Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Низкое давление масло,стучит распредвал!

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение 9a-reut » 25 янв 2015, 18:24

+михалыч писал(а):
Aleks31 писал(а):У меня проблема =стучит фазорегулятор на распредвале на горячею.давление масла на хх при темпр.90 1.2,масленка не горит.добавляешь обороты до 1000 работает ровно без стуков.До этого были заменены цепи,клапана,натяжители,распредвал.получается не хватает давление масла на фазовращатель на хх.масло залито мотюль 5-40.Вопрос что дальше менять?

Аналогично на хх на горячую давление падало до 1,2 и стук фазорегулятора при понижении давления ниже 1,4. Как и многие забил на это, но вновь поднятые темы опять озадачили и в поисках потери давления был проверен запорный клапан слива масляного фильтра (поз.6), как и ожидалось резинки на нем совсем высохли (поз.4 и 5).
масл.фильтр.jpg

Старые уплотнительные кольца при снятии просто сломались, после замены уплотнительных колец клапан стал нажиматься с заметным усилием (как бы со щелчком). В результате давление на хх ниже 1,4 не опускается и отчетливого громкого стука фозорегулятора на хх как было раньше не стало (стал равномерный стрекот). Уверен мало кто обращал внимание на этот клапан, обычно просто меняют фильтр и все.Подобрать новые кольца трудновато проще заменить детальку целиком. Код этого клапана (трубка) - 06J115679E, стоимость 500р. Возможно кому-то поможет, кто будет менять просьба отписаться о результатах.
IMG_20150125_113810.jpg
IMG_20150125_113847.jpg
IMG_20150125_113727.jpg


Все логично, возможно из за хреновых резинок часть давления уходит в канал слива в маслянный поддон, заказал, будем смотреть
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Vladimir_Dr » 25 янв 2015, 21:49

Тоже заказал клапан-трубку, посмотрим будет ли эффект!
У меня ни чего не гремит и не стучит,но загоралась красная масленка примерно на 1500-2000 об на хорошо прогретом двигателе. Стала загораться после смены масла. Опять сменил масло и масляный фильтр. Сделал замер давления мех манометром:
- хх- чуть больше единицы
- 2000об- 2,2
еще где то читал что в BZB давление больше чем 2,9 быть не может, стоит ограничительный клапан в насосе
После всех этих манипуляций проехал 3000км, было норм, масленка не загоралась, а вчера опять загорелась((((
Попробую поменять трубку и датчик давления масла(есть новый), так же еще раз замер мех манометром.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Тимофей » 25 янв 2015, 22:03

Данный клапан от красной масленки не избавит, проверял лично. Это одно самых дешовых попыток решений данной проблемы. С надеждой а вдруг проблема красной масленки в клапане, но нет. Низкое давление масла может быть из за проблем с масленым насосом, либо забитым масляным каналом.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Vladimir_Dr » 25 янв 2015, 23:07

Тимофей писал(а):Данный клапан от красной масленки не избавит, проверял лично. Это одно самых дешовых попыток решений данной проблемы. С надеждой а вдруг проблема красной масленки в клапане, но нет. Низкое давление масла может быть из за проблем с масленым насосом, либо забитым масляным каналом.

Возможно и не поможет, спорить не буду, но попробую. Клапан стоит 400 рэ а насос 10 кило рэ, а если дело не в нем??? Может вкладыши износились или забились каналы балансирных валов, или еще что нибудь.... так что начну с клапана.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Тимофей » 25 янв 2015, 23:18

Ну впринципе когда у меня первый раз загорелась красная масленка я так же думал, начал с самого простого, поменял масло с фильтром, второй раз загорелась, поменял клапан, третий раз загорелась поехал на замер, на хх было 1.2 на 2000 об около 2,4-2,5. Там же мне и сказали что три раза просто так масленка не загорается.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Aleks31 » 26 янв 2015, 08:46

Тимофей писал(а):Ну впринципе когда у меня первый раз загорелась красная масленка я так же думал, начал с самого простого, поменял масло с фильтром, второй раз загорелась, поменял клапан, третий раз загорелась поехал на замер, на хх было 1.2 на 2000 об около 2,4-2,5. Там же мне и сказали что три раза просто так масленка не загорается.

Вот и у меня давление масла,такое как и вас,на 3000 об 2.9 и сбрасывает,но у меня масленка не загорается,стучит фазик на хх!сегодня закажу клапан,попробую его еще поменять.как он вытаскивается,просто потянуть?
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Jack92 » 26 янв 2015, 17:18

+михалыч писал(а):Это для двигателей 1.8tsi и им подобным.

А для 1.4 САХА тоже годится?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Тимофей » 26 янв 2015, 17:48

Aleks31 писал(а):
Тимофей писал(а):Ну впринципе когда у меня первый раз загорелась красная масленка я так же думал, начал с самого простого, поменял масло с фильтром, второй раз загорелась, поменял клапан, третий раз загорелась поехал на замер, на хх было 1.2 на 2000 об около 2,4-2,5. Там же мне и сказали что три раза просто так масленка не загорается.

