колобок09 писал(а):Обычно когда насос в баке сдаёт позиции,выскакивает ошибка, давления в контуре низкого давления топливной системы,глянь 103 группу,там вроде показывает давление погружного
Realllniy писал(а):колобок09, +1
Вот описывал подобную проблему я, такая же машина, такой же двигатель...
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=28347 - предпоследнее сообщение в теме
Tristar-23 писал(а):Продолжение беды о заглохании на холостых оборотах. В первой серии было решено сжечь бак некачественного бензина. viewtopic.php?f=3&t=27969
Погонял, посмотрел. Сжёг бак. Залил на лукойле 95 экта. Заменил все свечи. Ездил радостный три дня. Все ок. Но вчера вечером беда повторилась трижды. Дважды почти заглохла на холостом ходу и один раз совсем заглохла. ( всегда глохнет только на холостом ходу) Но при этом после того как заглохнет, заводится тут же без проблем. Ошибок нет.
Вчера снял все катушки зажигания и стал их сравнивать тестером. Просто наобум по выводам. Если мерить между самими четырьмя контактами, то в произвольных комбинациях примерно все показывают мегаомы разной величины и показания скачут. А вот единственная постоянная величина сопротивления это показывает между массой (корпусом свечи) и 4 выводом. На трёх катушках показывает от 0.5 до 10 Ом. , а на одной 10 кОм.
Вот и заподозрил я её в измене родине.
Народ подскажите мыслями. И если кто знает как проверить катушку тестером, ПОМОГИТЕ.
Dimon78 писал(а):А ещё есть у человека за недорого если не секрет? Такие же признаки!
Tristar-23 писал(а):Dimon78 писал(а):А ещё есть у человека за недорого если не секрет? Такие же признаки!
Больше нет
Lunatik359 писал(а):У меня глахла на горячую на ХХ , помогла замена насоса. послушайте его если гудит, то передавайте ему привет. и кстати, когда насос мой умирал, ошибок не каких не было.
kop писал(а):Lunatik359 писал(а):У меня глахла на горячую на ХХ , помогла замена насоса. послушайте его если гудит, то передавайте ему привет. и кстати, когда насос мой умирал, ошибок не каких не было.
Как послушать, гудит ли?
У меня был очень гихий свист в задней части салона при стоянии.
У меня гохнет на холостых на нейтралке при стоянии в дождливую погоду тихо, без вибрации, без чеков.
boroda II писал(а):kop писал(а):Lunatik359 писал(а):У меня глахла на горячую на ХХ , помогла замена насоса. послушайте его если гудит, то передавайте ему привет. и кстати, когда насос мой умирал, ошибок не каких не было.
Как послушать, гудит ли?
У меня был очень гихий свист в задней части салона при стоянии.
У меня гохнет на холостых на нейтралке при стоянии в дождливую погоду тихо, без вибрации, без чеков.
Дождливая погода насосу не мешает, если только под сидением задним лужа не собирается.
Насос может и не гудеть когда умирает, мой умер тихо. Китайский аналог гудел сразу с рождения и умер очень быстро(за пару недель).
Чек при смерти насоса не загорается, загорится только если будет обрыв цепи или умрет реле.
Проверить можно Васей по измеряемому давлению топлива.
Но если глохнет только в дождь, то это не сюда.
boroda II писал(а):kop писал(а):Lunatik359 писал(а):У меня глахла на горячую на ХХ , помогла замена насоса. послушайте его если гудит, то передавайте ему привет. и кстати, когда насос мой умирал, ошибок не каких не было.
Как послушать, гудит ли?
У меня был очень гихий свист в задней части салона при стоянии.
У меня гохнет на холостых на нейтралке при стоянии в дождливую погоду тихо, без вибрации, без чеков.
Дождливая погода насосу не мешает, если только под сидением задним лужа не собирается.
Насос может и не гудеть когда умирает, мой умер тихо. Китайский аналог гудел сразу с рождения и умер очень быстро(за пару недель).
Чек при смерти насоса не загорается, загорится только если будет обрыв цепи или умрет реле.
Проверить можно Васей по измеряемому давлению топлива.
Но если глохнет только в дождь, то это не сюда.
колобок09 писал(а):Tristar-23 писал(а):Продолжение беды о заглохании на холостых оборотах. В первой серии было решено сжечь бак некачественного бензина. viewtopic.php?f=3&t=27969
Погонял, посмотрел. Сжёг бак. Залил на лукойле 95 экта. Заменил все свечи. Ездил радостный три дня. Все ок. Но вчера вечером беда повторилась трижды. Дважды почти заглохла на холостом ходу и один раз совсем заглохла. ( всегда глохнет только на холостом ходу) Но при этом после того как заглохнет, заводится тут же без проблем. Ошибок нет.
Вчера снял все катушки зажигания и стал их сравнивать тестером. Просто наобум по выводам. Если мерить между самими четырьмя контактами, то в произвольных комбинациях примерно все показывают мегаомы разной величины и показания скачут. А вот единственная постоянная величина сопротивления это показывает между массой (корпусом свечи) и 4 выводом. На трёх катушках показывает от 0.5 до 10 Ом. , а на одной 10 кОм.
Вот и заподозрил я её в измене родине.
Народ подскажите мыслями. И если кто знает как проверить катушку тестером, ПОМОГИТЕ.
не знаю как тестером,но но бвм х5 и сонате проверял так,заезжаем очень темное место,желательно ночью в гараж)))снимем пластик который прикрывает катушки,заводит и если катушки хреновые,вы увидите гирлянды)можно по газовать,так больше вероятности увидеть светомузыку,только надо чтоб очень темно было!
колобок09 писал(а):103группа,первое окошко,давление по грудного насоса,это для тех у кого нет манометра))поменял насос,но б/у в отлич.сост,за 2500,чтоб убедится в правильности подхода,и показания изменились до 5бар,ошибка исчезла,заводится сразу,даже зимой,и не глохнет
ivvan писал(а):колобок09 писал(а):Обычно когда насос в баке сдаёт позиции,выскакивает ошибка, давления в контуре низкого давления топливной системы,глянь 103 группу,там вроде показывает давление погружного
по моему опыту, на пассате давление погружного насоса показывает только подключенный манометр, через шнурок можно смотреть только давление ТНВД. другого я там не видел.
вообще если не заниматься рукоблудством и заменой на угад всего и вся, нужно повесить манометр и покататься посмотреть как себя ведет насос.
А. это дешевле экспериментов по замене на угад.
Б. это возможность исключить основного виновника проблемы.
Tristar-23 писал(а):Проблема решена! Заменил нафиг бензонасос и все восстановилось. Долго не писал, боялся сглаза. Провёл дома испытания насоса на спирту, оказалось он плохо качал /плевал спирт/ если насос заморозить до минус 18. А как дойдёт до комнатной температуры, так качает хорошо. Видимо убитый фильтр его ушатал.
Я его разобрал, но ничего не обнаружил, все чистенько, ламельки и щеточки как из магазина.
Неужели на морозе стал терять свойства магнит - статор? Загадка !
Всем огромное спасибо!
CHIPS писал(а):Я тоже после всех танцев с бубном (ГАЗовским насосом) решился и купил оригинал. Да дорого, но коробас потом лечить дороже выйдет!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5