Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Поршня на двигатель CDAA

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 15 фев 2016, 19:46

andrei7077 писал(а):minityk
Если стоит поршневая под 21 палец, то оставляете шатуны родные, покупаете поршни KS 251 600 и комплект маслосьемных колец Mahle 02814N0 и маслофорсунки от BZB-06F 103 154


Да не надо ему покупать поршневую.
Только кольца и все. Рукастый токарь сделает проточку под новые
более широкие маслосъемные кольца. Дешевле в разы.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 15 фев 2016, 19:49

nhecjdf
Вот поэтому уважаемый ДИБИЛ из Пензы я Вам на будущее советую думать, что Вы пишите, а то на словах все только герои и в крутых машинах сидя, а разок рожей в капот ткнешь- начинают блеять. Мне фиолетово кто Вы и что Вы, я сделал убедительный вывод- Пенза не меняется, как Вы быдлом были так и остались. И я до сих пор не дождался координат от Вас, как с Вами встретиться и пообщаться.
Выдержки из Эльзы я делаю для упертых баранов, которые до сих пор усираются и лечат , что форсунки на холостых оборотах масло не льют и что ими управляет клапан 428
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 15 фев 2016, 19:51

nhecjdf
Еще раз для Вас- у токаря должна быть очень высокая квалификация, чтобы проделать данную работу, даже не каждая контора в Москве берется за это. Если кольца легли, то они будут с износом 100 процентов, включая потертости на стенках цилиндров
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 15 фев 2016, 19:53

nhecjdf
это все, что я Вам написал-Ваше имхо это только слова )))) если вы драйва начитались , то хотя бы внимательно читайте , а не умничайте . BK не могут быть лучше DF, их отличие только в диаметре пальца поршневого. И ВZB точно также жрет масло, лучше он только в том плане, что форсунки у него масло на холостых не льют на днище поршней .
Где я Вас чем-то унизил или написал оскорбительное слово?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 15 фев 2016, 19:54

nhecjdf
Слышь, чудила. Поаккуратнее на поворотах.
Если вам есть что сказать мне повзрослому - вэлкам в пензу, обосную что па чем.
Дибил :lol: :lol: :lol:
Это было с Вашей стороны, плюс еще наезд с какими-то скрытыми угрозами.....
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 15 фев 2016, 19:59

andrei7077 писал(а):nhecjdf
Вот поэтому уважаемый ДИБИЛ из Пензы я Вам на будущее советую думать, что Вы пишите, а то на словах все только герои и в крутых машинах сидя, а разок рожей в капот ткнешь- начинают блеять. Мне фиолетово кто Вы и что Вы, я сделал убедительный вывод- Пенза не меняется, как Вы быдлом были так и остались. И я до сих пор не дождался координат от Вас, как с Вами встретиться и пообщаться.
Выдержки из Эльзы я делаю для упертых баранов, которые до сих пор усираются и лечат , что форсунки на холостых оборотах масло не льют и что ими управляет клапан 428


Какие координаты)))?
Для трусов))? Которые пошлют каких то коллег из управления????????????
Я же не опускаюсь до вашего примитивного уровня, и ни кого не собираюсь посылать.
Надо будет, сам достану.
Все баста. ни каких терок здесь.
Это не уважение к другим комрадам.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 15 фев 2016, 20:05

nhecjdf
трус-это Вы, какой-то болтливый прапорщик в отставке, который языком несет много лишнего. Я же написал - ФИО и год рождения, мне больше не нужно, за мной не заржавеет. Тут уже был один храбрец с АТЦ Москва, который на Олега из Ижевска наехал, а потом имел бледный вид.... Вы от него недалеко ушли
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 15 фев 2016, 20:11

andrei7077 писал(а):nhecjdf
трус-это Вы, какой-то болтливый прапорщик в отставке, который языком несет много лишнего. Я же написал - ФИО и год рождения, мне больше не нужно, за мной не заржавеет. Тут уже был один храбрец с АТЦ Москва, который на Олега из Ижевска наехал, а потом имел бледный вид.... Вы от него недалеко ушли

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 15 фев 2016, 21:50

andrei7077 писал(а):minityk
Если стоит поршневая под 21 палец, то оставляете шатуны родные, покупаете поршни KS 251 600 и комплект маслосьемных колец Mahle 02814N0 и маслофорсунки от BZB-06F 103 154

Спасибо.
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Олег ator » 15 фев 2016, 22:06

andrei7077 писал(а):nhecjdf
Еще раз для Вас- у токаря должна быть очень высокая квалификация, чтобы проделать данную работу, даже не каждая контора в Москве берется за это. Если кольца легли, то они будут с износом 100 процентов, включая потертости на стенках цилиндров

Андрей тему поршней уже много обсуждали! по поводу расточить в поршне канавку под маслосьемное кольцо (самый нормальный вариант по деньгам) надо просто поинтересоваться и поискать нормального токаря с прямыми руками и нормальным станком и всё обойдется в разы дешевле!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Santenok » 15 фев 2016, 22:08

На счет рукастого токаря, тут бы я поостерегся. Ни один токарь не располагает чертежом именно этого поршня. "Расточить канавку" это по колхозному. Какие допуски по геометрии, класс чистоты поверхности, как это выдержать и чем замерить, что брать за установочную базу, море вопросов. Если токарь действительно с головой, он за такое "авось" не возьмется.
В Питере есть уважаемая контора Дилижанс, они вроде бы как практикуют подобную технологию, я когда общался с ними на предмет ремонта движка и возможных вариантов, они сразу сказали, что если официалы предложили замену по куланцу (мой случай) - соглашайтесь, даже если в итоге дороже. Думаю они понимают о чем говорят. Ну и почитав форумы не встретил ни одного положительного итога при проточке поршней, расход не уходил.
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 15 фев 2016, 22:22

nhecjdf писал(а):
andrei7077 писал(а):minityk
Если стоит поршневая под 21 палец, то оставляете шатуны родные, покупаете поршни KS 251 600 и комплект маслосьемных колец Mahle 02814N0 и маслофорсунки от BZB-06F 103 154


Да не надо ему покупать поршневую.
Только кольца и все. Рукастый токарь сделает проточку под новые
более широкие маслосъемные кольца. Дешевле в разы.

У нас хорошего токаря просто не найти. Так что надо менять поршня,да я не стороник таких переделок,лучше новые.
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 15 фев 2016, 22:26

Santenok писал(а):На счет рукастого токаря, тут бы я поостерегся. Ни один токарь не располагает чертежом именно этого поршня. "Расточить канавку" это по колхозному. Какие допуски по геометрии, класс чистоты поверхности, как это выдержать и чем замерить, что брать за установочную базу, море вопросов. Если токарь действительно с головой, он за такое "авось" не возьмется.
В Питере есть уважаемая контора Дилижанс, они вроде бы как практикуют подобную технологию, я когда общался с ними на предмет ремонта движка и возможных вариантов, они сразу сказали, что если официалы предложили замену по куланцу (мой случай) - соглашайтесь, даже если в итоге дороже. Думаю они понимают о чем говорят. Ну и почитав форумы не встретил ни одного положительного итога при проточке поршней, расход не уходил.

Полностью с вами согласен!!!! Дважды разобрать мотор дороже будет по деньгам,а сколько нервов будет потрачено ?????
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 15 фев 2016, 22:34

Буду надеяться что все получится. А не кто не слышал про новые поршня DL ,они кстати дешевле чем DF,вот почему не понятно. Может VW жалеет покупателей и тех кто поменял поршневую на DF а она не какого результата не дала по расходу масла?
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Олег ator » 15 фев 2016, 22:40

Santenok писал(а):На счет рукастого токаря, тут бы я поостерегся. Ни один токарь не располагает чертежом именно этого поршня. "Расточить канавку" это по колхозному. Какие допуски по геометрии, класс чистоты поверхности, как это выдержать и чем замерить, что брать за установочную базу, море вопросов. Если токарь действительно с головой, он за такое "авось" не возьмется.
В Питере есть уважаемая контора Дилижанс, они вроде бы как практикуют подобную технологию, я когда общался с ними на предмет ремонта движка и возможных вариантов, они сразу сказали, что если официалы предложили замену по куланцу (мой случай) - соглашайтесь, даже если в итоге дороже. Думаю они понимают о чем говорят. Ну и почитав форумы не встретил ни одного положительного итога при проточке поршней, расход не уходил.

"как выдержать и чем замерить" это круче даже чем "чертеж поршня" :lol:
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 15 фев 2016, 22:47

minityk писал(а):
Santenok писал(а):На счет рукастого токаря, тут бы я поостерегся. Ни один токарь не располагает чертежом именно этого поршня. "Расточить канавку" это по колхозному. Какие допуски по геометрии, класс чистоты поверхности, как это выдержать и чем замерить, что брать за установочную базу, море вопросов. Если токарь действительно с головой, он за такое "авось" не возьмется.
В Питере есть уважаемая контора Дилижанс, они вроде бы как практикуют подобную технологию, я когда общался с ними на предмет ремонта движка и возможных вариантов, они сразу сказали, что если официалы предложили замену по куланцу (мой случай) - соглашайтесь, даже если в итоге дороже. Думаю они понимают о чем говорят. Ну и почитав форумы не встретил ни одного положительного итога при проточке поршней, расход не уходил.

Полностью с вами согласен!!!! Дважды разобрать мотор дороже будет по деньгам,а сколько нервов будет потрачено ?????


Не наблюдаю ни каких трудностей.
1) Какие допуски геометрии. Что вы имеете ввиду?
2) Класс чистоты повкрхности. Что имеете ввиду?

Именно у нормального токаря нет такой кучи вопросов.
Дело в том изначально имеем стандартный поршень с кольцами.
Измеряется толщина кольца и посадочная канавка.
Далее измеряется новое кольцо. И на величину превышающую толщину
старого кольца (а это 0,5мм) и расширяется ширина посадочной канавки.
Какой здесь класс чистоты поверхности? Полировка, хонингование не нужны. Значить ни какой.
Какие допуски геометрии? Глубина канавки не изменная, лишь ширина.

И эта операция не такая уж и сложная сколько ее обсуждают.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение nhecjdf » 15 фев 2016, 22:59

minityk писал(а):
andrei7077 писал(а):minityk
Если стоит поршневая под 21 палец, то оставляете шатуны родные, покупаете поршни KS 251 600 и комплект маслосьемных колец Mahle 02814N0 и маслофорсунки от BZB-06F 103 154

Спасибо.


Форсунки менять я не стал так как они по моему глубокому убеждению на масложер не влияют.
Да и как они могут повлиять))? Струя масла из форсунок бьет прямо в дниже поршня тем самым охлаждая его.
Но тем не менее соглашусь и с тем что масло попадает на стенки цилиндров, но при нормальном маслоотводе
маслосъемными поршневыми кольцами оно без проблем отводится.
Да и покупка форсунок это тоже деньги, рублев пять точно выйдет.
Плюс замена. Необходимо снять коленвал, а это доп расходы.
У меня после ремонта пробег 12 тыр. Масло на щупе не убавляется. Чему не слыханно рад.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Eek » 16 фев 2016, 00:36

Вот чего спросить то хотел. Ничего, если уровень масла по щупу выше максимума? Сказали (когда машину забирал) что один фиг уйдет немного. Проехал 400 км - ничего никуда не ушло.
В целом 6 литров масла ушло - это нормально? Не, я понимаю, что больше 5 надо. Но не думал, что прям все 6
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение minityk » 16 фев 2016, 02:04

Масло не должно быть выше указанного уровня. Лишнее масло надо удалить через масляный щуп. Здесь не катит пословица,"Кашу маслом не испортишь".
minityk
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 07:31

EekОбъем масла 4.8 при замене
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Santenok » 16 фев 2016, 09:08

nhecjdf писал(а):Именно у нормального токаря нет такой кучи вопросов.
И эта операция не такая уж и сложная сколько ее обсуждают.


Честно, нет никакого желания расписывать нюансы технологии металлообработки, это долгое и неблагодарное занятие. Я просто выложил свой аргумент, если кому интересно, пусть прислушивается, если кто то уверен в обратном, пусть поступает как он считает. Хочу лишь сказать на счет вашего высказывания в цитате, тут скорее на лицо эффект Даннинга–Крюгера. Если кому интересно, гугл есть у всех.
p.s. разумным бы я порекомендовал обратиться не просто к токарю, а именно к тому, кто уже делал подобную операцию и клиент уже откатал добрую десятку-другую т.км. без потери масла, при условии что вы такого вообще найдете.
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение andrei7077 » 16 фев 2016, 09:45

SantenokНе нужно никому ничего объяснять )))))в Москве через эту процедуру прошли определенные круги людей - как результат деньги выброшены на ветер. Совет тут только один каждые 15000 км делать раскоксовку и использовать промывку для двигателя
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Eek » 16 фев 2016, 09:46

andrei7077 писал(а):EekОбъем масла 4.8 при замене

Это при замене. А при переборке двигателя больше масла требуется
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Santenok » 16 фев 2016, 10:08

У меня ушло примерно 6 литров. Плюс немного масла при сборке движка. Уровень на букве M в метке MAX, по хорошему грамм 200 слить не помешает
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Поршня на двигатель CDAA

Сообщение Олег ator » 16 фев 2016, 10:22

в народе так говорят по этому поводу- "ты им про зайца, а они тебе про яйца!" ну нет желания искать токаря , а деньги есть, так купите ... новую машину и не парьте ни себе ни другим мозг! те кто тут спорит не то что токарного станка в жизни своей не видели , а и токаря тоже 8-) ! иначе как обьяснить что токарю нужен чертёж поршня и чем его замерить , жесть ;) ! и прикрывая свои "глубокие" познания вплетают сюда философию с психологией ! как говорил один из "ваших" - "люди слушают не того кто говорит истину, а того кто говорит громче!"
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru