URAL103 писал(а):Я вот запарился после половинной смены топливной и ее промывкой , не как не отпустит ине могу понять из за чего тнвд погнал стружку или плохие смазывающие свойства соляры или родной фильтр с чем нибудь не справился.
Тут несколько причин:
Во-первых в нашей солярке содержание пыли превышает европейские нормы раз в шесть. Мелкодисперсная пыль зачастую даже не задерживается фильтром, а в дизеле она как наждачка разрушает плунжеры, увеличивает зазоры.
Во-вторых зачастую качество солярки у нас повышают спецприсадками (этим грешит больше всех лукойл). Солярка из-за них становиться "сухая", а она должна смазывать топливную систему, другой смазки в ней не предусмотрено.
Отсюда выводы - надо бы поставить сепаратор в дополнение к топливному фильтру который будет убирать пыль.
Если нет сажевого фильтра, то многие добавляют в топливо двухтактное масло (из расчета порядка 10 гр на 10 литров соляры), но при сажевике это не допустимо, это масло будет как раз его забивать.
Как-то так....