passat2 писал(а):значит можно туда не лезть а снять другой конец шланга с клапана 75 и как бы всосать воздух?
pashustic писал(а):passat2
Твой актуатор на герметичность проверяется очень легко..
Снимаешь патрубок шланжик с него и тянешь ртом на себя.., еще кончик язычка должен притягиваться. Если пропускает, то приехали- актуатор под замену.
passat2 писал(а):а снимать его нужно только при демонтаже турбины или можно подлесть и так?визуально я вчера смотрел рам все и заметил что шток крепиться к турбине не гайками как у многих написано а стопорное кольцо.
pashustic писал(а):passat2 писал(а):а снимать его нужно только при демонтаже турбины или можно подлесть и так?визуально я вчера смотрел рам все и заметил что шток крепиться к турбине не гайками как у многих написано а стопорное кольцо.
Я ни разу этот грибок не снимал..не было возможности..
passat2 писал(а):вот может и есть в этом вся проблемка с наддувом?
passat2 писал(а):снимал отдельно шланг и в воде проверял на герметичность. все в норме может надо было пену нанести на клапан и дунуть?
passat2 писал(а):интересно а от других моторов подойдет это грибок.главное крепление наверное? а то мне сосед может отдать у него две турбины валяются на одной почти новый. правда у него был сеат алхамбра 1.9( шаран)
Максимус писал(а):Вот смотрите когда глушешь машину через секунд 20 происходит звук такой -пшик .е сброс давления, и если смотреть на шток актуатора то он начнёт двигаться , так вот у него он не двигался , когда поменяли клапан , звук появился но с каким то скрежетом может у него геометрия за коксовалась
Максимус писал(а):Вот смотрите когда глушешь машину через секунд 20 происходит звук такой -пшик .е сброс давления, и если смотреть на шток актуатора то он начнёт двигаться , так вот у него он не двигался , когда поменяли клапан , звук появился но с каким то скрежетом может у него геометрия за коксовалась
passat2 писал(а):скорее все се клапаны отвечаюшие за наддув не причем. шнурок тогда так и написал бы что неисправность какого датчика.
passat2 писал(а):или я что то туплю уже?))))
pashustic писал(а):passat2 писал(а):скорее все се клапаны отвечаюшие за наддув не причем. шнурок тогда так и написал бы что неисправность какого датчика.passat2 писал(а):или я что то туплю уже?))))
Прочитайте SSP 190_Регулируемый_турбокомпрессор и все поймете.
А Максимус тебе дело говорит. Или ртом ( мой рот сразу определил) или вакуумным насосом. Первое бюджетнее
passat2 писал(а):коло дома заглушил авто снял шланг идущий на актуатор. втянул воздух и прислонил язык. вроде немного присосало
passat2 писал(а):когда снял третий шланг то произошел сброс воздуха их него.вот откуда там воздух берется интересно.
passat2 писал(а):не может ли этот звук появлятся из турбины.
passat2 писал(а):как снять логи. и что за радиатор ОГ и где он стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10