Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Vlad505 » 12 сен 2012, 13:16

Luk писал(а):У меня средний расход был около 14л по городу ( бензин 95-й, от заправки до запрвки)... перешел на 92-й, удивительно, но заметно улучшилась динамика и расход уменьшился на 1 литр :!:
Слышал, что настоящий бензин только 92-й, 95 и 98 повышают октановое число с помощью присадок и скорее всего не качественных :!:

Что то прям сказка какая то!!! Попробуй 80-й бенз,может вообще заправляться будешь один раз в сезон. Всё это предубеждения ,такого не может быть. Или машина перечипована на низкооктановый бензин.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Luk » 12 сен 2012, 13:17

заправлся на "газпромнефть", а когда переходил на 92-й, залил на "лукойле"... впрочем сейчас заправился опять 92 на "газпромнефть"(у меня там накопительная=)), посмотрим на расход и качество бензина=)
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Luk » 12 сен 2012, 13:21

Vlad505
Всё это предубеждения ,такого не может быть. Или машина перечипована на низкооктановый бензин.

что за бред, мне делать больше нечего, писать того чего небыло?
Что есть, то есть - снизился расход, улучшилась динамика
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Brock » 12 сен 2012, 13:24

А на двигателе это потом боком не скажется? Все же рассчитано под 95й...
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение slad » 12 сен 2012, 13:34

Пробовал 92-й,расход увеличивался на литр.
А так 12 по городу(Москва и обл.) Трасса и 6.8 бывает.
CDAB 2010 г.
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Luk » 12 сен 2012, 13:49

slad писал(а):Пробовал 92-й,расход увеличивался на литр.
А так 12 по городу(Москва и обл.) Трасса и 6.8 бывает.
CDAB 2010 г.

у нас разные движки (у меня BZB)
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Luk » 12 сен 2012, 14:31

Brock писал(а):А на двигателе это потом боком не скажется? Все же рассчитано под 95й...


Изображение Изображение

на первой картинке-лючок бензобака, на второй-руководство по эксплуатации. и на лючке, и в руководстве указано рекомендуемое топливо с октановым числом 95 RON/91 ROZ, ROZ - топливо с минимальным окт. числом, которым можно заправляться.
позже вылажу картинку со свечой, которая стояла до недавнего времени и сжигала 95-ый. там наглядно видно, что остался нагар на резьб. юбке, это следствие того, что топливо не качественное.
Последний раз редактировалось Luk 12 сен 2012, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Brock » 12 сен 2012, 14:34

Хм, ну чтож... надо попробовать.
А есть какая то "правильная" процедура перехода с 95го на 92й ?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Luk » 12 сен 2012, 14:37

Brock писал(а):Хм, ну чтож... надо попробовать.
А есть какая то "правильная" процедура перехода с 95го на 92й ?

ну, я выработал топливо с запасом хода на 40км и залил 92-ой
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Maksonchik » 13 мар 2014, 09:32

Впишусь тоже:
Ребят, то ли я себе накручиваю, то ли еще чего, но в последнее время расход стал немного напрягать.
Машина 2.0 TDI CBAB+DSG6.
Недавно менял топливный фильтр. Сделал всё, ну как обычно.
В итоге крышка была погнута, и некоторое время из под нее текло топливо. Стрелка падала на глазах.
В итоге, поборол эту проблему. Выровнял крышку, поставил новую резинку, забил деревянной проставкой плотно к корпусу, прикрутил. Всё, там сухо!

С этого момента подозрение на высокий расход и сохранилось.
Вот пример приведу:
сел в машину, полбака солярки, примерно 35 литров (из расчета 70 литров бак). проехал 30 км на круизе, одного деления нет! Проехал еще 30 км-одного деления нет!
В итоге, за 60 км у меня сожралось 1 большое деление.
Раньше, помню, у меня 1 маленького хватало на 60 км, соответственно, 1 большого на 120 км и более.
Измерения производил на круиз-контроле, ровная дорога, зимняя резина с шипами, скорость 90 км в час.
комп при такой скорости показывает 4.3-4.7 литра.
на месте комп показывает 0.8 литра при подключенной КПП и 0.6 при включенной P.
В динамике изменений не заметил, как пуляла, так и пуляет.

Почему такой большой расход, глядя на стрелку топливного бака?
Недавно сел аккум, вынимал, заряжал, мож из-за этого?

а из-за засранного EGR такое может быть?
скажите, что посмотреть, что скинуть сюда, на форум, для анализа ситуации?
Всем заранее благодарен.

на всякий случай скан выложу. Делал на ходу его:
| +
Четверг,13,Март,2014,09:41:47:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111


Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72
77

VIN: WVWZZZ3CZAE119689

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: содержит неисправности 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6209
Ревизия: 13H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84224 154 404072
VCID: 77F617C506D65B6

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 052 T HW: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 511 2113
Ревизия: 51112 Серийный номер: 00001003210016
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 254A0D8DECFA196

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
VCID: 7EF802E1E1EC6AE

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000003804860
Кодировка: E1888F0700041A00470A00000F00000000095D435C000120000000000000
Мастерская #: WSC 05124 000 00000
VCID: 336EE3D5522E776

Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 B Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 240310 006 0208
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 05124

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 080410 054 0403
Кодировка: 00208936
Мастерская #: WSC 05124

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 3C8 919 475 A HW: 3C8 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H07 0009
Ревизия: -------- Серийный номер: 08791008323373
Кодировка: 100102
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 3260E6D16D347EE

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 J HW: 5N0 959 655 J
Компонент: J234__00P VW10 HI 1916
Ревизия: 20013000 Серийный номер: 003E2P6W4325
Кодировка: 0012368
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 448CB0090780C0E

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 3C0-953-569.clb
Part No SW: 3C9 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100330100042
Кодировка: 198A270002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW46.rod
VCID: 6FE62FA5B686136

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 - Part No SW: 5U0 959 537 D HW: 5U0 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 161F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 295201BD48E23D6

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Серийный номер: 3620P1040707E8
Кодировка: FDA07F06400602002002
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 2F66EFA5BE06536

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 36615 000 1048576
VCID: 7AF00EF135C446E

Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 L HW: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H06 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7K9092088
Кодировка: 00000400000000900000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: ------------------------- ------
VCID: 3776D7C586569B6

Подсистема 1 - Part No: 1T0 919 859 C
Компонент: EU East V9 7919

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C0 959 701 HW: 3C0 959 793
Компонент: TUER-SG FT 002 0305
Ревизия: 13101005 Серийный номер: 0000648089
Кодировка: 0000B5
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004
ROD: EV_DCU42BroseDriveSide_VW46.rod
VCID: E5CACD8DE47A596

Slave Driver:
Подсистема 1 - Part No SW: 3C0 959 703 HW: 3C0 959 795 Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0401
Серийный номер: 00000001380591
Кодировка: 000090

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.148 0703
Ревизия: 1AH03726 Серийный номер: 00100890056001
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 36615 000 1048576
VCID: 3A70CEF1754486E

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент: KSG PQ46 ELV 043 0612
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0091020051030E763004941570084F0E707801
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 7AF00EF135C446E

Part No: 1K8 951 605 A
Компонент: LIN BACKUP HORN H11 9004

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C0 959 702 HW: 3C0 959 792
Компонент: TUER-SG BT 002 0305
Ревизия: 15101005 Серийный номер: 0000669299
Кодировка: 0000B4
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_DCU52BrosePasseSide A03004
ROD: EV_DCU52BrosePasseSide_VW46.rod
VCID: E6C8CA81197C52E

Slave Passenger:
Подсистема 1 - Part No SW: 3C0 959 704 HW: 3C0 959 794 Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0401
Серийный номер: 00000001377572
Кодировка: 000090

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 L HW: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H06 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7K9092088
Кодировка: 00000400000000900000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: ------------------------- ------
VCID: 3776D7C586569B6

Подсистема 1 - Part No: 1T0 919 859 C
Компонент: EU East V9 7919

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона (J738) Label: 1K8-035-730.clb
Part No SW: 1K8 035 730 D HW: 1K8 035 730 D
Компонент: Telefon H08 6900
Ревизия: 00008000 Серийный номер: 00000330879493
Кодировка: 412200
Мастерская #: WSC 05314 123 12345
VCID: 2A50FEB145E436E

Неисправности не найдены.

Конец -------------------------------------------------------------------
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Tatsurou » 08 июл 2014, 20:45

После очередного ТО сильно вырос расход.
Перешел с Castrol Edge Professional 5w30 на Mobil1 0w40. Менял все фильтры - топливный, масляный, воздушный, салонный.
Раньше длительный средний был около 10 литров, теперь 13 (расход давно не обнулял, думаю если обновить то повысится конкретно). Мгновенный средний расход повысился до 16-18 литров по городу без особых пробок (наши пробки по сравнению, например, с Московскими - смех один). Даже по зиме расход был литров 13. По трассе не замерял, но если ехать по пустой объездной - выдает 8-9 литров. На холостых расход 1.4л/час.

В чем может быть дело?

Двигатель 1.8 TSI CGYA. Бенз 95, заправляюсь на одной заправке. Стиль езды умеренный, со светофора резину не жгу.
1.8TSI DSG7
Tatsurou
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 18:36
Откуда: Новокузнецк

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение argunov-slavik » 08 июл 2014, 21:39

Tatsurou писал(а):После очередного ТО сильно вырос расход.
Перешел с Castrol Edge Professional 5w30 на Mobil1 0w40. Менял все фильтры - топливный, масляный, воздушный, салонный.
Раньше длительный средний был около 10 литров, теперь 13 (расход давно не обнулял, думаю если обновить то повысится конкретно). Мгновенный средний расход повысился до 16-18 литров по городу без особых пробок (наши пробки по сравнению, например, с Московскими - смех один). Даже по зиме расход был литров 13. По трассе не замерял, но если ехать по пустой объездной - выдает 8-9 литров. На холостых расход 1.4л/час.

В чем может быть дело?

Двигатель 1.8 TSI CGYA. Бенз 95, заправляюсь на одной заправке. Стиль езды умеренный, со светофора резину не жгу.


Конструкция топливной системы двигателя FSI имеет два контура - низкого и высокого давления. Контур низкого давления объединяет топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, а также датчик низкого давления.

Схема топливной системы двигателя FSI
Основным элементом контура низкого давления является топливный насос, который служит для подачи топлива в контур низкого давления. Топливный насос встроен в топливный бак. Насос создает давление порядка 0,05-0,5МПа. Управление производительностью насоса осуществляется соответствующим блоком управления, объединенным с топливным насосом.

Топливная система двигателя FSI
Топливный насос обеспечивает подачу строго определенного количества топлива в систему, необходимого для работы двигателя. Это достигается за счет постоянного измерения давления топлива в контуре датчиком низкого давления.

Сигнал от датчика поступает в блок управления двигателем. Значение сигнала сопоставляется со стандартным значением для конкретного режима работы двигателя. При отличии давления от стандартного значения, блок управления двигателем подает сигнал блоку управления топливным насосом. Блок управления топливным насосом изменяет обороты вращения насоса, тем самым изменяет его производительность и давление в контуре.

Контур высокого давления образует систему непосредственного впрыска топлива.

Причем здесь фильтры: топливный, маслянный, воздушный и салонный?
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Tatsurou » 08 июл 2014, 21:47

argunov-slavik писал(а):Конструкция топливной системы двигателя FSI имеет два контура - низкого и высокого давления. Контур низкого давления объединяет топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, а также датчик низкого давления.

Схема топливной системы двигателя FSI
Основным элементом контура низкого давления является топливный насос, который служит для подачи топлива в контур низкого давления. Топливный насос встроен в топливный бак. Насос создает давление порядка 0,05-0,5МПа. Управление производительностью насоса осуществляется соответствующим блоком управления, объединенным с топливным насосом.

Топливная система двигателя FSI
Топливный насос обеспечивает подачу строго определенного количества топлива в систему, необходимого для работы двигателя. Это достигается за счет постоянного измерения давления топлива в контуре датчиком низкого давления.

Сигнал от датчика поступает в блок управления двигателем. Значение сигнала сопоставляется со стандартным значением для конкретного режима работы двигателя. При отличии давления от стандартного значения, блок управления двигателем подает сигнал блоку управления топливным насосом. Блок управления топливным насосом изменяет обороты вращения насоса, тем самым изменяет его производительность и давление в контуре.

Контур высокого давления образует систему непосредственного впрыска топлива.

Причем здесь фильтры: топливный, маслянный, воздушный и салонный?


Не знаю при чем. Да и двигатель у меня TSI, а не FSI, вроде указывал. В любом случае расход увеличился после ТО, поэтому и написал что меняли.
1.8TSI DSG7
Tatsurou
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 18:36
Откуда: Новокузнецк

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение argunov-slavik » 08 июл 2014, 21:53

У меня расход 6,1 по трассе, смешанный 8-9, по городу 10-11 л. Это без кондея. Топливные фильтры не менял. Воздушный и салонник раз в год. Маслянный по мере замены масла.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение argunov-slavik » 08 июл 2014, 23:18

Что такое TSI…
Итак, кому интересно, немного теории про TSI :)
Что такое TSI:
проще говоря, это FSI, только с Турбо,
(у автомобилей Ауди эти двигатели несут полное название TFSI)
FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива)
Впервые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском стала применять компания Митсубиси,
теперь данную систему применют многие производители.
Применение системы непосредственного впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива, а также сокращения выброса вредных веществ с отработавшими газами.
Схема системы непосредственного впрыска на примере Bosch Motronic MED 7:
Для справки: в современных двигателях TSI применяется система Bosch Motronic MED 17.5.5
1. топливный бак
2. топливный насос
3. топливный фильтр
4. перепускной клапан
5. регулятор давления топлива
6. топливный насос высокого давления
7. трубопровод высокого давления
8. распределительный трубопровод
9. датчик высокого давления
10.предохранительный клапан
11. форсунки впрыска
12.адсорбер
13.электромагнитный запорный клапан продувки адсорбера
Что и для чего рассписывать не буду, тут вроде все люди знающие…
Принцип действия системы непосредственного впрыска:
Система непосредственного впрыска в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:
-послойное смесеобразование
-стехиометрическое гомогенное смесеобразование
-гомогенное смесеобразование
Послойное смесеобразование используется при работе двигателя на малых и средних оборотах и нагрузках. Стехиометрическое (другое наименование – легковоспламеняемое) гомогенное (другое наименование – однородное) смесеобразование применяется при высоких оборотах двигателя и больших нагрузках. На бедной гомогенной смеси двигатель работает в промежуточных режимах.
При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка почти полностью открыта, впускные заслонки закрыты. Воздух поступает в камеры сгорания с большой скоростью, с образованием воздушного вихря. Впрыск топлива производится в зону свечи зажигания в конце такта сжатия. За непродолжительное время до воспламенения в районе свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3. При воспламенении смеси вокруг нее остается достаточно много чистого воздуха, выступающего в роли теплоизолятора.
Гомогенное стехиометрическое смесеобразование происходит при открытых впускных заслонках, дроссельная заслонка при этом открывается в соответствии с положением педали газа. Впрыск топлива производится на такте впуска, что способствует образованию однородной смеси. Коэффициент избытка воздуха составляет 1. Смесь воспламеняется и эффективно сгорает во всем объеме камеры сгорания.
Бедная гомогенная смесь образуется при максимально открытой дроссельной заслонке и закрытыми впускными заслонками. При этом создается интенсивное движение воздуха в цилиндрах. Впрыск топлива производится на такте впуска. Коэффициент избытка воздуха поддерживается системой управления двигателем на уровне 1,5. При необходимости в состав смеси добавляются отработавшие газы из выпускной системы, содержание которых может доходить до 25%.

С FSI теперь всё ясно,
теперь TSI:
(Turbo Stratified Injection, дословно — турбонаддув и послойный впрыск)
Вообще Фольксваген разработал двигатели TSI как двигатели с двойным наддувом,
где на низких оборотах работает компрессор типа Roots, а на верхах-турбокомпрессор,
о таком двигателе выложу видео ниже,
У Поло такой двигатель TSI объёмом 1.4 литра применяется на моделе GTI, который в Россию не поставляется…
Поэтому расскажу про свой TSI с одим турбокомпрессором
(Для Справки: у Гольфа и других моделей 1.4 TSI 90kW, также двигатель с одним турбокомпрессором)
Конструкция турбокомпрессора обеспечивает достижение номинального крутящего момента уже при низких оборотах двигателя и поддержание его в широком пределе (от 1550 до 4100 об/мин).
Выдающиеся характеристики турбокомпрессора получены за счет максимального снижения инерции вращающихся частей
Схема турбонаддува двигателя TSI:
1.вакуумный привод
2.электромагнитный клапан ограничения давления наддува
3.выпускной коллектор
4.охладитель наддувочного воздуха
5.впускной коллектор
6.датчик давления во впускном коллекторе с дачиком температуры воздуха
7.модуль дроссельной заслонки
8.датчик давления наддува с датчиком температуры воздуха
9.клапан рециркуляции турбокомпрессора
10.воздушный фильтр
11.турбокомпрессор
12.перепускной клапан
В двигателе с турбонаддувом, в отличие от двойного наддува, используется жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха. Она имеет независимый от системы охлаждения двигателя контур и образует с ней двухконтурную систему охлаждения. Система охлаждения наддувочного воздуха включает: охладитель наддувочного воздуха, насос, радиатор и систему трубопроводов. Охладитель наддувочного воздуха размещен в впускном коллекторе. Охладитель состоит из алюминиевых пластин, через которые проходят трубы системы охлаждения.

https://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA

Как то так, я понимаю, что это не 1,8 но все таки. Хотел закинуть в справочный материал, но не работает кнопка по созданию новой темы.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение argunov-slavik » 08 июл 2014, 23:30

Tatsurou
Не обижайся, но тема тут про FSI.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Tatsurou » 09 июл 2014, 04:05

argunov-slavik писал(а):Tatsurou
Не обижайся, но тема тут про FSI.

Не обижайся, но тема тут про TSI. Автор темы ошибся в названии, в теме все есть, если не полениться полистать (всего 3 страницы). Да и если уж вкидываете теорию по двигателям зачем-то не совсем тут уместную, т.к. из нее по теме ничего не вытекает, то поди уж должны знать что нет такого двигателя 1.8 FSI.
1.8TSI DSG7
Tatsurou
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 18:36
Откуда: Новокузнецк

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Kirucha » 09 окт 2014, 16:03

Tatsurou писал(а):После очередного ТО сильно вырос расход.
Перешел с Castrol Edge Professional 5w30 на Mobil1 0w40. Менял все фильтры - топливный, масляный, воздушный, салонный.
Раньше длительный средний был около 10 литров, теперь 13 (расход давно не обнулял, думаю если обновить то повысится конкретно). Мгновенный средний расход повысился до 16-18 литров по городу без особых пробок (наши пробки по сравнению, например, с Московскими - смех один). Даже по зиме расход был литров 13. По трассе не замерял, но если ехать по пустой объездной - выдает 8-9 литров. На холостых расход 1.4л/час.

В чем может быть дело?

Двигатель 1.8 TSI CGYA. Бенз 95, заправляюсь на одной заправке. Стиль езды умеренный, со светофора резину не жгу.


тоже впишусь в тему!
сделал ТО, замена свечей, масла, масляный фильтр.
расход вырос примерно на 2 литра...раньше был 13 по городу, сейчас под 15...
мне вот интересно почему? свечи поставил NGK 1675, до этого были Бош VG...
масло Мотюль "8100 X-clean 5W-40"...
на холостом 0.7-0.8 л/ч
сейчас вернул старые свечи на место. покатаюсь недельку на них... может в них дело?!

1,8 TSI BZB
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline++ 2009г
Солнечногорск
Аватара пользователя
Kirucha
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:01

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение vovan_perm » 13 окт 2014, 20:52

проверяйте давление турбины. У меня такая же беда, оф приговорил турбу к замене, после все вернется как и было, но турба дорогая...
vovan_perm
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:35

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Kirucha » 17 окт 2014, 08:12

Kirucha писал(а):
Tatsurou писал(а):После очередного ТО сильно вырос расход.
Перешел с Castrol Edge Professional 5w30 на Mobil1 0w40. Менял все фильтры - топливный, масляный, воздушный, салонный.
Раньше длительный средний был около 10 литров, теперь 13 (расход давно не обнулял, думаю если обновить то повысится конкретно). Мгновенный средний расход повысился до 16-18 литров по городу без особых пробок (наши пробки по сравнению, например, с Московскими - смех один). Даже по зиме расход был литров 13. По трассе не замерял, но если ехать по пустой объездной - выдает 8-9 литров. На холостых расход 1.4л/час.

В чем может быть дело?

Двигатель 1.8 TSI CGYA. Бенз 95, заправляюсь на одной заправке. Стиль езды умеренный, со светофора резину не жгу.


тоже впишусь в тему!
сделал ТО, замена свечей, масла, масляный фильтр.
расход вырос примерно на 2 литра...раньше был 13 по городу, сейчас под 15...
мне вот интересно почему? свечи поставил NGK 1675, до этого были Бош VG...
масло Мотюль "8100 X-clean 5W-40"...
на холостом 0.7-0.8 л/ч
сейчас вернул старые свечи на место. покатаюсь недельку на них... может в них дело?!

1,8 TSI BZB


парни, вкрутил старые свечи БОШ, проехал 300км, чисто в городском режиме (пробки, короткие поездки и т.д.) - ИТОГ 13,7 л/100км по бортовому 2.

затем махнул свечи снова на NGK 1675- бортовой не обнулял.....расход сразу повысился до - 14,7 л/100км...по тому же бортовому 2.

эээээээ.....может и правда свечи?????

бенз заливал на одной заправке и даже на одной и той же колонке....95 Лукойл
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline++ 2009г
Солнечногорск
Аватара пользователя
Kirucha
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:01

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Vladimir_Dr » 16 янв 2015, 21:22

Тоже отпишусь для статистики)
Расход по городу не радует совсем, от13 до18л, сильно зависит от пробок, и расстояния поездки. Если проезжаю за поездку 10-15км то расход примерно 15-18л, если километров 30 то падает до 12.
По трассе 100-120 км/ч от 7,7 до 8,3. 120-140 км/ч 8,3-8,6
Мгновенный на ХХ без кондея не паркинге 0,7- 0,9
Очень смущает расход по городу на небольшие дистанции, остальное вроде как в норме.
Пару раз выскакивала ошибка по катализатору, удалил Васей, пока больше не появлялась. Больше ошибок нет...
Поменян насос в баке(не докачивал чутка), лямбда зонд, сделана опрессовка впуска(дыр нет), Свечи новые(оригинал), клапан ВКГ тож вроде рабочий...
Куда дальше копать ума не приложу!
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Aleks31 » 16 янв 2015, 21:38

Vladimir_Dr писал(а):Тоже отпишусь для статистики)
Расход по городу не радует совсем, от13 до18л, сильно зависит от пробок, и расстояния поездки. Если проезжаю за поездку 10-15км то расход примерно 15-18л, если километров 30 то падает до 12.
По трассе 100-120 км/ч от 7,7 до 8,3. 120-140 км/ч 8,3-8,6
Мгновенный на ХХ без кондея не паркинге 0,7- 0,9
Очень смущает расход по городу на небольшие дистанции, остальное вроде как в норме.
Пару раз выскакивала ошибка по катализатору, удалил Васей, пока больше не появлялась. Больше ошибок нет...
Поменян насос в баке(не докачивал чутка), лямбда зонд, сделана опрессовка впуска(дыр нет), Свечи новые(оригинал), клапан ВКГ тож вроде рабочий...
Куда дальше копать ума не приложу!

Это нормальный у вас расход!у меня такой же.чем больше км проедите,тем меньше будет комп.показывать расход!
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Vladimir_Dr » 17 янв 2015, 12:39

Aleks31 писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):Тоже отпишусь для статистики)
Расход по городу не радует совсем, от13 до18л, сильно зависит от пробок, и расстояния поездки. Если проезжаю за поездку 10-15км то расход примерно 15-18л, если километров 30 то падает до 12.
По трассе 100-120 км/ч от 7,7 до 8,3. 120-140 км/ч 8,3-8,6
Мгновенный на ХХ без кондея не паркинге 0,7- 0,9
Очень смущает расход по городу на небольшие дистанции, остальное вроде как в норме.
Пару раз выскакивала ошибка по катализатору, удалил Васей, пока больше не появлялась. Больше ошибок нет...
Поменян насос в баке(не докачивал чутка), лямбда зонд, сделана опрессовка впуска(дыр нет), Свечи новые(оригинал), клапан ВКГ тож вроде рабочий...
Куда дальше копать ума не приложу!

Это нормальный у вас расход!у меня такой же.чем больше км проедите,тем меньше будет комп.показывать расход!

Так значит что когда комп показывает 18-20 литров это не настоящий расход? Как же тогда вычислить реальную цифру?
на ум приходит только такой способ: Заправился до отсечки-проехал 100км по городу- опять до отсечки.
Да и люди пишут что у них меньше. Хотя не известно сколько кто проезжает за поездку...
Еще у меня обновлялось ПО в 2011 году, обновлял старый хозяин... Что там за обновления не известно, может чип, а может и еще что.
Каты все на месте, лямбда показания выдает, на педаль газа реагтрует....
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение lisindahouse » 21 янв 2015, 16:41

У моего кореша подобное было, в итоге лямбда передняя умерла. Поэтому и жрало
2008 Volkswagen Eos BWA 2,0 TFSI 200 hp (147 кВт) DSG6 "Ураган" кабрио
lisindahouse
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 00:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему увеличился расход топлива?????? Passat B6 1.8 FSI

Сообщение Vladimir_Dr » 21 янв 2015, 18:08

lisindahouse писал(а):У моего кореша подобное было, в итоге лямбда передняя умерла. Поэтому и жрало

У меня лямбда одна стоит. Поменял на новую. результата нет!
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru