Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Какие симптомы у умирающей турбины

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение alekst1201 » 23 апр 2011, 20:30

Fast писал(а):
оперативный писал(а):Пипец Андрюх , мож обратно всё собрать))?

Молчит... Походу руки отвалились... :D

или застряли между трубками :D
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 25 апр 2011, 08:35

Издеваетесь??? В общем открутил я 8 медных гаек с коллектора и полез к 9-ой, которая снизу.... А там стоит редуктор и все..... Плюнул, собрал обратно, забил, когда нае.нется, тогда и буду вынать мотор, я считаю так будет легче. Сейчас катаюсь...
Заметил еще то что дергается на холодную при плавном ускорении, если ускоряться быстро, то все окей - машина впуливает как и раньше.... что за пьять!!!?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 25 апр 2011, 16:21

Fast
А подскажи как мне продиагностировать двигатель на ходу. Еду - дергается, останавливаюсь, проверяю ошибки - по двигателю все Ок. Кудысь нуно войти чтобы комп поймал эти ошибки во время рывков?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение Fast » 25 апр 2011, 23:18

andrey_020 писал(а):Fast
А подскажи как мне продиагностировать двигатель на ходу. Еду - дергается, останавливаюсь, проверяю ошибки - по двигателю все Ок. Кудысь нуно войти чтобы комп поймал эти ошибки во время рывков?

Дубль 2. Если б все было так просто. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 26 апр 2011, 11:02

короче, зае..лся я экспериментировать, вчера еще и шнурок нае..лся. Короче записался к ОД, пусть теперь они голову ломают.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 27 апр 2011, 22:12

andrey_020 писал(а):короче, зае..лся я экспериментировать, вчера еще и шнурок нае..лся. Короче записался к ОД, пусть теперь они голову ломают.

блин столько сил в пустую((((( у меня кстати тоже бывает на ходу дергается, коробочка подтупливает наверно..... а где кстати за 10 тыров турбину почистить можно? а то после мучений Андрюхи всё желание туда лезть пропало :D
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 29 апр 2011, 16:38

седня заезжал к ОД, записался на 3 мая, купил ремень ГРМ и 3 ролика за 7 тыр, поменяю сам. Узнавал сколько стоит снять-поставить турбину - около 10 тыр.... :shock:
В общем решил снова повторить свой неудавшийся подвиг и снять ее сам, так сказать дубль 2.
Р.S. что-то жадный я стал в последнее время.

Задал вопрос про катализатор и его удаление, сказали что будет гореть "чек". не понимаю почему??? там ведь нету никаких датчиков...
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 03 май 2011, 09:30

ИИИИИ снова здравствуйте!!!! С прошедшими и наступающими, пииишу дрожащими руками, так как ...... :D
В общем снял я турбинку, оказывается не все так там и трудно, просто нужно было открутить подрамник, снять катализатор, ну а там все как на ладони.... После снятия турбы, залил ее ВэДэшкой на сутки (для профилактики), вскрывать её не стал, так как по внешним признакам она еще живая, а косяк был в другом, в маленьком Г-образном шланге, который идет из турбины в интеркуллер была трещина (фото выложу позже), вот как раз через эту трещину и травило, делая шум - как ветер (сильный). Патрубок заказал, турбину и подрамник поставил, теперь пока машина стоит на пеньках меняю ремень ГРМ со всякими там роликами, а то что-то очкую я, пробег уже 113тыс. км.
Таперь из-за снятия подрамника придется ехать на развал-схождение...
Вот фотки Подрамника и моей турбинки:
Вложения
Фото0427.jpg
Фото0426.jpg
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 03 май 2011, 10:02

а вот и фотка партубка:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 03 май 2011, 16:52

окуеть...... :? аплодисменты в студию!!!!! :!: :D респект и уважуха)) пол машины разобрал, но сделал что хотел!! отпишись как лечение прошло, и по возможности по порядку что и где снимать надо чтоб до неё докопаться)) желательно с фотками)
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 03 май 2011, 16:58

оперативный
у меня косяк только в том что она полноприводная (пришлось снимать подрамник), на переднеприводном можно обойтись и так, сняв катализатор и привод (правый) и все станет ясно. Я еще не тестил, жду патрубок, тем временем меняю ремень ГРМ, вчера поставил его но ошибся на 2,5 зуба, седня буду подгонять по меткам. Хреново нету стопора шестерни коленвала, приходится ставить ее на глаз))))). А так все легко и просто...
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 03 май 2011, 19:53

andrey_020 писал(а):оперативный
у меня косяк только в том что она полноприводная (пришлось снимать подрамник), на переднеприводном можно обойтись и так, сняв катализатор и привод (правый) и все станет ясно. Я еще не тестил, жду патрубок, тем временем меняю ремень ГРМ, вчера поставил его но ошибся на 2,5 зуба, седня буду подгонять по меткам. Хреново нету стопора шестерни коленвала, приходится ставить ее на глаз))))). А так все легко и просто...

с ГРМ что то очкую связываться :D хоть и пора уж менять, ни разу не видел как это делается... придется выкладывать 6 рубликов сервису на замену :( мож фотоотчёт сделаешь? хотябы представление иметь ;)
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 03 май 2011, 20:27

Андрюх, во чё нашёл, цитирую:
"Тысячу раз писалось о техгологии замены катализатора, а воз и ныне там.
Ну нельзя просто так взять и выбросить катализатор, так как он (катализатор) является неотъемлемой частью системы "двигатель-выпускная система" и не спроста относится к элементам двигателя.
Система двигатель катализатор выпускная система - это достаточно точный и тонко настроеный механизм, где учитываются не только химические параметры, но и газодинамические, а так же резонансно-колебательные.
Основным элементом - "мозгом" авто является процессор, управляющий двигателем (я упрощаю), он получает и обрабатывает сигналы со многих датчиков, установленных как на двигателе, так и на навесных агрегатах и выпускной системе.
В зависимости от модификации двигателя и экологическго стандарта количество датчиков может различаться, но принцип их работы остается.
Основные (присутствующие везде у машин Евро 4, 5) датчики - это датчик кислорода или лямбда-зонд, устанавливаемый непосредственно в выпускном коллекторе, перед катализатором. Его задача замер свободного кислорода в выхлопных газах и поддержание стехеометрического состава воздушно-бензиновой смеси (14,7:1) путем воздействия на момент зажигания и степень открытия (угол) дроссельной заслонки.
Далее, после катализатора, расположен второй датчик, но более сложный по конструкции, чем первый, он работает в более широком диапазоне, он реагирует как на кислород, так и на азот. Его задача -следить за соблюдением выхлоп экологическим нормам (например Евро4 или 5). При этом он подает как информационный сигнал на приборную панель для предупреждения водителя, так и управляющий сигнал на блок OBD, а дале на блок управления двигателем.

В случае, если как описано атором, отсутствует катализатор, то выхлоп явно не соответствует нормам, а следовательно ворой датчик должен зафиксировать отклонения по кислороду и азоту и выдать сигнал как на приборную панель, так и на блок управления, что в свою очередь приведет к переводу двигателя на работу в аварийном режиме - что бы дать владельцу доехать до сервиса, в некоторых моделях авто реализована функция останова двигателя (реализовано это в безопасном режиме).
Если же, катализатор отсутствует, а датчик не подает сигнал, то возможно, что не работает цепь сигнализатора, не работает сигнальная лампа на панели приборов, не исправен сам датчик.
Все это можно установить, обратившись к официальному дилеру и проведя диагностику.

А чем же так страшна эксплуатация авто без катализатора? Ответ есть и на этот каверзный вопрос.
Во-первых, это вредно для окружающих, да и для самого владельца такого авто - ну не хочу я дышать всякой дрянью.
Во-вторых, нарушена газодинамическая модель или баланс вычлопной системы. В общем виде это означает, что изменилась частота колебаний и ударная волна, отражаемая резонатором не согласована с работой впуск-выпуск (работа клапанов), что приводит к паразитным резонансным явлениям, могущим вызвать разрушения выпускного коллектора, приемной трубы и т.п.
В-третьих, работа двигателя в аварийном ржиме долгое время приводит к образованию нагара на клапанах, закоксованию, прогару клапанов и т.п.

Подитожу, как убить свой авто - это сугубо личное дело каждого, но лучше лечить его.

В нашем случае для машин стандарта Евро 4 ли 5, может подойти только замена катализатора на оригинальный или на штатный, произведенный и омологированый для конкретного типа авто и типа двигателя.
Универсальные катализаторы не приемлемы. Хотя может и повезти, но это маловероятно, так как универсальных катализаторов для стандарта Евро 4 нет.

Можете сколько угодно спорить и приводить примеры, но это факт. И не будем лить из пустого в порожнее.
все точка."


это на соседнем форуме пишут :) после катта тоже датчик стоит, вот он то и зажигает ЧЕК,
если интересно тут почитай http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 1%EA%EE%E2
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 03 май 2011, 20:44

и ещё вопрос Андрюх, у тебя же двиг. BKP ? я так понимаю у нас вместо клапана N 75 стоит блок регулирования наддувом недалеко от аккума, с кучей трубок? интересен такой вопрос клапан управления геометрией, где он? тут пишут надо проверить ход штока этого клапана, чтоб был в пределах 10-12 мм. (это по проблеме передува (недодува) турбины)
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 04 май 2011, 09:08

оперативный
С катализатором я ниче не делал, оставил все как есть, выбивать не стал (очкую), можно попасть на крупные бабосы. Хотя не пойму, это в бензиновых двигателях стоят лямбды и до и после ката, у нас ни хрена нет.
У меня двигатель ВКР.
Как я понял N75 стоит на трубе интеркуллера под радиаторами. И он у нас есть точно, так как при отсоединенных трубах интеркуллера ругается на этот датчик.
А вот как раз тот клапан который стоит рядом с аккумом и кучей трубочек, одна из которых подсоединена к вакумному насосу на турбине, она и управляет геометрией (на фотке где турбина и ключи, в баночке лежит этот вакуум).
А ремень я менял, нет ниче сложного, могу сбросить на почту руководство по замене. Часа за 2-3 можно одному справиться.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 04 май 2011, 12:47

andrey_020
скинь пожалуйста, буду очень благодарен :) andryhahuligan69@mail.ru
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 04 май 2011, 14:15

оперативный
Скинул. Будь)))))) :lol:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 04 май 2011, 17:48

andrey_020
Андрюх не томи, как там турбина под вд-шкой? через неделю мне тоже вынимать будут... а у тебя кстати турба масло гонит?
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 05 май 2011, 08:50

оперативный
Как, как? Вроде нормально, вчера собрал все, выехал... Лятить как ракета!!!! Но на холодную, как-то неустойчиво работает, но это вроде как от ремня ГРМ (седня поеду к ОД пусть зажигание выставляют в "ноль" и развал схождения делают).
Турбинка масло чуточку подкидывает, но это нормально!!!
после этих переделок заметил, что расход уменьшился с 8,9 л/100км до 6,8 л/100км, на отрезке пути в 35 км (от дома до работы) и стрелка указателя топлива в баке после проделанного пути не изменила своих показаний.
Пока доволен :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение Fast » 05 май 2011, 11:04

Молодца, но есть вопросы.

так как по внешним признакам она еще живая

:lol: Я тебе по секрету скажу - она и дохлая внешне так же выглядит. Раз уже снял, сделал бы ТО - почистил геометрию(даже если она еще живет, то грустно ей уже), проверил сальники, балансировку.

после этих переделок заметил, что расход уменьшился с 8,9 л/100км до 6,8 л/100км

Логично, расходомер-то не знал, что часть воздуха теряется и честно добавлял топливо. ;)

Но на холодную, как-то неустойчиво работает, но это вроде как от ремня ГРМ

Есть сомнения. Я менял на той неделе ГРМ(при пробеге 147ткм кстати, регламент 150) - ничего не изменилось. Зря "грибок" с турбины снимал, он настраивается. Тут в соседней ветке комрад его настраивал(но у него он был совсем сбит). Уверен, что все поставил как и было(по виткам и размерам), шток у грибка я так понимаю отвинчивал?

Часа за 2-3 можно одному справиться.

Тоже сомневаюсь. Мне делал мастер, да справился за 2-2,5 часа как и обещал. Так он этих ГРМ уже сколько повидал и у меня одновальный, на ролик там меньше.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 05 май 2011, 11:23

Fast "Раз уже снял, сделал бы ТО - почистил геометрию(даже если она еще живет, то грустно ей уже), проверил сальники, балансировку."
как чистить геометрию где то читал, сальники проверим, а как быть с балансировкой? и при разборе турбы она не сбивается? и если не трудно скинь ссылочку как настроить грибок. :) пасиба
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 05 май 2011, 11:39

Fast
ниче не могу сказать, что как и зачем. Грибок просто снял и просто поставил. Турбину не разбирал, очканул. По внешним признакам: - люфтов крыльчаток нет.
По поводу замены ГРМ, могу на спор. :D
А если геометрия забьется, сниму снова, благо уже знаю как.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 05 май 2011, 12:14

Андрюх, а как обильно вд-шкой заливал? на сутки оставлял? много "грязи" слилось?
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение Fast » 05 май 2011, 22:04

оперативный, ТО турбине должен делать специализированный сервис, с оборудованием и специалистами. На коленке все сделать по уму в принципе нереально.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 06 май 2011, 09:08

Fast
Хороших мастеров найти очень трудно, ОД турбины не ремонтируют!!!! на коленке можно сделать все: и спаять супер-микросхему и разобрать-собрать турбину. Если бы она стоила подешевле и не было риска ее разломать, то я бы ее разобрал и собрал. Кстати проверяли вчера зажигание по компу - "ноль" градусов показало, я сам был в шоке, устанавливал все на глаз, с помощью 2-х гвоздей и деревянного чепика, которым стопарил шестерню коленвала (она у меня овальная).
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru