pashustic писал(а):ПРивествую!!Так на хх стал -0,5.. А был -1.. Ремень скоро к замене подходит ( 75 тыс накатал)
mexmix писал(а):По углу хуже не стало, а по расходу как.
mexmix писал(а):passat2 писал(а):а как васей поправить синхру?
Смотришь Васей угол , двигаешь шкив, опять смотришь Васей что получилось и так пока не встанет 0.
pashustic писал(а):AST@H
А у меня ваще надпись -2,3 на кожухе ремня.. И вот как узнал про этот ноль у меня стояло -2!Значит истина!
andrei7077 писал(а):slavik049
Ты думаешь там сложнее, чем сиську женскую потискать?))))
pashustic писал(а):Расход на хх у меня изначально увеличился..
slavik049 писал(а):andrei7077 писал(а):slavik049
Ты думаешь там сложнее, чем сиську женскую потискать?))))
Это к чему ващеее???
pashustic писал(а):AST@H
А у меня ваще надпись -2,3 на кожухе ремня.. И вот как узнал про этот ноль у меня стояло -2!Значит истина!
pashustic писал(а):slavik049
Привет Славен. Покатался мой друг на машине ( у него тоже 1,9) сказал, что я придираюсь. Но самое главное после выреза сажевого- ушел гул турбы, плюс запас мощи по педали остался
slavik049 писал(а):ООО круто ....вырез прошол без последствий ? не дымит ?
slavik049 писал(а):Понятно ......а программно отключил??
pashustic писал(а):slavik049 писал(а):Понятно ......а программно отключил??
ДА! Плюс сча еще загашу ЕГР!
Фиксатор от 2,0 не подходит на 1,9 и наоборот, у каждого свойandrei7077 писал(а):шестерня оказалась овальной, а фиксатор был под круглую
andrei7077 писал(а):разница в самих фиксаторах и исполнении шестеренок
AST@H писал(а):Фиксатор от 2,0 не подходит на 1,9 и наоборот, у каждого свой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11