Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 FSI

Re: 2,0 FSI

Сообщение Dima79 » 07 ноя 2010, 15:54

Житель_ЮГОВ писал(а):Всем привет!!! Народ подскажите что такое "сработка антидетонационного регулирования двигателя"??? И как определить шо она срабатывает??? У меня 2.0 FSI лил 92й, 95й, 98й...одинаково... Вот на 98м бензине свечи через 2 недели отказались работать..(Поставил новые NGK Platinum). Выкрутили а они ЧЕРНЮЩИЕ!!! На 92 такого не было.... Как быть, книжка говорит что нужно 98 лить....


"сработка антидетонационного регулирования двигателя" на движке стоит два датчика детонации, при возникновении детонационных стуков (кстати, могут сработать и от других стуков в движке) подаётся сигнал на эбу изменить угол опережения зажигания, зажигание делается более поздним, при повторении загорается Чек с ошибкой о сработеке датчика детонации...
я в ТФСИ лью 92-й, датчик детонации не срабатывает, чек загорался только при заливе 80-го :oops: ну просмотрел конец бенза, а не было другого...
на ТФСИ по Эльзе 98-й бенз, допускается 95-й, а на американский TFSI с кодом BPY 95-й, допускается лить 92-й хотя на лючке написано 98-й/95-й
вцелом ФСИ движки склонны к нагарообразованию, поэтому чёрная свеча не о многом говорит, может долго работала на холостых...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Житель_ЮГОВ » 07 ноя 2010, 17:30

Zliuka писал(а):
Житель_ЮГОВ писал(а):Как быть, книжка говорит что нужно 98 лить....

Это какая такая книжка такое говорит? :? В моей русским по-белому написано "неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92". Если открыть лючок заправочный - то там на наклейке 92/95 - и ни хрена никакого 98-го ;) правда, у меня движок BLY, древний, как г**но динозавра, - может быть потому у меня так и написано...

А вот у меня на лючке написано "MIN.95 oktan", а в книжке "Допускается в редких случаях с значительной потерей мощности и до срабатывания антидетонационного регулирования двигателя" Так вот что это за регулирование??????????????????????????
Пассат В6 2007 2.0 FSI Highline
Житель_ЮГОВ
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:22
Откуда: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Житель_ЮГОВ » 07 ноя 2010, 17:39

Я вообще заезжая на заправку сразу не могу определиться...быть или не быть...98...95...или 92...Вообще я решил сейчас откатать (после замены свечей-поставил БОШ платиновые вчера) бак на 95м, потом выкручу свечи и посмотрю результат, потом также на 92. Результат напишу!!! (Заправляюсь на Лукойле, иногда на Роснефти). Вот будет информация на опыте моего 2.0 FSI BVY. :D :D :D
Пассат В6 2007 2.0 FSI Highline
Житель_ЮГОВ
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:22
Откуда: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Житель_ЮГОВ » 07 ноя 2010, 17:41

Dima79
Дим ты ж из Беларуссии? Скока у Вас ввозные пошлины на иномарки?(ради интереса спрашиваю, т.к. у нас вобще ох..ели!!!
Пассат В6 2007 2.0 FSI Highline
Житель_ЮГОВ
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:22
Откуда: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск

Re: 2,0 FSI

Сообщение vmash » 07 ноя 2010, 17:48

Zliuka писал(а):
Житель_ЮГОВ писал(а):Как быть, книжка говорит что нужно 98 лить....

Это какая такая книжка такое говорит? :? В моей русским по-белому написано "неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92". Если открыть лючок заправочный - то там на наклейке 92/95 - и ни хрена никакого 98-го ;) правда, у меня движок BLY, древний, как г**но динозавра, - может быть потому у меня так и написано...


С того и начнем. Если машина ЕВРО 4 то лить 92 не рекомендуется. Правильно человек пишет. Нужен 98. Ну край 95. А иначе всякого рода датчики, лямбды и катализаторы начинают дурить. Ведь они заточены под другое. Нужно окислы азота мерять, серу дожигать и т.д. Выпускной тракт сложный механизм и зае....ть его пара пустяков. А в ремонте он по ценникам - просто песня.
AUDI A4 B6 Sline 02г.дв. AWA 2.0 FSI 150 л.с.
vmash
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:59
Откуда: Вологодская обл.

Re: 2,0 FSI

Сообщение Zliuka » 07 ноя 2010, 17:56

vmash писал(а):С того и начнем. Если машина ЕВРО 4 то лить 92 не рекомендуется. Правильно человек пишет. Нужен 98. Ну край 95. А иначе всякого рода датчики, лямбды и катализаторы начинают дурить. Ведь они заточены под другое. Нужно окислы азота мерять, серу дожигать и т.д. Выпускной тракт сложный механизм и зае....ть его пара пустяков. А в ремонте он по ценникам - просто песня.

Напрашивается вывод - а так ли плохо, что у меня ЕВРО 2 :D Выпускная система у меня, выходит, рассчитана на большие допуски да, и, вероятно, устроена примитивнее - что, правда, не мешает мне стараться заливать по возможности качественное топливо. Мыслей о 92 даже не возникает - как гласит народная мудрость - "такое кроилово приводит к попадалову" :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: 2,0 FSI

Сообщение vmash » 07 ноя 2010, 19:47

Zliuka писал(а):
vmash писал(а):С того и начнем. Если машина ЕВРО 4 то лить 92 не рекомендуется. Правильно человек пишет. Нужен 98. Ну край 95. А иначе всякого рода датчики, лямбды и катализаторы начинают дурить. Ведь они заточены под другое. Нужно окислы азота мерять, серу дожигать и т.д. Выпускной тракт сложный механизм и зае....ть его пара пустяков. А в ремонте он по ценникам - просто песня.

Напрашивается вывод - а так ли плохо, что у меня ЕВРО 2 :D Выпускная система у меня, выходит, рассчитана на большие допуски да, и, вероятно, устроена примитивнее - что, правда, не мешает мне стараться заливать по возможности качественное топливо. Мыслей о 92 даже не возникает - как гласит народная мудрость - "такое кроилово приводит к попадалову" :D


Все верно - пока наш дорожный налог не зависит от Евро с удовольствием махнул бы свой Евро 4 на 2 и не парился. Найти свежую машинку в причличном состоянии с Евро 2 за разумные деньги -все равно что искать жизнь на Марсе. Они вроде есть но их в продаже нет. Приходится иметь что имею. А кто начинает кроить на масле и бензине-попадает на неразумные расходы. И самое обидное, что продиагностировать покупаемую машину на предмет живости ее компонентов ОГ самому - сложно. Как минимум надо быть владельцем такой машины и сталкиваться с этим. Я теперь узнал - что нужно для диагностики и куда нужно смотреть. И то - при следующей покупке сначала подумаю - а надо ли мне оно? Хотя больших трат избежал-повезло.. Но теперь придерживаюсь вышесказанного. Нормальный бензин, своевременная замена масла, периодическое тестирование системы шнуром VagCom, замена топливного фильтра вместе с маслом, даже при кажущейся его чистоте. FSI имеет насос высокого давления - штука тоже не из дешевых...
AUDI A4 B6 Sline 02г.дв. AWA 2.0 FSI 150 л.с.
vmash
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:59
Откуда: Вологодская обл.

Re: 2,0 FSI

Сообщение Руслан82 » 08 ноя 2010, 02:25

Необходимо подключить манометр с адаптером вместо подающего топлипровода.
Включить зажигание столько раз,пока давление топлива по манометру не перестанет расти.Номинальное значение 4,0-6,0 бар.Если давление в норме,проверить остаточное давление.Если номинальное значение превышено,значит неисправен редукционный клапан в топливном фильтре.Если заданное значение не достигается,необходимо проверить топливопроводы и шланги на наличие перегибов и засоров.Если неисправность не найдена,заменить топливный фильтр с клапаном ограничения давления.Повторить проверку.Если номинальное значение вновь не достигнуто,неисправен топливный насос,в таком случае необходимо заменить модуль подачи топлива.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: 2,0 FSI

Сообщение Житель_ЮГОВ » 08 ноя 2010, 19:46

Сегодня искатал бак на 95-м до лампочки, посмотрел свечи-чистые. Значит всетаки 98 бензин на Лукойле г...но...Залил 92...полбака...домой ехал-в динамике ничуть не уступает 95му... Думаю завтра напишу результат.
Теперь умней стал-купил свечной ключ и в запасе комплект свечей :) :) :) . Дешевле чем эвакуатор... ;) Перед зимой на FSI как показывает практика, это актуально, и в случае чего...еще и время экономит... :P
Пассат В6 2007 2.0 FSI Highline
Житель_ЮГОВ
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:22
Откуда: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Zliuka » 08 ноя 2010, 20:41

Житель_ЮГОВ писал(а):Сегодня искатал бак на 95-м до лампочки, посмотрел свечи-чистые. Значит всетаки 98 бензин на Лукойле г...но...

Я Вам не скажу за всю...Россию, но в Питере на Лукойле бензин - 95/98 - всегда г..но, если сравнивать с Shell или тем более, Neste. Кто свою машину любит - если это не 30 летний "тазик", а что-то впрысковое - тот чаще всего на бензине не экономит и берет что-то приличное. Это карбюраторным двиглам можно лить всякую чачу разбавленную ослиной мочой... Где-то тут уже писал - своего кормлю только на Neste... :D ОДИН раз залился на лукойле, причем немного, - совсем бак обсох - так потом тряслась машина на холостых, и так тянула фигово, что совсем отбило желание заливать всякое не пойми что. Доехал тогда до гаража, слил бензин из бака и заменил на Нестевский из канистры. А 95 с лукойла накормил тогда мотоблок с бензопилой :lol: Им понравилось :lol:
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: 2,0 FSI

Сообщение zack » 08 ноя 2010, 21:32

Начал лить Shell (Москва). Пробую пока 95-й V-power, первый бак залил.
zack
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:49
Откуда: MOSVEGAS

Re: 2,0 FSI

Сообщение slaker » 09 ноя 2010, 01:55

про ШЕЛЛ тоже слышал что хороший бензин, правда сам не заправлялся - мало у них заправок ( кстати кно нить знает ссылочку на все заправки шела ? )

а вот насчет лукойла - сколько людей столько и мнений - я сам лью 95 - вроде хороший бензин по ощущениям, но так же слышал и негативные отзывы о лукойле.

то же самое и BP - кто его хвалит а кто обходит стороной, мне вот лично не нравится.
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: 2,0 FSI

Сообщение Руслан82 » 09 ноя 2010, 03:16

Я лично за ШЕЛЛ
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: 2,0 FSI

Сообщение Maki » 09 ноя 2010, 12:34

to: Zliuka
На Лукойле в Питере тоже разные 95-ые имеются. Есть 95-й экто, а есть 95-й Евро. На большинстве колонок - Экто, Евро в основном есть на автоматических заправках и нескольких обслуживаемых. Так вот моё авто ездит уже 3 года на Лукойловском 95-м Евро и ездит прекрасно. Один раз попробовал 95-м на Киришах - не понравилось. Несте 95-й кажется берет с Киришей. А вот про Шелл ничего плохого сказать не могу. Сейчас, судя по рекламе, на Лукойле появилось что-то Евро-5, но не понял это бензин или солярка. Если бензин - можно попробовать
VW B6 2007 2.0 BVY
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Maki
Местный
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2,0 FSI

Сообщение E439KT » 09 ноя 2010, 13:04

slaker писал(а):то же самое и BP - кто его хвалит а кто обходит стороной, мне вот лично не нравится.

один раз заправился на БП - и сразу стал движок работать с какими-то перебоями на ХХ... больше там не заправляюсь.
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: 2,0 FSI

Сообщение E439KT » 09 ноя 2010, 13:06

в основном лью ТНК
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: 2,0 FSI

Сообщение Житель_ЮГОВ » 09 ноя 2010, 22:25

По поводу бензина набрел сегодня на интересный сайт www.au92.ru/
Посмотрите там многое описывается и сравнивается на примере Челябинских заправок.
Сайт www.aviagramma.ru/ тоже много полезного.
К сло
Пассат В6 2007 2.0 FSI Highline
Житель_ЮГОВ
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:22
Откуда: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Житель_ЮГОВ » 09 ноя 2010, 22:34

Везет Вам народ!!! У вас и ВР и Шелл и Нести, ТНК, ТатНефть, и еще много брендовых заправок есть......и есть из чего выбрать...
У нас в КЧР Лукойл, Роснефть (и то половина левых типа ЛукоЕл, РосТнефть, БОшнефть, а в чеке распечатывается "ИП Бадяга или ООО "Убей свой движок") и куча говнозаправок со смесью ослиной мочи и чеченского бензина....Вот так и живем... Но "ХИТ" это одиноко стоящие бензовозы с 95 регионом и ценой на 92 бензин 18 р/литр....
Пассат В6 2007 2.0 FSI Highline
Житель_ЮГОВ
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:22
Откуда: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Zliuka » 09 ноя 2010, 22:35

Maki писал(а):На Лукойле в Питере тоже разные 95-ые имеются. Есть 95-й экто, а есть 95-й Евро. На большинстве колонок - Экто, Евро в основном есть на автоматических заправках и нескольких обслуживаемых. Так вот моё авто ездит уже 3 года на Лукойловском 95-м Евро и ездит прекрасно.

Вот как раз с Евро я и прокололся. :D Возможно, его уже на заправке разбавили ослиной мочой - не знаю, но больше не хочу.
Maki писал(а):Один раз попробовал 95-м на Киришах - не понравилось. Несте 95-й кажется берет с Киришей.

Несте действительно отбирает часть топлива на Киришском заводе, но то, что отбирает Несте, и то, что продается на собственных Киришских заправках - это, как говорят в Одессе, "две большие разницы" :D
Maki писал(а):А вот про Шелл ничего плохого сказать не могу. Сейчас, судя по рекламе, на Лукойле появилось что-то Евро-5, но не понял это бензин или солярка. Если бензин - можно попробовать

На лукойле появилась солярка, это пусть коллеги с TDI проверяют, а про шелл тоже ничего плохого не скажу, меня только почему-то их присадки настораживают - а не вышло бы от них чего, а тк - нормальный бензин, заливал пару раз - что Шелл, что Несте...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: 2,0 FSI

Сообщение vvdim » 09 ноя 2010, 22:44

Житель_ЮГОВ писал(а):Везет Вам народ!!! У вас и ВР и Шелл и Нести, ТНК, ТатНефть, и еще много брендовых заправок есть......и есть из чего выбрать...и куча говнозаправок со смесью ослиной мочи и чеченского бензина....Вот так и живем... Но "ХИТ" это одиноко стоящие бензовозы с 95 регионом и ценой на 92 бензин 18 р/литр....

помню3-литровые банки на столах с табличками "92-й бензин АТвечаю"
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: 2,0 FSI

Сообщение Житель_ЮГОВ » 09 ноя 2010, 22:47

vvdim писал(а):
Житель_ЮГОВ писал(а):Везет Вам народ!!! У вас и ВР и Шелл и Нести, ТНК, ТатНефть, и еще много брендовых заправок есть......и есть из чего выбрать...и куча говнозаправок со смесью ослиной мочи и чеченского бензина....Вот так и живем... Но "ХИТ" это одиноко стоящие бензовозы с 95 регионом и ценой на 92 бензин 18 р/литр....

помню3-литровые банки на столах с табличками "92-й бензин АТвечаю"

ААААА.....ЗНАКОМ???!!! Значит понимаешь... :D :D :D :D Это ж наша тема.... :D :D :D сейчас банки сменили дешевые старые бензовозы...Прогресс...нанотехнологии... :D :D :D
Пассат В6 2007 2.0 FSI Highline
Житель_ЮГОВ
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:22
Откуда: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Житель_ЮГОВ » 09 ноя 2010, 22:53

А Самое дешевое топливо - на трассе Буденновск-Махачкала...в Дагестане. Там 95й и по 17 есть...(Это к слову, для тех кто соберется в те края на машине...не советую...заправиться там негде...и FSI умрет...
Пассат В6 2007 2.0 FSI Highline
Житель_ЮГОВ
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:22
Откуда: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск

Re: 2,0 FSI

Сообщение vvdim » 09 ноя 2010, 22:55

а самовары дымят еще?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: 2,0 FSI

Сообщение Житель_ЮГОВ » 09 ноя 2010, 23:11

Неа, сейчас все скрыто за высокими заборами крутых особнячков...
Пассат В6 2007 2.0 FSI Highline
Житель_ЮГОВ
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:22
Откуда: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск

Re: 2,0 FSI

Сообщение vvdim » 10 ноя 2010, 09:08

migubin
Я на нексии заправлял там 92. Этой машине было все равно какой бенз :) а еще там по соцкарте скидка хорошая была. а в выходные дни еще больше...
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru