Всем привет.
Прошло почти полтора года, и все-таки это случилось - стружка от ТНВД

(
Но не в топливном фильтре, а под клапаном дозировки на ТНВД.
Началось с того, что в движении загорелась и стала мигать спираль, пропала тяга двигателя. Ошибки были P2196, P0672, P0087, P1065.
Открутил фильтр, он был темный, на дне осадок, но стружки не было.
Фильтр заменил, машину завел, но при повышении оборотов снова спираль. Открутил клапан N290, там стружка. Также исследовал магнитом старое топливо, которое было слито при замене фильтра. Тот осадок/мусор оказался очень мелкой металлической пылью, магнит это притягивает. Но алюминиевой стружки не найдено.
Теперь вопросы:
1) говорит ли тот факт, что двигатель запускается и работает, о том, что стружка еще не попала к форсункам? Кстати, в пользу этого, возможно, еще и то, что стружки нет в обратке
2) если п.1 — да, нужно ли, кроме замены ТНВД, проверять также и форсунки?
3) о чем говорит металлическая пыль в фильтре? Ее гонит насос из бака?
4) могу ли я своим ходом передвигаться не небольшое расстояние (до 10км) на СТО или велика вероятность усугубить положение?
5) ну и в целом — каков наиболее рациональный порядок действий с учетом изложенного?
Заранее благодарен за дельные советы