После скана 1ого блока нашли вот такую ошибку:
Wednesday,25,June,2014,18:32:28:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 HW:
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00384 995 88916
VCID: E2CBCC033DBAEA0E627-80B7
1 Fault Found:
16618 - Boost Pressure Regulation
P0234 - 006 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 4
Reset counter: 170
Mileage: 148207 km
Time Indication: 0
Date: 2014.06.21
Time: 18:23:37
Freeze Frame:
RPM: 2240 /min
Text: 248 Nm
Speed: 119.0 km/h
Text: 71.9 %
Voltage: 14.35 V
Text: 2271 hPa
Text: 2929 hPa
Извиняюсь что не на русском... Но насколько знаю англ. яз. - Регулирование давлением наддува (состояние "передува")
Мастер, когда загонял машину в сервиз, вышел и сказал что на первый взгляд вроде как тяга не та что должна быть. Затем просканировали и нашли выше показанное. При сбросе газа все же слышен легкий свист. Подняли на подъемник и осмотрели снизу - сказал что недокручена турбина

Может ли этот свист идти именно из соеднения турбины к коллектору, либо могут ли это быть порванные патрубки и из за них получается эта канитель? Или самой улитке каюк?
Любые ваши идеи порадуют, спасибо))
Passat B6 2.0tdi 103kW BKD , мкпп-6, 2006 г.