dimjn писал(а):может обсудим как его переделать?
ШООО?...АПЯТЬ????


dimjn писал(а):может обсудим как его переделать?
dimjn писал(а):в теме видел тока на замену на новый,но не про изменение ВКГ
dimjn писал(а):может обсудим как его переделать?
makco писал(а):dimjn писал(а):может обсудим как его переделать?
Да не надо там ничего переделывать , поставь новый и забудь как страшный сон. А то все эти танцы с бубном , в итоге, доведут до замены сальника коленвала, а это около 10 килорублей![]()
Но дело хозяйское, как говорится
CERGAN писал(а):makco писал(а):+михалыч писал(а):makco писал(а):Всем здравствуйте.
Сальник задний потек, мастоотделитель стоит родной, вопрос стоит в том, что нужно ли менять помимо сальника и маслоотделитель ?
Если да, то какой именно ? У меня стоит 06H103495A, а сейчас с другими буквами на конце. (H . AD . J .E ) какой выбрть ?
Да и может на форуме кто ими торгует ? Зараннее спасибо
пробег 72000 , мотор 1,8 160л.с. БЗБ
Сальник выдавливания при неисправности клапана вкг (порваной мембраны), проверьте вскрыв клапан. На бзб идёт клапан с буквами АС, некоторые ставят АД. Но можно купить отдельно мембрану,будет дешевле (мембрана тысяча, клапан пять). Все описано в теме про маслоотделитель на 1,8 тси.
Спасибо.
мембрану я снимал , визуально целая.
а отличие между АД и АС есть ? А то в цене около 1 т.р , АС дороже.
По данным с форумов AD идет на 2.0TSI имеет доп. клапан и дает другое разряжение, хотя кто-то ставил и на 1.8![]()
Кстати по Экзисту цена практически одинаковая с АС...по крайней мере на сегодняшний день.
Когда я покупал(пару недель назад) АС стоил 5700, AD-9..с копейками.![]()
...Цены на Экзисте прыгают каждый день...
Иля писал(а):Ребят, а жор масла сопровождается белым дымом из выхлопной трубы??? У меня дымит сильно, турбина в порядке!!! масло уходит сильно!!!
sir_LORD писал(а):Иля писал(а):Ребят, а жор масла сопровождается белым дымом из выхлопной трубы??? У меня дымит сильно, турбина в порядке!!! масло уходит сильно!!!
Мотор 152 лошади? Клапан ВГК тут не при чем! Привет мотористу...
А ещё, при "удачном" стечении обстоятельств, сможешь передать привет слесарному цеху и заглянуть к электрику: если катализатор забьется не сгоревшим маслом и придётся его удалять... И, как следствие, перепрошивать мозги двигателя.
Дмитрий459 писал(а):Прокладка оригинал-600р
Но как она встанет в китайскую штуковину судить не берусь
ar4ivarius писал(а):Дмитрий459 писал(а):Прокладка оригинал-600р
Но как она встанет в китайскую штуковину судить не берусь
Вы, конечно, правы. Вот поэтому и спрашиваю про у кого-нить завалявшийся старый ВКГ.
makco писал(а):ar4ivarius писал(а):Дмитрий459 писал(а):Прокладка оригинал-600р
Но как она встанет в китайскую штуковину судить не берусь
Вы, конечно, правы. Вот поэтому и спрашиваю про у кого-нить завалявшийся старый ВКГ.
могу отдать старый, без проблем, регион какой ? москва ?
locutius писал(а):Vovchina
Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя 06H103483C под замену.
andr1980 писал(а):Добрый вечер. При очередной замене масла на днях, при снятии защиты, меня сильно расстроили мастера ОД - кап-кап, задний сальник после морозов приехал... Заказал его, герметик, болты. Изначально ОД объявили 11500 работу и около 8000 з/части. По экзисту заказал сальник за 3000 р., работу озвучили у толковых мотористов 8000. Два вопроса (один немного не по теме): герметик только оригинал нужен (относительно дорогой), и все-таки, насчет замены/прочистки маслоотделителя, обязательно? Че-то правда стоит он не хило... Просто ни ОД, ни другие мотористы про него (маслоотделитель) ничего не сказали, хотя у меня, наверное как и у большинства счастливчиков-пассатоводов с BZB, уже 45 т.км. запотевание как и указано выше на фото. Замечу, что до выявления причины накрытия заднего сальника КВ, масло кушал в умеренных количествах (около 400 гр. на 10000 км) и то в основном в теплое время года, когда балуешь себя возможностями 1.8 TSI... Если запотевание и является следствием неисправности клапана ВКГ, то сальник оказался долгожителем (45 т.км. и 2,5 года)! Поделитесь, пожалуйста, вашими соображениями по этому поводу.
makco писал(а):andr1980 писал(а):насчет замены/прочистки маслоотделителя, обязательно? Че-то правда стоит он не хило...
Маслоотделитель менять обязательно , иначе новый сальник тоже потечет.
Чистка не поможет , только замена.
+михалыч писал(а):makco писал(а):Всем здравствуйте.
Сальник задний потек, мастоотделитель стоит родной, вопрос стоит в том, что нужно ли менять помимо сальника и маслоотделитель ?
Если да, то какой именно ? У меня стоит 06H103495A, а сейчас с другими буквами на конце. (H . AD . J .E ) какой выбрть ?
Да и может на форуме кто ими торгует ? Зараннее спасибо
пробег 72000 , мотор 1,8 160л.с. БЗБ
... Но можно купить отдельно мембрану,будет дешевле (мембрана тысяча, клапан пять). Все описано в теме про маслоотделитель на 1,8 тси.
Impylse писал(а):Отпишусь и я, после замены на 06H103495AC проехал почти тысячу уровень на месте, будем дальше наблюдать.
Заводской 06H103495A прошел 130 тысяч, за на круг в 10 тысяч доливать приходилось пару литров.
CERGAN писал(а):Было бы за что...
ПыСы...За одно желательно поменять обратный клапан в поддоне, который стоИт в канале слива масла от МО(типа обратки, отсекает картерные газы), а точнее резиновое уплотнительное кольцо на нем...в моем случае на 68ткм оно уже "сварилось" и рассыпалось в руках, герметичность никакая, своих функций не выполняло![]()
...Деталюха копеечная, но играет не последнюю скрипку в масложоре.
katok писал(а):артикул этого обратного клапана в поддоне можно в студию ? или колечко уплотнительное.
я могу сфоткать то, что в пакет засунули если камрадам интересно ) оцените состояние
езжу на мобил 1 5w30 ESP 3 года уже, меняю, подливаю.. а ведь бзб брал потому что якобы не масложор.. что еще надо поменять, промыть, почистить чтобы 1 л=5000 км хотя бы ??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13