Вот и у меня давление масла,такое как и вас,на 3000 об 2.9 и сбрасывает,но у меня масленка не загорается,стучит фазик на хх!сегодня закажу клапан,попробую его еще поменять.как он вытаскивается,просто потянуть?

нужно потянуть вверх, снимается легко
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение +михалыч » 26 янв 2015, 17:55

Jack92 писал(а):
+михалыч писал(а):Это для двигателей 1.8tsi и им подобным.

А для 1.4 САХА тоже годится?

Данный номер неподойдет,Там конструкция немного другая.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Vladimir_Dr » 26 янв 2015, 22:52

Тимофей писал(а):Ну впринципе когда у меня первый раз загорелась красная масленка я так же думал, начал с самого простого, поменял масло с фильтром, второй раз загорелась, поменял клапан, третий раз загорелась поехал на замер, на хх было 1.2 на 2000 об около 2,4-2,5. Там же мне и сказали что три раза просто так масленка не загорается.

Так это нормальное давление, по эльзе на 2000об от 2бар, если меньше то беда, а больше 2 то в норме!
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Vladimir_Dr » 26 янв 2015, 22:57

Тимофей писал(а):Давление низким может быть из за забитых каналов балансирных валов, у меня так было, но при этом конкретно у меня загорелась красная масленка на хх, не постоянно и не всегда, за месяц два раза загоралась, ждать не стал, и заменил Балансирные валы, и цепь соответственно прошел 50 000 км полет нормальный.

Что по состоянию каналов старых валов можете сказать??? Действительно забиты были??? Чем??? Обязательно ли ставить новые?Нельзя ли почистить старые и поставить обратно?
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Тимофей » 27 янв 2015, 12:17

сетки каналов были заплавлены и забиты, на одном канале отсутсвовала сетка, было просто дырка, все это было на валу который со стороны впуска, давление может и нормальное, но масленка то загоралась
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Тимофей » 27 янв 2015, 12:22

Vladimir_Dr писал(а):
Тимофей писал(а):Давление низким может быть из за забитых каналов балансирных валов, у меня так было, но при этом конкретно у меня загорелась красная масленка на хх, не постоянно и не всегда, за месяц два раза загоралась, ждать не стал, и заменил Балансирные валы, и цепь соответственно прошел 50 000 км полет нормальный.

Что по состоянию каналов старых валов можете сказать??? Действительно забиты были??? Чем??? Обязательно ли ставить новые?Нельзя ли почистить старые и поставить обратно?

дело в том что когда через канал банансира перестает идти масло, на подшипнике балансира образуется задир, и через этот задир будет уходить масло в результате чего давление масла снизится, плюс ко всему когда забьются все каналы балансира он может заклинить, с обрывом цепи, и всеми вытекающими последствиями. где было такое встречал тему про заклинивший балансир, мастер который мне производил ремонт, тоже рассказывал что у него на работе был случай с заклинившим балансиром, и обрывом цепи.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Vladimir_Dr » 28 янв 2015, 22:09

Тимофей писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):
Тимофей писал(а):Давление низким может быть из за забитых каналов балансирных валов, у меня так было, но при этом конкретно у меня загорелась красная масленка на хх, не постоянно и не всегда, за месяц два раза загоралась, ждать не стал, и заменил Балансирные валы, и цепь соответственно прошел 50 000 км полет нормальный.

Что по состоянию каналов старых валов можете сказать??? Действительно забиты были??? Чем??? Обязательно ли ставить новые?Нельзя ли почистить старые и поставить обратно?

дело в том что когда через канал банансира перестает идти масло, на подшипнике балансира образуется задир, и через этот задир будет уходить масло в результате чего давление масла снизится, плюс ко всему когда забьются все каналы балансира он может заклинить, с обрывом цепи, и всеми вытекающими последствиями. где было такое встречал тему про заклинивший балансир, мастер который мне производил ремонт, тоже рассказывал что у него на работе был случай с заклинившим балансиром, и обрывом цепи.

С клином понятно, могу согласиться, При условии что каналы совсем забились. А про задир не совсем понятно... Тогда давление должно упасть и быть не в "норме"
как минимум меньше 2 бар при 2000 об.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Aleks31 » 28 янв 2015, 22:21

Добрый вечер!после замены масла,фазик на распредвале стучит только в пробках.еще заметил,распредвал начинает стучать после хорошего прогрева,когда включается вентилятор!стрелка на датчике на 90 гр.в пробках вкл.походу весной надо мыть радиаторы!
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Тимофей » 29 янв 2015, 10:49

Vladimir_Dr писал(а):
Тимофей писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):
Тимофей писал(а):Давление низким может быть из за забитых каналов балансирных валов, у меня так было, но при этом конкретно у меня загорелась красная масленка на хх, не постоянно и не всегда, за месяц два раза загоралась, ждать не стал, и заменил Балансирные валы, и цепь соответственно прошел 50 000 км полет нормальный.

Что по состоянию каналов старых валов можете сказать??? Действительно забиты были??? Чем??? Обязательно ли ставить новые?Нельзя ли почистить старые и поставить обратно?

дело в том что когда через канал банансира перестает идти масло, на подшипнике балансира образуется задир, и через этот задир будет уходить масло в результате чего давление масла снизится, плюс ко всему когда забьются все каналы балансира он может заклинить, с обрывом цепи, и всеми вытекающими последствиями. где было такое встречал тему про заклинивший балансир, мастер который мне производил ремонт, тоже рассказывал что у него на работе был случай с заклинившим балансиром, и обрывом цепи.

С клином понятно, могу согласиться, При условии что каналы совсем забились. А про задир не совсем понятно... Тогда давление должно упасть и быть не в "норме"
как минимум меньше 2 бар при 2000 об.

все правильно давление падает но не намного, так как риски на подшипнике очень малы, как и сам балансир и много масло через них не пройдет, давление падает особенно на хх отсюда красная масленка.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Vladimir_Dr » 29 янв 2015, 11:34

Тимофей писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):
Тимофей писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):
Тимофей писал(а):Давление низким может быть из за забитых каналов балансирных валов, у меня так было, но при этом конкретно у меня загорелась красная масленка на хх, не постоянно и не всегда, за месяц два раза загоралась, ждать не стал, и заменил Балансирные валы, и цепь соответственно прошел 50 000 км полет нормальный.

Что по состоянию каналов старых валов можете сказать??? Действительно забиты были??? Чем??? Обязательно ли ставить новые?Нельзя ли почистить старые и поставить обратно?

дело в том что когда через канал банансира перестает идти масло, на подшипнике балансира образуется задир, и через этот задир будет уходить масло в результате чего давление масла снизится, плюс ко всему когда забьются все каналы балансира он может заклинить, с обрывом цепи, и всеми вытекающими последствиями. где было такое встречал тему про заклинивший балансир, мастер который мне производил ремонт, тоже рассказывал что у него на работе был случай с заклинившим балансиром, и обрывом цепи.

С клином понятно, могу согласиться, При условии что каналы совсем забились. А про задир не совсем понятно... Тогда давление должно упасть и быть не в "норме"
как минимум меньше 2 бар при 2000 об.

все правильно давление падает но не намного, так как риски на подшипнике очень малы, как и сам балансир и много масло через них не пройдет, давление падает особенно на хх отсюда красная масленка.

На ХХ давление масла как я понял вобще не контролируется(если снять провод с датчика давления то на ХХ масленка не загорается) Контроль начинается где то примерно с 1500-2000об. Да и датчик давления настроен на 1,2-1,6 бара(в среднем на 1,4 получается) а на ХХ давление около 1 бара и масленка не горит. Как то так, по крайней мере у меня на BZB
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Тимофей » 29 янв 2015, 11:47

у меня на хх загоралась красная масленка, глушил обратно завожу масленка не горит
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Vladimir_Dr » 30 янв 2015, 09:41

Тимофей писал(а):у меня на хх загоралась красная масленка, глушил обратно завожу масленка не горит

Странно.... У меня на ХХ ни раз не загоралась...
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Тимофей » 30 янв 2015, 20:24

У меня два раза на хх загоралась, первый раз на МКАДе летом в жару в пробке загорелась, второй раз через 2-3 недели тоже на хх загорелась, не помню че то отмечали, музыка играла и. Машина на хх работала, случайно подошел смотрю масленка горит, после заглушил, завел все нормально.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение Aleks31 » 30 янв 2015, 22:18

Может кто подскажет,из за опоры распредвалов,может падать давление масла на хх,и стучать фазовращатель.Я когда делал двигатель,менял только сетку.Официалы если порвана сетка меняют опору!
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение +михалыч » 31 янв 2015, 07:51

Aleks31 писал(а):Может кто подскажет,из за опоры распредвалов,может падать давление масла на хх,и стучать фазовращатель.Я когда делал двигатель,менял только сетку.Официалы если порвана сетка меняют опору!

У офов нет отдельно сеток поэтому они меняют целиком опору.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение 9a-reut » 01 фев 2015, 10:07

Поменял этот клапанипод фильтром, ниче не поменялось...((
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение VAG2008 » 04 фев 2015, 14:52

Aleks31 а что за звук хотелось бы послушать ... :? не оно ли?http://www.youtube.com/watch?v=GSUERCXJ9aY
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine
Аватара пользователя
VAG2008
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 16:31

Re: Низкое давление масло,стучит распредвал!

Сообщение 9a-reut » 04 фев 2015, 17:10

VAG2008 писал(а):Aleks31 а что за звук хотелось бы послушать ... :? не оно ли?http://www.youtube.com/watch?v=GSUERCXJ9aY


Мой звук)))
У меня шипит вакумник под рулем, когда выжимаю тормоз, шипение прекращается, этот звук тоже исчезает....
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru