Passat 2.0T писал(а):Какое же надо лить что бы выгорало по минимуму?
dolik писал(а):я залил себе неделю назад мобил 5*40 с допуском 502, в книжке тоже 502 допуск!
масло буду менять каждые 7500-8000км пробега!
Quattro писал(а)::|
Quattro писал(а):dolik писал(а):я залил себе неделю назад мобил 5*40 с допуском 502, в книжке тоже 502 допуск!
масло буду менять каждые 7500-8000км пробега!
В книжке 502 допуск?! у мя книжка американская, где там смореть не знаю(
я думал 2.0T 504.00/507.00
перепускной клапан реально самому поменять?
vasilisk писал(а):Мотюль специфик выгорает где то литр на 10 000 Км, пробег сча 130 000 гдето, и это для tfsi нормально. Заливал 5w40 Ликви Моли, но характерное дизельное дребезжание ИМХО поболе с 5w40. С 5w30 мотор поровней работает.
У меня мотор BPY, 95 RON 91, но не заметил никакой разницы бензинов 98, 95, 92, по моему с 92 даже ровней работает, возможно это обуславливаетя меньшим количеством присадок и соответственно более чистым бензином. Заправляюсь или на Лукойле или на НефтьМагистраль, рядом с Капотней.
BP не нравится. Проявляются рывки в езде с их бензином. на педаль нажмешь на обгоне и ничего, а через секунду как закрутит 5 тыс. оборотов. Я думаю ниразу это не полезно, и смысла в этом нет. Тем более дорого.
Shell дороговат. А так бензин как бензин.
В общем остановил свой выбор на 92-ом Лукойле и Motul 5w30 specific 504-507.
Менял клапан турбины, клапан ВКГ и толкатель с ТНВН.
В основном машинкой доволен, хочу заморочится с чип-тюнингом но пока не понял надо ли мне это)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23