение SEAT » 08 фев 2014, 21:26

TOTENKOPF
TOTENKOPF писал(а): Надо скидывать ГРМ.Никто не поможет?

по интернету?тем про замену грм полно.а если живьём,то вряд ли кто отсюда к вам на сахалин рванёт прямо щас.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение Kochanovol » 09 фев 2014, 16:39

TOTENKOPF писал(а):Сегодня пробывал снять датчик распредвала,ничего не получилось. Надо скидывать ГРМ. Никто не поможет?

На следующей неделе в Москву не приеду, но если подождеш, то через неделю помогу.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение andrei7077 » 09 фев 2014, 16:40

TOTENKOPF
в любой сервис езжай- сделают
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение Lovejoy » 26 апр 2014, 14:53

Kochanovol писал(а):Из всего вышесказанного, одна фраза главная(004160 - Питание форсунки(-ок) А P1040 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно)говорит, что коротит на массу одна из форсунок , либо есть коротыш в шлейфе проводов к ним. Отсюда , как обычно, сбой по питанию почти по всем блокам.С форсунками, думаю, ясно -обычная болезнь. КЗ на шлейфе, скорее, редкость, но на моей практике было пару случаев.


Добрый день! Что может быть хуже остаться в предверии майских праздников без машины! Имеются две ошибки:

004160 - Питание форсунки(-ок) А
P1040 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

008518 - Питание форсунки(-ок) А
P2146 - 009 - обрыв цепи - Непостоянно

Я прошу уважаемую публику уточнить, как всё-таки локализовать проблему до понимания того шлейф это или форсунка? История схожа - ехал и заглох прям на ходу, остановился, спокойно завёлся и доехал до дома. Утром - финита ля комедия.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение Kochanovol » 26 апр 2014, 19:59

Lovejoy писал(а):
как всё-таки локализовать проблему до понимания того шлейф это или форсунка?

Добрый день!
У вас два варианта:
1.Если машина не заводится и в данный момент, то ответить на ваш вопрос можно однозначно. Для этого нужно вскрыть клапанную крышку, снять разъемы с форсунок и прозвонить все их контакты на массу(сопротивление должно стремиться к бесконечности). Контакт "звенящий" на массу укажет на неисправную форсунку. Если таковых не будет, то пробой в шлейфе проводов. Это крайне редкий случай, но я встречал.
2.Если машина заводится, то нужно ждать конкретного не запуска и ,по наступлению оного, действовать по пункту 1. :)
Не лишним будет позвонить официалам, на предмет прохождения авто с акций по замене форсунок. Если ответ будет положительным, то смело гнать машину к ним. Там бесплатно меняют и шлейф, и форсунки.
Если отфутболят с акцией(довольно часто бывает), присылайте форсунки, -отремонтируем.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение mexmix » 26 апр 2014, 20:28

Kochanovol писал(а):У вас два варианта:

Поддержу, Олег все правильно и как правило шлейф тут не причем, форса.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение Lovejoy » 26 апр 2014, 21:00

Kochanovol писал(а):Добрый день! У вас два варианта:

Олег, как говорят у нас в Люберцах - Гранд Мерси! Буду щупать завтра.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение Lovejoy » 29 апр 2014, 10:50

Пощупал. Форсунка 2го цилиндра, один из контактов дает на массу 320 Ом. Там в середине форсунки между манжетами есть кольцо с двумя дырочками (я так понял туда топливо поступает), кольцо свободно вращается. Надо ли при установке это кольцо как-то правильно выставлять или нет?
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Не заводится BKP 2.0 TDI

Сообщение Карась » 23 окт 2015, 11:53

Нужна помощь. Заглох на холостых прогретый. С тех пор заводится, делает три-четыре оборота и глохнет. После нескольких попыток при запуске валит белый дым. VCDS ошибки по двигателю не видит. В процессе поиска заменил насос в баке - он был мертвый, прокачал системы через VCDS, топливный фильтр заменил - стакан полный. Хитрым способом заставил немного поработать на холостых - обороты брать отказывается. При этом дыму было - на хороший химкомбинат хватить. Что дальше делать не знаю. SOS!!!
Карась
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 11:22

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru