Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заглох и не заводится дизель

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение URAL103 » 14 май 2014, 12:14

Да действительно малёмалё ,не ужели на бескрайних просторах данного форума так мало говорится про фильтр-сепараторы, я думаю что многие задумывались о более качественной фильтрации нашего топлива от присутствия воды и мелкодисперсной взвеси, особенно с системой Common Rail .
URAL103
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение Юра Криков » 14 май 2014, 21:24

URAL103
Скажу за большой автос(автобус) третий год стоит сепаратор(блииин,фоток нема, завтра,послезавтра выхи, потом сфотикаю, выложу) так вот за этот период - в стакане - чистота полная! Либо сеп. - хНя,либо соляра - нормуль,пинайте,не пинайте - склоняюсь ко второму варианту.Ей же и заправляю свой маленький автос.Моё мнение - если заправка проверенный брэнд,сеп.нах... не нужен!
Вспомнил - зимой(на автобусе) загорелся чек(типо забит фильтр) и бус перестал тянуть,так вот - включение подогрева стакана сепаратора решило все проблемы.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение URAL103 » 14 май 2014, 21:59

На счет проверенных заправок ,как говорится " и на старуху бывает проруха" хотелось бы перестраховаться если прийдется заправляться там где нет проверенной азс , может в этот момент он и поможет .
URAL103
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение Юра Криков » 14 май 2014, 22:14

URAL103
Нууу,в принципе Вы правы.
Несколько лет тому назад гонял на юга,ещё на Б5 ом(1.6 атмосферник бенз),заправлялся только на лукойле,так только по дороге туда катализатор сгорел ПОЛНОСТЬЮ! (хотя ничего не скажу про лукойл,не смотрел , скорей всего все АЗС были франшиза).
По теме - на сепоратор лично я б,не стал заморачиваться.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение URAL103 » 14 май 2014, 22:30

Я вот запарился после половинной смены топливной и ее промывкой , не как не отпустит ине могу понять из за чего тнвд погнал стружку или плохие смазывающие свойства соляры или родной фильтр с чем нибудь не справился.
URAL103
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение Elephant » 15 май 2014, 05:27

URAL103 писал(а):Я вот запарился после половинной смены топливной и ее промывкой , не как не отпустит ине могу понять из за чего тнвд погнал стружку или плохие смазывающие свойства соляры или родной фильтр с чем нибудь не справился.
Тут несколько причин:
Во-первых в нашей солярке содержание пыли превышает европейские нормы раз в шесть. Мелкодисперсная пыль зачастую даже не задерживается фильтром, а в дизеле она как наждачка разрушает плунжеры, увеличивает зазоры.
Во-вторых зачастую качество солярки у нас повышают спецприсадками (этим грешит больше всех лукойл). Солярка из-за них становиться "сухая", а она должна смазывать топливную систему, другой смазки в ней не предусмотрено.
Отсюда выводы - надо бы поставить сепаратор в дополнение к топливному фильтру который будет убирать пыль.
Если нет сажевого фильтра, то многие добавляют в топливо двухтактное масло (из расчета порядка 10 гр на 10 литров соляры), но при сажевике это не допустимо, это масло будет как раз его забивать.
Как-то так....
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение aprimerov » 15 май 2014, 06:53

Elephant
(этим грешит больше всех лукойл) а про шел есть инфа какая?
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение Elephant » 15 май 2014, 07:49

Есть личный опыт и опыт знакомых, есть два родственника которые работают дальнобоями и на дизелях ездят уже хрен знает сколько лет.
А про шелл все очень просто - шелл в россию солярку не поставляет, да и вообще ни одна компания. Точнее некоторые привозят, но ценник на их топливо почти в два раза выше.
Например в питере шелл и нестле продают под своей маркой топливо киришнефть. Насчет бп не знаю, но думаю в том же духе.
Просто посмотри документы на заправке и вот тебе вся инфа.
Из моего опыта в питере заправляюсь я только на киришах. Это то же самеое, что на шелл или несте. (если нет разницы, зачем платить больше?)
В мурманской области роснефть, в центральной россии тнк
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение URAL103 » 15 май 2014, 08:36

В документах у них может быть все хорошо и цетановое число по норме 51 а у них 52 я про лукойл , а как на самом деле ,что там залито у них в хранилищах кто знает . Говорят если на территории чисто значит есть контроль и если есть магазин и кафе при азс
то контролируют и топливо хорошее , так сей час на лукойле и на гаспроме да и на других брендах есть кафе и магазинчики и чисто на территории и документы у всех в норме ,как и от чего отталкиваться при выборе заправки ? На каких азс заправляться
в Москве и области , методом проб и ошибок на каждой пробовать , не факт что через неделю на одной и той же заправке может быть топливо совершенно разное . Мне кажется в нашей стране гонятся за прибылью а не за качеством и стабильностью , а реклама ,кафе на территории и чистота - это замануха.
URAL103
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение Юра Криков » 15 май 2014, 08:45

URAL103
Заправляйтесь на Брэндах,больше вероятности не попасть...,главное что бы не франшиза была.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение evgeshka » 15 май 2014, 13:10

Чтобы не плодить новых тем, может кто подскажет. Сегодня бяда приключилась. Ехал, после старта со светофора - загорается спираль, тяга теряется. Заглушил и все больше не могу завестись. Прочитал ошибки:
000802 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 - 006 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 162278 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.15
Время: 07:12:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 192.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 01000011
(нет узла): 11.0
Угол: 0.0 °

001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P0642 - 007 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 45
Индекс забывания: 40
Пробег: 162278 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.15
Время: 07:12:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 1568 /min
Крутящий момент: 192.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 0.82 V
Hex значение: 0x0002
Напряжение: 10.62 V
Напряжение: 10.51 V

000551 - Датчик положения педали акселератора-G79
P0227 - 007 - слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 40
Пробег: 162278 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.15
Время: 07:19:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.20 V
Крутящий момент: 1016.0 Nm
Бин.биты: 01010000
Ошибки стираю, тут же выходят вновь: 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое, 000551 - Датчик положения педали акселератора-G79 . Потом авто завелась, но при малейшем движении, т.е. закрыть дверь, газануть - глохнет. Как я понял, нужно начать с проводки, но где и в каком месте смотреть? Подскажите???? У меня уже терпение кончается с этим авто, я на нашем тазике столько пешком не ходил!!!!!
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение URAL103 » 15 май 2014, 21:06

Лично я в этом не разбираюсь , может тебе все таки создать тему , новую тему быстрее увидят знающие люди.
URAL103
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение Баканский » 18 май 2014, 10:11

ребят а вообще можно какнибудь диагностировать ТНВД на умирание ??? чтоб не попасть как автор темы
Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был
Аватара пользователя
Баканский
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
Откуда: окрестности Новороссийска

Re: Заглох и не заводится дизель

Сообщение URAL103 » 18 май 2014, 18:53

При смене топливного фильтра можно присмотреться нет ли серебристой пудры сверху фильтра ,но если она появилась мне кажется осталось пару тысяч проехать -смотря сколько стружки на фильтре , плюс будет увеличиваться расход топлива но не очень сильно .
URAL103
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru