Столкнулся с такой проблемой, купил машину с горящим чеком, по словам продавца был удален катализатор, но обманку не ставили. Проездил я с ним год, тут решил его все таки убрать..договорился в сервисе, приехал, мне глянули лямбда датчики, сказали что они рабочие, но на один из датчиков не поступает питание, мол проблема в проводке. Нашли проблему, оказалось уже кто то лазил в проводку под лобовым стеклом(заизолировано) и туда возможно попала вода, из-за чего сгнил жгут и произошел разрыв цепи. Неисправность удалили, ошибку убрали, из сервиса до дома расстояние 40 км, ехал без проблем, расход бензо 10-12 литров. На след день поехал на работу, до неё 88 км, выйдя на трассу и разогнавшись до 150 км/ч. пару раз замигал чек, доехал нормально, но выезжая уже с работы чек загорелся. Доехал до дома нормально, но сегодня завел машину, завелась как обычно сразу, но стало как то сильнее потряхивать, проехался, обороты как то высокие очень, тяга стала меньше, и расход топлива по компьютеру показывает 35 литров. Шнурка нет, в норм сервисы дозвониться не могу, воскресенье, может кто подскажет что? возможно это из-за свечей или катушки? или все таки это из-за лямбда датчика?
